Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Загруженность переправы https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=10&t=1763 |
Страница 7 из 27 |
Автор: | Руслан [ 12 май 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Официальный сайт паромной переправы между материковой частью РФ и Республикой Крым Керченская паромная переправа ООО "Морская дирекция" Сайт "Порт Кавказ". Расписание паромов, тарифы. Порт-Крым. Переправа. Камера 1 Порт-Крым. Переправа. Камера 2 Порт-Крым. Переправа. Камера 3 Номера телефонов паромной переправы Порт Крым. Справочная (06561) 6-95-07 Диспетчер (06561) 6-95-59 Билетная касса (06561) 6-95-88 Номер телефона «горячей линии» 8-800-775-21-62. С 8 утра до 18 вечера. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН для справочной информации по перевозкам пассажиров, легкового и грузового автотранспорта на Керченской паромной переправе: +7 (989) 299 4260 Онлайн табло по Электронной очереди для Грузового транспорта: |
Автор: | vasiljev [ 29 апр 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Керчь82 писал(а): .... Увидел новости, что очередь на несколько суток. Так вообще никто к нам не приедет отдыхать ![]() На границе между Крымом и Украиной выстроились многокилометровые очереди. http://news.allcrimea.net/news/2014/4/2 ... edi-10961/ Эта т.н. очередь отдыхает по сравнению с очередями на таможнях у нас в сезон. Орды москвичей не остановят ни очередь, ни жадные митники, ни дайцы, ни казачки, ни комары порт-кавказа. Ежиков не испугать! http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 4&start=20 ![]() |
Автор: | Novas [ 30 апр 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
30.04.14 17:46 Керченскую паромную переправу в Крым с 1 мая закроют для грузовиков Керченскую паромную переправу в Крым с 1 мая закроют для грузовиков Фото ИТАР-ТАСС 30 апреля. Interfax-Russia.ru - Пропускная способность паромной переправы Порт "Кавказ" - Порт "Крым" через Керченский пролив в мае утроится - с 2 тыс. до 6 тыс. человек в сутки - за счет введения альтернативной схемы грузовых перевозок из Новороссийска в Феодосию, сообщает Единая транспортная дирекция Олимпийских игр. "В связи с началом курортного сезона с 1 мая 2014 года паромная переправа Порт "Кавказ" - Порт "Крым" будет переориентирована исключительно под пассажирские перевозки", - говорится в пресс-релизе, размещенном на интернет-сайте автономной некоммерческой организации. Вместе с тем в сообщении отмечается, что для сохранения существующего автомобильного грузопотока на полуостров Крым транспортная дирекция разработала новый маршрут. Грузоперевозчикам рекомендовано доезжать до Новороссийского морского торгового порта и далее переправиться до Феодосийского морского торгового порта. Время в пути грузового судна составляет около 9 часов, а грузовая вместимость - 6 тыс. тонн (около 120 большегрузных автомобилей). Единая транспортная дирекция планирует завершить разработку расписания по маршруту Новороссийск- Феодосия в ближайшие дни. Ранее через Керченскую паромную переправу на полуостров попадали около 100 большегрузных автофургонов. http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=496218 |
Автор: | РЫЖАЯ [ 30 апр 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
хорошая новость..толчеи меньше |
Автор: | iya [ 03 май 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Нда.. для тех кто на машинах едет это хорошо, а фуры в объезд поедут. Цены на продукты ещё выше станут, не айс... Я вот о переправе уже переживаю т.