Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Качество обслуживания в Керчи. https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=10&t=1111 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Строкенция [ 15 мар 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): Читай внимательно,полностью,а не только последнее предложение,и не делай из меня дурака. да уж куда внимательней!!?? я так внимательно, забыла когда в послдений раз читала ;=)))))))) Руся добавь 3 восклиц знака после смайла с позором! и я ацтану =) + разрешаю тебе придраться к моему тексту трижды %=) |
Автор: | Строкенция [ 15 мар 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
и вообще.. мне можат тааак не хочется в соседнем окне делом заняться!! а тааааак надо.. вот и нужу..)) |
Автор: | Руслан [ 15 мар 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Строкенция писал(а): и вообще.. мне можат тааак не хочется в соседнем окне делом заняться!! а тааааак надо.. вот и нужу..)) Я тебе могу помочь делом заняться. |
Автор: | Строкенция [ 15 мар 2013, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
Руська писал(а): Я тебе могу помочь делом заняться. согласна!! =)) |
Автор: | bliss [ 16 мар 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
по обслуживанию у меня привязка к конкретному человеку,который оставил приятное впечатление своим отношением к выполнению работы:постоянные продавцы,свой мастер-парикмахер,даже в супермаркете "тянет" обслужиться на кассе у "своего" кассира |
Автор: | Руслан [ 16 мар 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
bliss писал(а): по обслуживанию у меня привязка к конкретному человеку,который оставил приятное впечатление своим отношением к выполнению работы:постоянные продавцы,свой мастер-парикмахер,даже в супермаркете "тянет" обслужиться на кассе у "своего" кассира Так и надо,я тоже по пути оттавариваюсь в нашем Чкаловском магазине,продавщицы знакомые,всегда подскажут,хоть и цены немного выше,но дешевле выходит на счёт нервов. |
Автор: | Crazy [ 16 мар 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
bliss Руська ппкс! |
Автор: | Индеец Джо [ 21 июл 2014, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Потребители товаров в Керчи |
natalya писал(а): На ул. Ленина в Керчи раздают рекламные листы магазина Diskoni, где продают обувь со скидкой 30% (ул Ленина 25). Моё мнение (из горького опыта) о магазине отрицательное. Мало того что товар некачественный продают, но и совершенно неподготовленный персонал. Мы в отпуске. Хочется качественного обслуживания и исполнения законов по отношению к потребителю товаров. Трачу второй день на то, чтобы убедить "магазин" вернуть мне деньги (кожа на сланцах разлезлась на 7 день). Иду в горисполком в ЗПП. Да уж. на переделку мозгов, есть 5 лет переходного периода. |
Автор: | Экс [ 12 фев 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Полезные телефоны. |
По долгу службы столкнулся с необходимостью стационарного телефона. Выбор пал на местного оператора "Керчь-телеком". Прикольная компания! Ругать не буду, так же, как и отзываться плохо. Выскажу пожелание, в надежде, что оно будет принято во внимание. На сайте компании нашел номер техподдержки и обратился за помощью в порядке набора со стационарного керченского номера стационарных номеров Крыма (в частности, Севастополя, Симферополя). В компании мне не смогли помочь. Ответ был очень странным для службы техподдержки компании-провайдера, предоставляющего услуги телефонной связи: "Для выхода на межгород ПОПРОБУЙТЕ набрать сначала 07 или 007 или 0007, а затем код города и номер. В общем, ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ". Уважаемые коллеги (я сам по образованию связист), пожалуйста, измените отношение к своей работе! |
Автор: | Руслан [ 07 окт 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Качество обслуживания в Керчи. |
phpBB [media] |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |