Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 07 окт 2024, 05:20
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1842 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 185  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 04 фев 2012, 09:51 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19423
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7153 раз.
Поблагодарили: 11283 раз.
Пункты репутации: 80
putnik писал(а):
В портах Керчи объявлена ледовая кампания

Кроме того, лоцманские проводки судов по Керчь-Еникальскому каналу и в порты Азовского моря осуществляются с обязательным ледокольным сопровождением ледоколами Капитан Белоусов (Украина), Капитан Демидов и Капитан Крутов (оба - Россия).

На Украине только один ледокол,Капитан Белоусов.

Изображение

С 1954 по 1956 гг. в эксплуатацию были введены три однотипных ледокола, построенных по заказу СССР в Финляндии: Капитан Белоусов, Капитан Воронин, Капитан Мелехов. Они предназначены для обслуживания замерзающих портов Балтийского и Белого морей.

Ледоколы типа Капитан Белоусов – четырех винтовые суда (два винта в носу и два в корме) с двумя непрерывными палубами и удлиненным баком. Корпус разделен десятью водонепроницаемыми поперечными переборками на одиннадцать отсеков. По бортам до жилой палубы простираются продольные переборки, образующие восемь бортовых цистерн. Непотопляемость судна обеспечивается при затоплении двух любых отсеков. Предусмотрены две креновые цистерны объемом по 158 м3 каждая и две дифферентные – объемом по 150 куб.м.

На ледоколе два трюма: в носу – объемом 134 куб.м. и в корме – объемом 82 куб.м., а также специальные помещения для хранения провизии и других запасов. Запасы судна состоят из 1020 т топлива, 80 т масла, 75 т воды для охлаждения двигателей, 163 т пресной воды, 70 т провизии, 23 т расходных материалов.

Корпус сварной из сименс-мартеновской судостроительной стали. Переборки в надстройках клепаные. Система набора поперечная. Шпация в средней части составляет 800 мм, а в носовой и кормовой частях – 700 мм. Толщина наружной обшивки в средней части 15,5-7 мм, в оконечностях 20—25 мм; ледовый пояс бортов по всей длине имеет толщину 30 мм. В средней части судна установлено три стрингера, из них два простираются в нос и в корму.

Форштевень ниже верхней палубы выполнен из литой стали V-образного сечения, а в верхней части сделан из толстого стального листа. Ахтерштевень – целиком из литой стали. Руль изготовлен из литой стали с кованым баллером диаметром 400 мм. Буксирный вырез в корме с уклоном 10-15° имеет глубину 1,0 м, выложен дубом и снабжен по бортам двумя дубовыми привальными брусьями.

Команда размещается в одно-, двух- и четырехместных каютах. Во всех жилых помещениях предусмотрено водяное отопление, а в машинных отделениях, прачечной, пекарне и наружных помещениях – паровое. Воздух, подаваемый для вентиляции жилых помещений, может быть подогрет до + 17° С при температуре наружного воздуха —30° С.

Грузовыми средствами служат стрелы (две кормовые 10-тонные и две носовые 5-тонные). Ледокол снабжен двумя становыми якорями Холла весом по 2600 кг каждый, одним стоп-анкером весом 800 кг, одним верпом и четырьмя ледовыми якорями весом 75—100 кг. Двухбарабанная буксирная лебедка развивает тяговое усилие 30 и 60 тс и позволяет буксировать суда на тросе длиной до 200 м. Рулевой привод электрогидравлический. Соединение руля и баллера защищено от ударов льда специальным устройством.

Дифферентная система обслуживается электроприводным насосом производительностью 1000 м3/ч, креновая система – насосом с автоматическим реверсивным электродвигателем. Время кренования 90 сек (за это время насос перекачает с борта на борт 160 т воды). Ледокол снабжен четырьмя спасательными шлюпками, рассчитанными на 60 человек каждая.

Энергетическая установка состоит из шести дизелей мощностью по 1625 л.с. каждый, соединенных с электрогенераторами. Генераторы питают четыре гребных электродвигателя мощностью по 2560 кВт каждый. Схема позволяет подключать три различных генератора к двум разным электродвигателям, распределять мощность генераторов так, что 2/3 ее подается на кормовые электродвигатели, а 1/3 — на носовые и наоборот. Гребные винты четырехлопастные стальные. Носовые винты имеют диаметр 3,5 м, а кормовые – 4,2 м.

Судовая электростанция состоит из четырех дизель-генераторов мощностью по 200 кВт каждый, одного – мощностью 72 кВт и аварийного дизель-генератора мощностью 15 кВт.

Ледоколы типа Капитан Белоусов хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях зимней навигации в Ленинградском, Рижском и Архангельском портах. Они успешно работают в условиях стесненных фарватеров, покрытых набивным льдом и шугой, а также в ровном сплошном льду толщиной до 60—80 см. Эксплуатацию этих ледоколов в Арктике нельзя признать успешной. При работе в тяжелых арктических льдах носовые винты ледоколов часто выходят из строя. К недостаткам ледоколов этого типа следует отнести высокую стоимость эксплуатации, обусловленную сложностью их энергетической установки и многочисленностью команды.
http://mirledokolov.ru/2011/09/20/kapitan/


_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 05 фев 2012, 14:03 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Под Керчью в 60 км от берега горит судно «Капитан Иван Викулов»
В районе Щелкино – чрезвычайная ситуация: пожар на судне «Капитан Иван Викулов», которое находится в 60 км от берега. Судно под флагом Мальты шло из порта Стамбул в порт Ростов.
Как сообщил командир Специального морского отряда полковник службы гражданской защиты Сергей Ястреб, оперативная группа сейчас пребывает в состоянии готовности: керченские спасатели ждут вызова на место происшествия. Сейчас, как стало известно редакции kerch.fm, к горящему судну направился вертолет с командой спасателей крымского МЧС.
Справка: Судно «Капитан Иван Викулов» (IMO: 8862038) было построено в 1992 году, длина – 140 м, ширина – 16 метров, тоннаж судна – 5885 тонн.
http://kerch.fm/nashi-novosti/4414-pod- ... n-vikulovr


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2012, 14:31 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение
За сутки изо льдов под Керчью вызволили 4 судна
Об этом пишет издание Portnews. Три судна освободил ледокол "Капитан Мошкин". Это суда «Амур 2532», «Алака 1» и «Таурус». Они находились на 30 миль западнее рекомендованного пути в районе косы Еленина. Также было вызволено из ледового плена судно «Гурон» (на севере Керчь-Еникальского канала), начата работа по вызволению судна «Апачи», которе стоит во льдах под Юркино с 1 февраля.
Караван из 10 судов провели с севера на юг Керченского пролива ледоколы «Капитан Демидов» и «Капитан Чудинов». С юга пролива в порт Кавказ проведено судно «Геба».
В настоящее время в ледовом плену в данном районе остаются еще 10 судов, - пишет издание.
Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/4422-za-s ... li-4-sudna


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 08 фев 2012, 01:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Центр Керчи остался без электричества
В центральном районе Керчи нет электроэнергии. В темноте – улицы от района маслозавода до ул. Свердлова. Обесточена улица Чкалова и часть улиц на горе Митридат. По этой же причине в городе не работают FM радиостанции.
Как рассказал начальник Керченского РЭС Александр Забелин, сейчас над устранением аварии работают бригады КРЭС. Поломка произошла из-за сильных порывов ветра.
В микрорайонах Нижний и Верхний Солнечный, Марат наблюдаются перебои в снабжении электроэнергией, просадка напряжения. Это связано с резко возросшими нагрузками на электрические сети домов, в которых плохо работает централизованное отопление.
По состоянию на 23 часа 7 февраля, в Керчи сильный северо-восточный ветер скоростью 24 м/с. Температура воздуха составляет -17 градусов по Цельсию.
Служба новостей «Бриз»
http://kerch.fm/nashi-novosti/4452-czen ... trichestva


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 08 фев 2012, 09:39 
Не в сети
Штатный раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:03
Сообщений: 3654
Откуда: Город-Герой Керчь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Пункты репутации: 29
Керчь при нынешнем руками водителе (оччень мягко сказано) всё больше напоминает Туркмению. Выпал снег - бедное стихийствие, подул ветерок - армагеддец, лопнула труба - апокалипсез, потекла крыша - катастрофическая клизьма. Надо умудриться развалить инфраструктуру до такой степени, что б дырка в трубе вызывала шок. А ведь при совке относились к такому как к тьфу. Да, устраняли не так оперативно, но всё успевали. Заявления, что де вода дело водоканала и город не может вмешиваться звучат глупо - лучше посидим без воды пока водоканал не вмешается, но бабло из местного бюджета на водовод не пустим. Электроэнергия, мммм... Сколько с ней мороки. Технологии развиваются, потребление растёт, квартиры и дома наполняются тоннами бытовой техники, а коли не поменяешь техусловия, ставь пробку или пакетник на 16 ампер и дежурь возле него пока не выбило. А за шо платить? За то, шо тебе на бумажке нарисуют и выдадут новые техусловия, а также договор на право использовать пакетник на 25-40 ампер. Шо они при этом новые провода навесют или сеть поднимут свыше 220 вольт, которых с 80-х годов в сети не наблюдается? напоследок разведём холеру под биркой курорта местного значения. Не завидую людям в квартирах, мало того, что как в клетке ограничены стенами, да ещё и в условиях урановых родников выживают, без качественных услуг и надлежащих условий.
Ежедневная чернуха в новостях государства и местечковых СМИ только уныние наводят...

_________________
Ищу смысл в смысле
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 08 фев 2012, 20:36 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19423
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7153 раз.
Поблагодарили: 11283 раз.
Пункты репутации: 80
Crazy писал(а):
Заявления, что де вода дело водоканала и город не может вмешиваться звучат глупо - лучше посидим без воды пока водоканал не вмешается, но бабло из местного бюджета на водовод не пустим.

Звучит глупо,но вроде это так.Бюджетные деньги можно тратить на тротуарную плитку,заборчики,лампочки на деревьях и прочую ерунду,а вот на трубы нельзя.Сидеть никто не хочет.Почему город не может распоряжаться своими бюджетными деньгами?Что за закон идиотский?Я так понял,что на коммуналку можно тратить,но судя по работе наших коммунальных служб в последние недели,им тоже денег не дают. :?

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 09 фев 2012, 01:33 
Не в сети
Штатный раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:03
Сообщений: 3654
Откуда: Город-Герой Керчь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Пункты репутации: 29
есть такая штука как народный референдум, есть дыры в законах, есть в конце концов пизидент и верховная рада, в силе которых пересматривать любые законы и заколачивать поправки. я думаю, что ни один настрадавшийся керчанин был бы не против, что б деньги пошли не на плитку, а на инфраструктуру. было бы желание местечковый референдум замутить и пару петиций в аппарат президента. но городу это не надо, проще объявить чрезвычайную ситуацию и косить под неё деньги из госбюджета рассовывая по карманам.

_________________
Ищу смысл в смысле
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 12 фев 2012, 17:52 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
За две недели в Крыму от переохлаждения умерли 14 человек
От переохлаждения в Автономной Республике Крым, начиная с 27 января, умерли уже 14 человек. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Крыма.
По данным медицины катастроф в период с 27.01.2012 г. по 10.02.2012 г. в медицинские учреждения с признаками переохлаждения и обморожений обратилось 185 человек. Также госпитализировано 127 человек, 14 человек умерли от переохлаждения.
В Керчи ситуация с травматизмом жителей города осложняется плохой работой коммунальных служб. В некоторых районах города внутриквартальные дороги и тротуары в спальных районах до сих пор не расчищены и не посыпаны песком.

Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/4498-za-d ... 4-chelovek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2012, 00:15 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Если жаловаться на повышение тарифов, из Киева приезжают с ревизией
О фактах безосновательного повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги можно сообщать на «горячую линию», которая работает как в центральном аппарате Государственной финансовой инспекции, так и в ее территориальных подразделениях. Об этом сообщил председатель Госфинспекции Петр Андреев 15 февраля во время брифинга, - пишет УНИАН.
«С начала февраля Госфининспекция Украины получила более 100 звонков от людей, которые сообщили о различных случаях необоснованного, по их мнению, повышения тарифов на коммунальные услуги. Все эти случаи тщательно проверяются. Как результат, на сегодня проводится около полусотни ревизий по выяснению законности увеличения коммунальных тарифов», - сказал П. Андреев.
По его словам, несмотря на то, что проверки обоснованности повышения тарифов на коммунальные услуги только начались, ряд органов местного самоуправления в Черниговской, Харьковской, Сумской, Полтавской областях, не дожидаясь визита ревизоров, сразу же снизили ранее поднятые тарифы.
К тому же, по словам П. Андреева, в результате проверок его ведомство обнаружило одно из жилищно-эксплуатационных учреждений в Керчи, где была завышена квартплата на 110%, - пишет Голос.ua.
Госфининспекция с февраля 2012 года начала проверку коммунальных предприятий сферы ЖКХ на обоснованность повышения тарифов на услуги в 2011 и 2012 годах. В частности, специалисты Госфининспекции проверят обоснованность и экономическую целесообразность повышения тарифов, а также формирование непроизводственных затрат и себестоимости услуг.
В Государственной финансовой инспекции Украины действует телефон доверия.
С жалобами, вопросами и предложениями можно обращаться по номеру: (044) 425-38-18 в течение рабочего дня.
Номер телефона правительственной «горячей линии»: 0-800-507-309.
Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу, с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 19.00, кроме праздничных дней.

Служба новостей «Бриз»
http://kerch.fm/nashi-novosti/4546-esli ... s-reviziej


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2012, 13:28 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29458
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Багеровский военный аэродром собираются продать
Депутаты Ленинского районного совета в Крыму со второй попытки приняли решение о выставлении на продажу Багеровского военного аэродрома.
"Приняли решение о продаже гладко, практически единогласно, — рассказал "Событиям" руководитель оппозиционной фракции "Стабильность" в Ленинском райсовете Андрей Мержев. — При этом разговоры такие, что ожидаемый максимум от продажи — 10 миллионов гривен".
Хотя реальная стоимость объекта в разы выше. "Взлетно-посадочная полоса там сделана из прочнейшего бетона и до сих пор находится в хорошем состоянии, — продолжает депутат. — В нее уложено 22 тысячи бетонных плит, стоимость каждой из них — порядка $ 300–400. Под бетоном же — семиметровая подушка из песка и гравия".
По словам лидера оппозиционной фракции, на покупку всего этого имущества уже есть некий иностранный "клиент", который готов приобрести материалы по дешевке, вывести из страны и построить новый аэродром в окрестностях Сочи к будущей Олимпиаде.
Как сообщали "События", на минувшей неделе Ленинский районный совет Крыма на внеочередной сессии не смог принять решение о продаже Багеровского военного аэродрома. Несмотря на неоднократные переголосования, данный вопрос не набрал большинства голосов депутатов.
СПРАВКА: Багеровская авиабаза №71 создавалась в 1947 году с целью обеспечения воздушных ядерных испытаний (для дальних бомбардировщиков Ту-4). Была построена взлетно-посадочная полоса шириной 80 метров и длиной 3,5 километра. В 80-х аэродром реконструирован как резервная полоса для приземления советской многоразовой космической системы "Буран". В 1998 г. воинскую часть расформировали, а гарнизон с инфраструктурой пришел в запустение. В период премьерства Виктора Януковича объект передан из государственной в коммунальную собственность.
Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/4565-bage ... sya-prodat


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1842 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 185  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru