Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Керчь Россия. Плюсы и минусы.
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=10&t=1713
Страница 24 из 29

Автор:  Руслан [ 05 май 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Россия заинтересовалась керченским судостроительным заводом


Cудостроительный завод «Залив» в Керчи может получить заказы от крупных российских компаний, в том числе - от «Роснефти» и «Совкомфлота».

Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Он отметил, что у «Залива» - очень хороший док, такого на территории России нет.

По словам Дениса Мантурова, речь может идти не только о строительстве судов, но и о судоремонте.

При этом министр подчеркнул, что пока предложений для крымских верфей от крупных компаний не поступало, «так как с момента присоединения полуострова к России прошло слишком мало времени».

Также предприятиям Крыма могут поручить строительство арктических танкеров-газовозов для сжиженного природного газа. Суда необходимых параметров уже сейчас можно строить на заводе «Залив». В проекте могут принять участие «Новатэк», «Совкомфлот» и «Газпром», сообщили в пресс-службе Минпромторга.

В Крыму работает четыре судостроительных предприятия. «Залив» производит суда для нефтегазовой отрасли типа Panamax и офшорные конструкции. Государственный завод «Море» выпускает пассажирские суда типа «Ракета» и корабли на воздушной подушке. Севастопольский морской завод и Морской индустриальный комплекс занимаются судоремонтом.
Источник

Автор:  v@dim [ 05 май 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Гость писал(а):
Транспортные компании начали осуществлять грузоперевозки из России в Крым и обратно: http://tk-kit.ru/krym/

О, вот, это отличная новость!!!

Автор:  Керчь82 [ 08 май 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Это правда? если да - я растроен - не очень здесь хочетсЯ видеть чеченцев

Главным по туризму в Крыму назначили Руслана Байсарова. Об этом сообщил сам Рамзан Кадыров на странице в соцсети. В планах чеченских бизнесменов выкупить всё южное побережье Крыма и построить там свой курорт. И Чеченские бизнесмены доходами делиться с местными явно не собираются.

Автор:  poplavok [ 08 май 2014, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Источник эхо-мск, никакого доверия. Может и назначен, а остальное сами додумали. Еще перепечатали в фактах, больше никто не писал про это.

Автор:  genura [ 08 май 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Последние три месяца ЭХО мне стало противно слушать. Вроде, начинают за здравие, а в итоге- всё получается за упокой.

Автор:  Керчь82 [ 09 май 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

poplavok писал(а):
Источник эхо-мск, никакого доверия. Может и назначен, а остальное сами додумали. Еще перепечатали в фактах, больше никто не писал про это.



Так может поэтому и не пишут, что правда :(

Назначили втихоря, а нам потом выгребать

Автор:  snowberry [ 09 май 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Зря вы чеченцев боитесь ;) нормальные они ребята. К вам же не боевики поедут. Я тут почитала высказывания вконтакте крымских татар (преимущественно женского пола) вот где комок ненависти . Я их гораздо больше опасаюсь. Не говорю про всех, но многие.

Автор:  Черновъ [ 09 май 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Керчь82 писал(а):
Так может поэтому и не пишут, что правда

Назначили втихоря, а нам потом выгребать

Что вы думаете о так называемой "игорной зоны" в Керчи - мне как-то сложно это все представляется. Это получается что будет улица/улицы где будут только казино-подобные заведения?

ссылка на новость

Я не знаю, на сколько это правда - но указаны дальше некоторые подробности, я о районах..

_________________
Компьютерный блог

Последний раз редактировалось shte 08 май 2014, 20:47, всего редактировалось 3 раз(а).


Что то в этих сообщениях общее и вызывает неприятное ощущение.

Автор:  Alikkoff [ 10 май 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

snowberry писал(а):
Да, хотелось бы, чтобы к лету начали работать российские операторы. У нас мобильная связь дешевле, особенно ТЕЛЕ2. Не идеальный оператор, зато дешево.


Теле 2, сам пользовался этим оператором, когда работал на Брянщине. связь дешёвая, но брала хорошо только в населённых пунктах. Сам операвтор вроде Ростовский в Москву его не пускают, только через мегафон, билайн или мтс, а это очень дорого получается. дешевле местную симку купить.
ЗЫ. Ребят, всё у Вас будет хорошо. Нужно время и всё обязательно наладится. Я лично и все мои друзья очень искренне переживаем за всех Вас, на работе такая же ситуация, хотя у нас в коллективе работают и русские и украинцы и евреи(всё в равных долях).

Автор:  Руслан [ 26 сен 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Керчь Россия. Плюсы и минусы.

Прям фантастика! :D

В Керченском исполкоме рассказали о грандиозных планах на будущее


Советник городского головы по инвестиционной политике Александр Малина побывал на совещании в Минтрансе России, посвященном перспективе развития Крымского региона на 20 лет вперед.

На совещании в министерстве транспорта к обсуждению был представлен проект стратегии развития Крыма до 2035 года в рамках федеральной целевой программы. Большую роль в этом генеральный проектант отводит Керчи.

Перспектива развития Керчи связана прежде всего со строительством транспортного перехода через Керченский пролив. Это даст толчок для развития всей инфраструктуры Керчи и Ленинского сельского района.

Планируется, что Керчь территориально будет расширяться совместно с Ленинским районом. В этом плане рассматривается вопрос восстановления в Ленинском районе сельского хозяйства и животноводства и дальнейшая переработка сырья на также восстановленных предприятиях Керчи — мясокомбината, молокозавода и других. Ззаводы будут построены по новым современным технологиям с соблюдением экологических норм.

В связи с тем, что через Керчь будет проходить большая магистраль, то на обсуждение вынесен вопрос строительства транспортного узла, который позволит принимать больше людей и улучшить качество перевозок пассажиров и грузов.

В частности, по перевозке пассажиров рассматривается вопрос о строительстве железнодорожной станции в районе Багерово, где планируется восстановить взлетную полосу и сделать аэропорт (керченский аэропорт рассчитан на малые самолеты, летающие по Крыму, как и ранее, и это остается вопросом частного инвестирования). То есть транспортный переход через пролив предполагает выход к Керчь-Еникальской крепости и далее на трассу до Багерово, где будут сконцентрированы грузо- и пассажиропотоки. В этом случае предполагается, что люди, прилетевшие на самолете в Багеровский аэропорт, могут тут же пересесть на железнодорожный или автомобильный транспорт и продолжить комфортное путешествие по Крыму. В федеральной целевой программе предусмотрен капремонт крымских магистралей.

Переход через пролив на паромах планируется оставить как резервный и уже традиционно устоявшийся для города вид транспорта. В стратегии развития предусмотрено строительство дополнительного причала на переправе.

Кроме того, запланирована реконструкция дороги Керчь-Симферополь, идущей с переправы. Основной дорогой будет федеральная трасса, идущая через будущий мост, и дополнительно будет восстановлена второстепенная местная дорога, по которой будут ездить автомобили, пришедшие на паромах. В то же время планируется дополнительно строительство республиканской дороги, которая будет проходить параллельно основной ближе к берегу моря.

В дальнейшем будет построена объездная дорога через Феодосию, т. е. автотранспорт не будет ходить через поселок Приморский. Рассматривается целесообразность строительства железнодорожного вокзала во Владиславовке, чтобы вывести из черты курортного города Феодосия железную дорогу и тем самым пересмотреть территориальные границы города.

По варианту проектанта, следует построить железную дорогу напрямую по маршруту Керчь-Симферополь без заезда в Джанкой, а из Феодосии поезд пойдет в Белогорск и оттуда выйдет в район аэропорта в Багерово, даже не заходя в Симферополь. Планируют построить двухпутку со скоростным движением. То есть из Керчи в Симферополь можно будет добираться за полтора часа.

Тесно связана с федеральными программами портовская инфраструктура. Поскольку в планах строительство порта, в десятки раз превышающего объем работ Керченского морского торгового порта, то предлагается торговый порт вывести за пределы города (место строительства будет обсуждено с привлечением специалистов — экологов, гидрологов, метеорологов, логистов и т. д.). Новый расширенный порт даст много рабочих мест и немалые отчисления в бюджет. Что опять же послужит толчком к дальнейшему развитию Керчи, решению социальных вопросов — например, строительству жилья, на что, кстати, и понадобится впоследствии освобожденная торговым портом территория.

В ближайшее время будет решен вопрос по воде. На сегодня существует два варианта подачи воды в город - посредством артезианских скважин, расположенных в районе Джанкоя, и строительства заводов по опреснению. Для города важно чтобы вода была качественной, стоимость ее была дешевле и сжатые сроки строительства.

На следующий год запланирована полная замена на пластиковые водных сетей, на что уже есть финансовые средства. Следующий этап — реконструкция и строительство новых очистных сооружений.

Далее — пристальное внимание будет уделено рыбной отрасли, ведь у нас самое главное — сохранился потенциал, есть технические возможности, есть предприятия по строительству и ремонту судов, переработке рыбы.
Источник

Страница 24 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/