к. с ребенком, сейчас по 17-20 часов на майские праздники стоят, а в июне что будет. Одна надежда на льготы мужа, может будет бронирование билетов работать. В связи с большой загруженностью паромов в летнее время для ниже перечисленных лиц вводятся бронированные талоны на автомобиль в количестве пяти штук на очередной рейс: - Граждане РФ удостоенные звания героя Советского Союза. Российской Федерации, Социалистического труда - Граждане РФ награжденные орденом Боевой и Трудовой Славы трех степеней ; - Инвалиды и участники Великой Отечественной войны; - Пассажиры следующие с детьми в возрасте до одного года; - Беременные женщины (при наличии медицинской справки); - Пассажиры сопровождающие инвалидов с ограниченными возможностями передвижения; - Пассажиры следующие на похороны (при предоставлении телеграммы или другого подтверждающего документа); - Пассажиры заболевшие в пути следования (по заключению медицинского работника): - Пассажиры и автотранспорт, следующий через автопассажирскую паромную переправу, а также автотранспорт государственных органов органов местного самоуправления,следующих в служебную командировку для выполнения служебных заданий. За 30 минут до окончания регистрации пассажиров,забронированные талоны поступают в свободную продажу. http://www.anrusstrans.ru/shipping/port-kavkaz.php А если не успеешь к переправе, то видимо встаешь в общую очередь |
Автор: | Набор [ 03 май 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
А что стало с камерой на переправе? http://live.kerch.net/ |
Автор: | Руслан [ 03 май 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Набор писал(а): А что стало с камерой на переправе? http://live.kerch.net/ Может сняли и на Кирова повесили, в связи с парадом? ![]() |
Автор: | Керчь82 [ 05 май 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
http://top.rbc.ru/society/02/05/2014/921672.shtml интересная статья С начала этой недели РЖД предлагает новую услугу для тех, кто едет в Крым - сквозной билет на поезд, автобус и паром через Керченский пролив. Он должен компенсировать временное отсутствие прямого железнодорожного сообщения через территорию Украины. За билетом надо постоять Купить так называемый сквозной билет оказалось непросто. Продажа, согласно сообщениям Минтранса и РЖД, была открыта 28 апреля, сервис начал действовать с 1 мая. Купить проездной документ привычным и наиболее удобным способом - через интернет - нельзя, приобрести его возможно только лично явившись к окошку кассы. Отстояв очередь к первому попавшемуся кассиру Курского вокзала, выяснилось, что "супербилет" продается только в одном окошке из полусотни - международной кассе. Почему переезд в Крым исключительно через российскую территорию считается международным, кассир объяснить не смогла. Никаких объявлений, указаний или разъяснений в кассовом зале тоже нет. Вторая очередь заняла также около получаса. "Ой! - обрадовалась кассир. - Вы первый у нас покупатель сквозного билета!". Таким образом, в первый день продаж около трех часов дня, корреспондент РБК был первым, кто поинтересовался наличием разрекламированного сервиса. На оформление билетов ушло около 20 минут - кассир напряжено хмурила брови, глядя в многостраничную инструкцию, звонила кому-то по телефону и, наконец, призвала на помощь начальницу. В четыре руки они выписали кучу бумажек розового и голубого цветов - билет на поезд из Москвы до Краснодара, посадочный талон на автобус Краснодар - Севастополь и еще пару каких-то квитанций, наличие которых необходимо то ли для отчетности, то ли для соблюдения каких-то формальностей. С учетом поздней покупки и купе в фирменном поезде, все обошлось в сумму около 8000 рублей на человека. То есть путь, занимающий более 30 часов, обходится немного дороже, чем перелет в менее чем два часа. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Москва - Краснодар - порт "Кавказ" Кажется, мы были единственными обладателями "сквозных" билетов на весь поезд. Почти все ехали до конца - до Новороссийска. И лишь несколько человек, как рассказала проводница, - до Краснодара. Поезд от Москвы до Краснодара в среднем идет около 25 часов. Нам повезло - экспресс довез нас за 21 час, но приходит в Краснодар он в без четверти шесть утра. Куда идти искать нужный автобус в незнакомом городе, мы не знали. Проводница успокоила нас: автовокзал находится прямо через дорогу от вокзала железнодорожного, и автобус, скорее всего, базируется там. Но все оказалось еще проще. Прямо на платформе около вагона стояла женщина в железнодорожной форме и громко выкрикивала наши фамилии. На груди табличка "Помощник начальника станции". "Сегодня первый день, когда действует маршрут, поэтому нас подрядили помогать пассажирам собраться в автобус", - объяснила она на бегу. Пассажиров собралось немного - в двадцатиместный микроавтобус Mercedes сели семь человек, включая девочку-подростка и маленького ребенка. Еще один пассажир не попал на автобус. Как он объяснил сопровождающему представителю компании-перевозчика, проводник при посадке в поезд в Воронеже 30 апреля отнял у него купон на автобус и вернул деньги, заявив, что он действует только с 1 мая и, поэтому недействителен. На наших глазах он удалился к автовокзалу заново покупать билет на автобус до порта "Кавказ" и бронировать место на пароме. "Я прикинул, что путь короче, удобнее и дешевле, чем через Украину или самолетом", - рассказывает воронежец Владимир Загородний. Владимир Загородний. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Дмитрий Прокопенков из Брянска объясняет свой интерес к маршруту тем, что не любит летать на самолете. К тому же дорога до Симферополя с поездкой в плацкартном вагоне ему обошлась в 2700 рублей, почти втрое дешевле, чем самолетом. "К девушке еду на праздники", - смущенно говорит он, затягиваясь сигаретой. Дмитрий Прокопенков. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК А вот Борис Паутов из Пскова утверждает, что не умеет пользоваться интернетом, поэтому купил то, что посоветовали в кассе. "Обратно полечу самолетом! Дешевле и быстрее!" - решил он. Борис Паутов. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Автобусы отправляются по мере прибытия пассажиров, предыдущий ушел двумя часами раньше, когда в него сели два первых пассажира "сквозной" линии, рассказал сопровождающий. Мы уехали на полчаса раньше времени, означенного в билете. После четырех часов езды по хорошим дорогам Краснодарского края мимо аккуратных поселков, полей и виноградников мы уткнулись в хвост очереди из машин на паром, растянувшейся примерно километров на шесть. Водитель стал обходить очередь по встречной, но наткнулся на группу инициативных граждан, перегородивших дорогу и препятствовавших движению желающих влезть вне очереди. Демонстрация маршрутного листа - ведь наш автобус выполнял рейс только до порта, где должен был нас высадить - успокоила добровольных дружинников, и они нехотя расступились. На пути до порта мимо очереди нам пришлось еще не менее трех раз останавливаться и доказывать группам граждан, что мы не собираемся вместе с автобусом пролезть на паром. А сотрудникам ГИБДД на въезде в порт пришлось отдать техпаспорт машины в залог ее быстрого возвращения. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Паромы не справляются. Взойдя на паром, где, к слову, дежурный впервые услышал о "сквозном" билете и некоторое время советовался по рации, можно ли нас пропустить, стало ясно, почему очередь была такой строгой. К 10 утра 1 мая на переправу заехали машины, которые встали в очередь накануне в два часа дня. То есть, чтобы попасть из порта "Кавказ" в Крым, нужно было подождать около 20 часов. Линию "Кавказ - Керчь" обслуживает компания "Анрос". У нее, согласно собственным данным, четыре парома, один из них - грузовой. Несмотря на то, что рейсы короткие, переезд в одно направление занимает не более получаса со швартовкой и отшвартовкой - паромы катастрофически не справляются: на каждый из них помещается примерно два десятка автомобилей. На паромах тесно - чтобы попасть внутрь, приходится обтереть собой пару пыльных машин. В очереди их стоят сотни. "А 9 мая все встанет в обратном направлении, будем ночевать в Керчи", - грустно констатировали водители, ожидавшие конца рейса в пассажирском салоне парома перед телевизором, транслировавшим Первый российский канал. Там как раз показывали новости, в которых ликующие москвичи отмечали Первомай. В Крыму не ждут Прием на крымской стороне резко контрастировал с тем, что мы увидели на вокзале Краснодара. Нас вообще никто не ждал, никакого автобуса не было и, похоже, не предвиделось. Представительница автоперевозчика - АНО "Транспортная дирекция" - сначала попыталась сделать вид, что ей не до нас. "Они тут стоят и хотят автобус, а я никаких указаний не получала, - сетовала она в мобильный телефон неизвестному собеседнику, одновременно комкая в карман бейдж с именем и должностью. - Они, правда, существуют, эти билеты, у них они есть, а что делать - непонятно". Девушка, представившаяся Татьяной, позже объяснила, что про "сквозные" билеты она слышала какую-то разрозненную информацию и полагала, что их только планируют ввести. После получаса переговоров по телефону Татьяна сообщила, что водитель едет, но будет примерно минут через сорок, а то и через час. "Был тут уже один с таким билетом перед вами, - из двери с табличкой "Дежурный" вышел немолодой мужчина в камуфляжной форме, но без знаков различия. - Так я ему сразу сказал: никаких автобусов тут нет и не будет, бери маршрутку, поезжай в Керчь до автовокзала и там покупай билет на обычный автобус". "И что он? " - спрашиваю я. "Что-что? Уехал на маршрутке куда-то", - мужчина в камуфляже ухмыльнулся. В полдень, примерно часа через полтора часа ожидания, появился автобус. Правда, это был микроавтобус Volkswagen на шесть пассажиров, а нас было семеро, включая маленького ребенка. Ему пришлось почти всю дорогу ехать на коленях у мамы и уже через пару часов поездки его недовольство стало выражаться в том, что ребенок стал бить меня ногами. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Мы вдвоем ехали в Севастополь, еще двоим нужно было в Симферополь, а мама с двумя детьми стремилась попасть в Ялту, в санаторий. Только в первый день "Транспортная дирекция" послала один автобус на всех, в ближайшие дни их будет несколько по разным направлениям, рассказал нам водитель Тимур. "Отпустили меня на все праздники, а вчера в 11 ночи позвонило начальство и говорит: давай, развози пассажиров из порта", - жалуется Тимур. Сначала мы заезжаем на автовокзал в Симферополе, где выгружаем первых двух пассажиров, потом - к воротам ялтинского санатория, и, наконец - в Севастополь. Из-за этого поездка затягивается - в общей сложности, с учетом ожидания транспорта в Керчи, мы провели в дороге от Краснодара около 12 часов. Анатолий Темкин (Москва -Крым) Источники http://top.rbc.ru/society/02/05/2014/921672.shtml http://xn--c1akjmho3eya.com.ua http://supersklo.com.ua/peregorodki/ |
Автор: | kukuruku [ 07 май 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Не знаю, что там можно было купить через интернет)), но практически каждый год, покупая ЖД билет до Керчи из Москвы (поезд 97), приходилось прибывать задолго до открытия касс в первый же день открытия продаж на необходимую дату. Правда ехали большой компанией, до 10-ти человек, и хотелось получить места "кучкой". Приобретение "одиночного" билета наверняка проблем не вызывает. Ценник всегда был неадекватен качеству. Купе в 2013 году стоило 5200. Часто купить обратные билеты в Москве было проблемой, покупали уж в Керчи, через местный серых дилеров, но потом к удивлению выяснялось что поезд отправляется полупустым. )) |
Автор: | poplavok [ 07 май 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
Кто знает есть ли в "порт-кавказ" банкоматы и какие? И еще какие ближайшие населенные пункты и чем к ним добраться от порта? |
Автор: | Руслан [ 07 май 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Загруженность переправы |
poplavok писал(а): И еще какие ближайшие населенные пункты и чем к ним добраться от порта? Ну ты даёшь! ![]() ![]() |
Страница 7 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |