Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Качество обслуживания в Керчи. https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=10&t=1111 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | NeBarbi [ 13 мар 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): Мне тоже понравилась передача,повеселила барышня,молодец. Вот только через балкон лезла опасно.Гостиница "Керчь" позор с кофем.Неужели нельзя купить кофеварку? Цены у них заоблачные,а на приятную мелочь денег зажали. Тронула кафешка "В гостях у Вадима",просто молодцы. А почему позор? они не обязаны, это не 5 звезд отель, а она не в пентхаузе, где вип-услуги. Положен завтрак , она заселилась после 12,00, кафе открывается утром. Это не заоблачные цены , клоповник в Вене, который она показывала- 160 евро. Прокол, что мини-бар пустой- согласна. Про матрац-это уже слишком, зачем меняли, унижаясь. Эх, не я их старший смены. Нельзя так суетиться под клиентом. )))). Сама гостиница- классный ремонт, номера отличные, там придраться не к чему . Балконы не понравились- а психушку по вызову она не хотела?? Если бы упала- кому в тюрьму? И ничего особенного на кухнях ресторанов не было . Про " Погребок" понятно, но кто туда ходит? Фишка- молодцы, у них банкет был , гости возмущались, что их снимают, мешают, скандалила группа . Они там разложились на стульях со стилистами и гримерами, как у себя дома. Нужно было сразу- за двери и табличку " Приватное обслуживание". У людей семейное торжество, далеко не дешевое ,а тут тетка с камерой . В Веранде - все за уши притянуто. Мне , напротив, понравилось, что смена не растерялась и спокойно ей холодильник показывала. Контейнеры со стикерами ( не для оли их клеили- значит следят) и чисто. А то, что не успели выбросить- так это стандартно для любой кухни. Да и там большой ворос о несвежести. Про ее понты с салатом- вот уж деревня... и дурной тон. Попросила бы сразу " детское меню", а не морочила голову кухне. |
Автор: | Crazy [ 13 мар 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
NeBarbiппкс, я ж говорю, желание выловить какашку |
Автор: | Руслан [ 13 мар 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
NeBarbi писал(а): они не обязаны А чисто по человечески?Или мы забываем это понятие? Человек с дороги,а тут ему кофе,журнальчик и диванчик,пока на ресепшне оформляют документы. Мелочь - а приятно,первое впечатление о заведении само ценно.Тем более не обеднеют от покупки кофеварки.А то у нас привыкли цену задирать,нажиться сейчас,и много,прилагая минимум усилий и с убогим сервисом. А так,дамочка село селом,только с Киевскими столичными замашками. 20 метров до пешеходного перехода,а она напрямки несётся,кульбиты на балконе убили.А ещё поразило её высказывание,что в кафе "В гостях у Вадима" цены низкие,мол надо срочно повысить.Сложилось впечатление,что я один в городе голодранец,остальные жители ходят с туго набитыми деньгами кошельками,и промышленность в городе процветает.Посадить бы её на тыщу зарплаты,подумала бы своими сельскими мозгами,заплатила бы половину за квартплату,пожрала бы дешёвой дряни, и гонор киевский бы сразу ушёл.Короче цирк,повеселила. ![]() |
Автор: | NeBarbi [ 13 мар 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): А чисто по человечески?Или мы забываем это понятие? Человек с дороги,а тут ему кофе,журнальчик и диванчик,пока на ресепшне оформляют документы. Мелочь - а приятно,первое впечатление о заведении само ценно.Тем более не обеднеют от покупки кофеварки.А то у нас привыкли цену задирать,нажиться сейчас,и много,прилагая минимум усилий и с убогим сервисом.А так,дамочка село селом,только с Киевскими столичными замашками. 20 метров до пешеходного перехода,а она напрямки несётся,кульбиты на балконе убили.А ещё поразило её высказывание,что в кафе "В гостях у Вадима" цены низкие,мол надо срочно повысить.Сложилось впечатление,что я один в городе голодранец,остальные жители ходят с туго набитыми деньгами кошельками,и промышленность в городе процветает.Посадить бы её на тыщу зарплаты,подумала бы своими сельскими мозгами,заплатила бы половину за квартплату,пожрала бы дешёвой дряни, и гонор киевский бы сразу ушёл.Короче цирк,повеселила. Чисто по-человечески и по уму - им нужно поставить кофемат в фойе, я бы так и сделала. Тем более это им ничего не стоит- это бизнес " автоматчиков". Ресепсионистки тупили, не спорю, но , опять же, это ступор от брэнда " оля фреймут" и не ожидали девчонки, что с ними так подленько обойдуться. Они там совсем молоденькие, были бы дамы постарше, сказали бы - присаживайтесь , Ольга. Сейчас кофе Вам подадут из нашего ресторана, буквально через 10 минут. Вам с коньячком?)) (А потом цену - в счет. И беговые тоже.))) Еще и печенько на тарелочку бы положили.))) Опыт- дело наживное. Керчь- не дешевая гостинка, но, вспомни, какая убогость была. Владелец явно прогорает, однако респект ему, что такое старое здание не испоганил-меня летом радуют их полосатые ролеты. Стиль 30-х сохранил, как мог, и в номерах, и на этажах. У меня там подруга администратором работала до продажи- ее уволили , так как хотели персонал только со знанием английского. У них серьезные планы были по обслуге, собирались обучать по-взрослому . Просто они не поняли тогда , что влипли в Черную Дыру Керчь... |
Автор: | Crazy [ 13 мар 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): в кафе "В гостях у Вадима" цены низкие,мол надо срочно повысить.Сложилось впечатление,что я один в городе голодранец нет не один) когда я ещё работал, хоть оклад побольше твоего был, однако очень любил блинную. дёшево и вкусно. при смене хозяина одно время блины говёные пошли, но потом стали прежние ![]() а у Вадима заинтриговали и хорошую рекламу татарской писчи заделали. очень хочу навестить, но не знаю где это ![]() |
Автор: | Руслан [ 14 мар 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Crazy писал(а): нет не один) когда я ещё работал, хоть оклад побольше твоего был, однако очень любил блинную. дёшево и вкусно. при смене хозяина одно время блины говёные пошли, но потом стали прежние ![]() Саня,блины дешевле дома делать. ![]() ![]() Crazy писал(а): а у Вадима заинтриговали и хорошую рекламу татарской писчи заделали. очень хочу навестить, но не знаю где это ![]() Я так понял,что где-то на Заречной. ![]() |
Автор: | Crazy [ 14 мар 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): Саня,блины дешевле дома делать. Руська ты меня не понял. Блины были визитной карточкой. просто если в городе голод заставал врасплох, то я предпочитал нестись в блинную и всегда брал 3 со сгущёнкой ![]() ![]() |
Автор: | Crazy [ 14 мар 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
То что на Заречной, это я в ревизоре услышал. если б кто объяснил где сама эта улица, в каком секторе города искать?)))) |
Автор: | putnik [ 14 мар 2013, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Crazy писал(а): То что на Заречной, это я в ревизоре услышал. если б кто объяснил где сама эта улица, в каком секторе города искать?)))) Телеателье по вокзальному шоссе помнишь? Вот в том районе. ![]() |
Автор: | Руслан [ 14 мар 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Crazy писал(а): Руська ты меня не понял. Блины были визитной карточкой. просто если в городе голод заставал врасплох, то я предпочитал нестись в блинную и всегда брал 3 со сгущёнкой ![]() ![]() Понятно. ![]() ![]() Crazy писал(а): То что на Заречной, это я в ревизоре услышал. если б кто объяснил где сама эта улица, в каком секторе города искать?)))) Заречная - Садовое.От ул. Шлагбаумской до ул П. Годыны,вдоль левого берега р. Приморской,параллельно Вокзальному Шоссе. ![]() |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |