Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 07 окт 2024, 09:25
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1842 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 185  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 24 апр 2012, 21:29 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19423
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7154 раз.
Поблагодарили: 11283 раз.
Пункты репутации: 80
putnik писал(а):
Ну и фиг с ним, всё равно потом найдётся. :)

Правильно,сам придёт,когда соскучится. :-)

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 04 май 2012, 21:04 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение
В Крыму с молотка уйдет земля у озера Чокрак
В Симферополе 29 мая пройдет аукцион по продаже права аренды земельного участка. Об этом сообщает пресс-служба Совмина Крыма. На торги будет выставлен земельный участок площадью 65,2751 га, расположенный в Ленинском районе, возле озера Чокрак.
«Этот участок предназначен для строительства бальнеологического лечебно-оздоровительного комплекса. Он не является объектом природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, не зарезервирован к заповеданию, на его территории отсутствуют объекты культурного наследия», - рассказали в Совете министров.
«На всю площадь земельного участка действует ограничение: двухкилометровая прибрежная защитная полоса Азовского моря. Земельные сервитуты отсутствуют», - сообщили в Республиканском комитете АРК по земельным ресурсам.
Стартовая цена продажи права аренды земельного участка – 756 тыс. грн. Участок предполагается передать в аренду сроком на 20 лет.
На сайте Совмина Крыма опубликованы контакты, с помощью которых можно ознакомиться с техническим паспортом объекта продажи, землеустроительной документацией и проектом договора аренды земельного участка.
Аукцион пройдет в 14:00 по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 114, Республиканский комитет АРК по земельным ресурсам.

Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/5299-v-kr ... ra-chokrak


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2012, 17:42 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение
В Керчи утечка канализации на берегу моря спровоцировала оползни
В Керчи, в районе Аршинцево, на спуске к морю перед причалом № 239 на обрыве текут канализационные стоки. Поток жидкости подмывает обрыв, пласты почвы падают на дорогу.
По словам местных жителей, подобный, более мощный оползень, уже был на этом же месте месяц назад. Тогда завалило проезд к рыбколхозу и проход к пляжу, но автомобили рыбколхоза самостоятельно отчистили дорогу.
Сейчас ситуация повторяется. От края обрыва жилые дома находятся всего в нескольких метрах.
Служба новостей «Бриз»
http://kerch.fm/nashi-novosti/5295-v-ke ... la-opolzni


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2012, 14:45 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
В Керчи затруднено движение транспорта по дороге из центра в Аджимушкай
Изображение
Это связано с тем, что сейчас в городе проходит легкоатлетический забег. Забег «Памяти героев Аджимушкая» проходит с 10:30 до 13 часов по маршруту Аджимушкай — площадь Ленина. Движение транспорта по улицам не ограничивали, однако водителям рекомендуется быть особо внимательными и осторожными на этом участке дороги, - передает наш корреспондент.
Напомним, кроме забега сегодня состоится открытие перемещенного на историческое место памятного закладного камня музея героям Аджимушкая и театрализованная реконструкция боевых действий у Аджимушкайского колодца.
Для ветеранов будет организована полевая кухня, затем их привезут в кинотеатр «Украина». Здесь состоится творческая встреча В. Гостюхина и А. Кузнецова с ветеранами, презентация крымского выпуска книги «Диалог поколений. Говорят Герои Великой Победы» и показ фильма «Здесь была война».

Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/5438-v-ke ... zhimushkaj


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2012, 18:27 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19423
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7154 раз.
Поблагодарили: 11283 раз.
Пункты репутации: 80
Торговый порт становится более привлекательным


Народное наставление гласит: куй железо, пока горячо. Судя по всему, к нему внимательно прислушивается нынешний начальник Керченского морского торгового порта Мирослав Халик. В свои 32 года он многое успел. В 2002 году окончил Национальную юридическую академию им. Ярослава Мудрого, в 2004 году — Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. Имеет квалификации — юрист, экономист, специальности — правоведение, учет и аудит.

Работал помощником транспортного прокурора в Херсонской и Одесской областях. После работы в органах прокуратуры последовала работа в местном самоуправлении в должности заместителя директора, а впоследствии директора коммунального предприятия «Херсон-выставка». Это предприятие Херсонской областной администрации Херсонского областного совета, род деятельности — маркетинг области, организация выставок, презентаций, конференций.

Начал работу в морской отрасли в должности советника начальника государственного предприятия «Севастопольский морской торговый порт», пребывал в ней с 2006 до средины 2007 года, впоследствии переведен на должность первого заместителя начальника Евпаторийского морского торгового порта (середина 2007 года — середина 2008 года). Затем работал заместителем генерального директора частного предприятия в Киеве.

С 2010 года — начальник отдела контрольно-ревизионной службы Главного госуправления охраны, использования и воспроизводства водных живых ресурсов и регулирования рыболовства «Главрыбвода». Сегодня он находится в составе Государственного агентства рыбного хозяйства Украины.

С 1 октября 2010 года Мирослав Халик занимал должность первого заместителя начальника ГП «Скадовский морской торговый порт». В прошлом году приказом Министерства инфраструктуры Украины назначен исполняющим обязанности начальника ГП «Евпаторийский морской торговый порт», с 5 января 2012 года — начальник Керченского морского торгового порта. Все назначения проходили или по решению, или по согласованию с Министерством инфраструктуры Украины. Благодаря работе в органах прокуратуры, местном самоуправлении, государственном комитете и морской отрасли, Мирослав Халик знает, что такое приказы и как их выполнять.


Создание задела на будущее


— Мирослав Александрович, какое впечатление произвел на вас Керченский морской торговый порт? — с этого вопроса начался наш разговор с новым руководителем порта М. Халиком.

— Это стабильно работающее предприятие и один из достаточно перспективных для развития портов в Украине.
Однако февраль выдался суровым, но, несмотря на тяжелейшие погодные условия, не возникло социальных потрясений. Порт работал стабильно. В то же время из 18 украинских портов 12 перешли на 4-дневку, либо люди отправлялись в отпуск за свой счет. На предприятии проводилась и проводится сегодня определенная оптимизация трудовой деятельности, финансовых ресурсов с целью привести работу порта в соответствие с нынешними реалиями. Даю себе отчет в том, что все реформаторы непопулярны. Но в порту нет массовых увольнений и сокращений. Предприятие начало создавать задел на будущее, чтобы возможные встряски пережить как можно более безболезненно. Я сейчас говорю о возможной портовой реформе.

30 октября прошлого года был принят Верховной Радой Украины во втором чтении Закон «О портах Украины». Президент наложил вето на данный законопроект. Документ отправлен на новое рассмотрение и находится в парламенте. Согласно этому Закону можно будет говорить о присутствии частного бизнеса в государственных портах, о возможном разделении портовых сборов службы капитана порта и сбора за Керчь-Еникальский канал, который может уйти напрямую на Киев. К этим изменениям, в чем-то долгожданным, а в чем-то неожиданным, надо быть готовыми.

— А вы сами сторонник приватизации портов?

— Согласно новому Закону приватизация не предусмотрена. В соответствии с Конституцией Украины порты — государственная стратегическая собственность. Поэтому о приватизации речь не идет. Но надо стремиться к конкурентоспособности портов на динамично развивающемся, уже частном рынке. В настоящее время много частных терминалов, с которыми, к сожалению, порты не могут конкурировать. Частные терминалы демпингуют рынок, чтобы привлечь к себе дополнительные грузы, ищут разные подходы к морскому бизнесу. У частников нет четко установленных аккордных ставок и таких социальных пакетов, как у государственных портов. Мы поставлены в рамки, за которые не вправе выйти. Вышеупомянутый закон уравнивает государственные порты и частные стивидорные компании в этом направлении.

Как вид, порты не исчезают и не могут исчезнуть. Они появились тогда, когда появилось первое судно. Сегодня пришло время оптимизировать деятельность поставщикам, контрагентам. Но у нас люди перемены воспринимают по-разному. Они их тревожат. Но я их могу успокоить: в сегодняшнем виде порт работает и определенное время проработает без изменений статуса. Люди, которые трудятся сегодня, без работы не останутся. Керченский порт конкурентоспособен, несмотря на то, что от него далеко находится электрифицированная железнодорожная ветка. Если же говорить о далеких переменах, то возможна трансформация в частные стивидорные компании, но для части коллектива это будет лишь изменение работодателя. Это могут быть иностранные компании, украинские. Они приступят к внедрению новых технологий, мощностей.

Достаточно посмотреть на наш порт, чтобы убедиться в наличии старой техники. Я лично сегодня занимаюсь обновлением мощностей порта. На последнем совещании в Министерстве инфраструктуры Украины директор департамента морского транспорта Владимир Севрюков акцентировал внимание на необходимости иметь в Украине 2 мощных буксира ледового класса — на Дунае (для нескольких портов) и в Керченском проливе. Ввиду этого дана команда рассмотреть вопрос приобретения нашим портом нового мощного буксира ледового класса, не менее 5 тысяч лошадиных сил. Мариупольский порт имеет ледокол «Капитан Белоусов» 1951 года постройки, и, к сожалению, украинский ледокольный флот представлен в одном экземпляре. А регион у нас стратегический. Надо учесть интересы государства и обеспечивать безопасность мореплавания в акватории порта и Керченском проливе собственными силами. Мы должны быть готовы к самым суровым зимам. С учетом этого готовимся к будущему приобретению, намерены и далее вкладывать средства в развитие предприятия. Напомню, что последний раз буксир приобретался портом в 1986 году.

Движение на новые пути


— Кто способен построить мощный буксир?

— Рассматриваются керченские судостроители. Можно построить буксир мощностью 5070 лошадиных сил. Финские верфи строят и буксиры, и ледоколы, с полным оснащением и системой пожаротушения. Порт приобретет буксир за собственные средства, и все-таки приоритет остается за отечественными судостроителями, в том числе и в целях поддержания экономики страны.

— Какие дополнительные меры необходимы для развития Керченского морского торгового порта?

— Мы остро поставили вопрос о выделении акватории Керченскому порту. Нас поддерживает премьер-министр Крыма Анатолий Могилев. До сих пор ни одно правительство не приняло решение о разграничении водной границы. Направлено представление на премьер-министра Украины Николая Азарова.

Для развития порта мы готовы к современным методам работы. Это, в частности, касается восстановления порта как контейнерного терминала. В Крыму ни один порт не занимается контейнерными перевозками. Это будет способствовать расширению номенклатуры грузов. У нас есть все условия для работы с контейнерами. Развитые порты мира работают с котейнерными грузами. Наш порт на грузах, которые перерабатываются, в определенной мере законсервировался и не развивается.

— Вполне сложилась железнодорожная паромная линия Керчь-Поти. Что ждет ее завтра?

— На этой линии перевозятся железнодорожные вагоны и автомобильные ТИРы. Это интерес Украины как транзитной державы. ТИРы из Кавказа могут идти в Европу, в Россию, Прибалтику и точно так же обратно. Такого же класса, как из Керчи, ходят паромы из Ильичевска на грузинские порты. Сегодня есть интерес поставить еще паром, возможно, на порт Батуми. Энергетически Украина очень уязвима. Поэтому ей очень важно двигаться на новые пути, получать энергетические ресурсы от новых поставщиков, что экономически выгодно. Интересно было бы также поставить паром на турецкий порт Самсун, откуда ходят паромы на Новороссийск. Это наши прямые конкуренты. Там ТИРы идут из Ирана, Турции, Сирии.

— Есть ли возможность продлить аренду для функционирования производственного перегрузочного комплекса №2? Ведь это серьезное подспорье для порта.

— Порт должен был по юридическим основаниям освободить эту территорию еще 29 февраля этого года. В сложившуюся ситуацию лично вмешался глава Крымского правительства Анатолий Могилев и держит его под личным контролем. Мы обратились с судебным иском в Хозяйственный суд к Фонду государственного имущества Автономной Республики Крым. Пока же порт работает на этом перегрузочном участке. Главное — не допустили сокращение персонала. Скажу о том, что данный вопрос в определенной мере запущенный. Надо было готовиться к продлению аренды за год, за два. Сегодня же мы пытаемся исправить допущенные ошибки. Угрозы нашего ухода оттуда до конца года нет. Там завязаны технологические процессы, находится госимущество. Доминируют интересы государства. Мы, как добросовестные арендаторы, имеем первоочередное право на аренду или выкуп данного участка. В конечном итоге рассудит судебная система.

— Намерен ли порт обеспечивать судозаходы иностранных круизных судов?

— 14 апреля к нам заходило круизное судно «Минерва» с английскими и ирландскими туристами на борту. Планируем тесное сотрудничество с круизной ассоциацией «Медкруз». У них в планах в ближайшие годы открыть круизные линии в Черном море с заходом в Одессу, Бургас, Стамбул, Синоп, Батуми, Сочи, Керчь, Ялту, Севастополь. Мы видим себя в этой схеме, потому что Керчь богата достопримечательностями и не отстает от других городов. Правда, у нас сегодня нет пассажирского причала, который мог бы принимать круизные суда во всей их красе. Такую возможность, к примеру, имеет Одесса. Тем не менее есть определенный интерес к Керчи со стороны иностранных компаний.

Керченский порт уже участвовал под эгидой «Медкруза» в презентации Черного моря в Майями на международной круизной выставке. Получены хорошие плоды в виде захода круизных судов. Теперь пытаемся максимально себя прорекламировать. Проведен косметический ремонт причала.

— Но Керченский порт грузовой. Уживутся ли с таким соседством круизные суда?

— Такой скепсис действительно есть. Но о чем говорит анализ круизного бизнеса? Во многие грузовые порты на Средиземном море заходят круизные суда. Яркий пример — грузовой порт Чивитавеккья в Италии. Никакой здесь проблемы нет. Скажу больше. Мы действительно интересны для иностранных компаний. На Средиземном море туристам все известно. А вот Украина, Грузия — это экзотика. Хорошо, что Керченский порт появился на круизной карте мира. Заход лайнера очень рентабелен для экономики Керчи, Украины. Это порядка 90% рентабельности от портовых сборов. Наш порт в развитии круизного бизнеса поддерживают правительство Крыма, исполком Керченского городского совета.

— В каком состоянии находится зерновой терминал? Есть ли от него отдача?

— С ним тоже связано определенное развитие порта. Терминал в ближайшее время может быть готов к запуску. Это наработки предыдущего руководителя. Возникли некоторые нюансы. Но начатую работу мы просто обязаны закончить.

Появятся быстрые «Кометы»


— Керчь довольно далеко расположена от городов, где пройдет ЕВРО-2012. И все же отразится ли проведение футбольного чемпионата на деятельности порта?

— Уже подписан договор с российской компанией, предусматривающий восстановление в начале лета пассажирского сообщения между Керчью и Анапой. Его будут обслуживать «Кометы» на подводных крыльях. Они ходили более 20 лет назад. Также подписан протокол о намерениях, что мы на 2013 год готовим маршрут Керчь-Новороссийск-Сочи. Данное направление перегружено в транспортном отношении. Поезда идут долго. Авиасообщение тоже развито слабо. Краснодарский край и Кавказ отрезаны от Украины. Пассажиры на паромах переправляются в какой-то мере в кустарных условиях.
Наш порт готов обслуживать туристов из европейских стран. Им надо создать комфорт. Надеемся, что часть туристов доедет и до Керчи. Определенный пассажиропоток будет из России.

— Потенциальных туристов успели отпугнуть заоблачными ценами владельцы украинских гостиниц. Поражает их жадность…

— Я вам скажу, что вопрос даже не в гостиницах, а в транзитной привлекательности. Нам надо повысить качество услуг. У нас особенно большие планы на развитие пассажирских линий с Россией. Надеемся на активное сотрудничество с российскими транспортниками, на солидный поток пассажиров именно на нашей линии. «Комета» — быстрое и комфортное транспортное средство. Судно на подводных крыльях развивает скорость до 30 узлов, качка не ощущается. В вопросе запуска «Комет» активно помогает городской голова Олег Осадчий. Открыть пассажирскую линию требует от нас и Совет министров Автономной Республики Крым. Министерство инфраструктуры Украины ждет дату первого захода.

— Как мне кажется, наша беседа о сегодняшнем и завтрашнем дне порта была бы неполной без упоминания о социальной сфере. Сохранится ли она в прежнем виде или же претерпит изменения? Думаю, это волнует не только портовиков, но и керчан в целом. Скажем, детский сад останется портовским или же будет передан на баланс городского совета?

— На счет будущего вы забегаете вперед. О решениях, касающихся социальной сферы, мы сможем говорить лишь после принятия Закона «О портах Украины». Тогда можно будет определиться, какая судьба ждет тот или иной объект. Каждую неделю в порту проводится широкое диспетчерское совещание. Трудовому коллективу через руководителей всех отделов я довожу то, что на сегодняшний день у нас изменений нет. И просто быть не может до обнародования политической, экономической воли высшего руководства страны. На предприятии есть финансовый план на 2012 год. В нем предусмотрено финансирование всех объектов социальной сферы, их расходы, доходы. И никакие изменения в этот финансовый план вноситься не будут. Социальная сфера в порту является тем необходимым условием жизни горожан, что даже при смене собственника ни в коем случае не потеряет своей значимости, не уйдет в небытие.

У предприятия нет неосмысленных социальных объектов, о которых можно сказать, что они тянут порт на дно. Все они нужны. Если появится закон, механизм, то разве что ближе к 2014 году возникнет резон говорить об определенных изменениях. Порт — уникальное предприятие, работающее без перерывов и праздников. И прервать технологический процесс какими-то резкими переменами просто невозможно. Грузопотоки спланированы на несколько лет вперед. Действовать так, чтобы порт стал нестабильным? Это исключено! Наш порт работает исключительно в интересах государства. Керчь настолько стратегический регион, что здесь не может быть частного лоббирования интересов.

— В прежние годы Керченский морской торговый порт столь рано не получал «золотую тонну». Это закономерный результат предпринятых усилий, удачное стечение обстоятельств или сказался какой-то другой фактор?

— По результатам работы в 2011 году порт отмечен в трех номинациях хозяйственной деятельности — абсолютный рост, темпы роста и «золотая тонна». Это лишнее доказательство того, что у порта есть перспективы. Сегодня из нашего порта уходят грузы в Китай, страны Ближнего Востока. Мы участвуем в глобальных транспортных процессах.

В порту расширяется номенклатура перерабатываемых грузов. Он становится более привлекательным. Нам следует развивать номенклатуру грузов, чтобы быть конкурентоспособными. К этому надо готовиться уже сегодня. Стоит вспомнить о том, что в бытность Советского Союза порт работал на определенные страны, грузы. Сегодня этот процесс непрогнозируем. Трудно сказать, какая страна сделает резкий рывок в развитии и грузы пойдут туда. Или наша страна начнет быстро развиваться и опять-таки это будет рывок и для нашего предприятия. Рождаются новые логистические схемы. Все это на глобальном уровне способствует достаточно большим грузопереработкам в Керченском морском торговом порту. Уже 18 апреля мы достигли грузооборота в один миллион тонн.

Хочу акцентировать внимание на том, что это показатель именно порта. Сюда не входит рейдовая перегрузка. Это наши способности, наша техника и в первую очередь наши люди, которые достигли такого результата, несмотря на очень тяжелый февраль. Порт все равно работал, обрабатывал вагоны с грузами. Портовики работали в суровых условиях, разгружая не только смерзшийся железорудный концентрат, но и уголь. Докеры-механизаторы, водители автопогрузчиков, все, кто задействован в производственном процессе, выстояли достойно. Мы работаем, мы стабильны, мы развиваемся.
Беседу вел Александр Девятка.

http://www.krab.crimea.ua/?p=6680

Вот таке,ребятки. :nez-nayu: Посмотрим как это будет происходить на самом деле. :?

Дополнение к статье.

Скрытый текст:
Рада разрешила распродажу морских портов Украины


Верховная Рада Украины приняла закон "О морских портах", разрешающий аренду и концессию причалов сроком до 49 лет.
За соответствующий правительственный законопроект во втором чтении и в целом проголосовали 248 депутатов парламента.

Напомним, закон гарантирует право частной собственности на внесенные в Реестр гидротехнических сооружений причалы, построенные за счет частных инвестиций до вступления в силу этого закона, а также новые частные причалы.

Согласно закону, строительство причалов государственной формы собственности за счет частных средств, в соответствии с мировой практикой, будет осуществляться на компенсационной основе.

Закон предполагает возможность отчуждения земельных участков, находящихся в собственности физических или юридических лиц, для развития или строительства новых морских портов.

Важно отметить, что закон закрепляет возможность продажи на конкурсных началах целостных имущественных комплексов госпредприятий и 100% публичных АО. При этом условия конкурса могут предусматривать аренду победителем земельных участков под объектами сроком до 49 лет.

Закон также определяет порядок привлечения частных инвестиций в объекты портовой инфраструктуры на основе отдельных договоров концессии, договоров о совместной деятельности, аренды и других видов государственно-частного партнерства.

Напомним, Украина является единственным государством на постсоветском пространстве, где не проведены реформы в портовой отрасли. В частности, существующие сегодня риски инвестирования в портовую инфраструктуру связаны, в первую очередь, с устаревшей нормативной базой, которая фактически отражает советскую модель функционирования портов. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=40194

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2012, 22:23 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Ни на одной должности больше двух лет не задерживался, таких направляют чтобы развалить дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2012, 22:40 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19423
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7154 раз.
Поблагодарили: 11283 раз.
Пункты репутации: 80
putnik писал(а):
Ни на одной должности больше двух лет не задерживался, таких направляют чтобы развалить дело.

Сейчас,в наше время,не поймёшь и не известно что будет дальше,завтра.ПР выбрали,обещали одно,происходит другое.Нет доверия,к этой статье тоже. :ne-ne-ne:

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 20 май 2012, 12:20 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Поживём - увидим, верить в наше время нельзя никому, мне можно. :))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 20 май 2012, 19:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:53
Сообщений: 118
Откуда: Есть такой город... Город Двух морей...
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пункты репутации: 2
Складно "звонит" молодежь... Отчего-то веры нет. Наверное, потому, что много раз уже обманывали.

_________________
Счастье - это не станция, на которую прибываешь. Это манера путешествовать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что новенького?
СообщениеСообщение добавлено...: 21 май 2012, 17:09 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29459
Благодарил (а): 9664 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
Депутаты разрешили приватизировать портовые объекты
Изображение
Верховная Рада Украины приняла во втором чтении правительственный законопроект № 9712 "О морских портах Украины". За соответствующее решение проголосовали 248 народных депутата. Об этом сообщает "Лигабизнесинформ".
Новый закон гарантирует право частной собственности на причалы, построенные за счет частных инвестиций до вступления в силу закона, а также новые причалы, построенные за средства инвесторов, и предполагает, в частности, аренду или концессию портовых причалов на срок до 49 лет.
Также, закон определяет, что строительство причалов государственной формы собственности за счет частных средств, будет осуществляться на компенсационной основе.
Согласно тексту документа, госрегулирование деятельности в морском порту осуществляется Кабинетом министров в целях безопасной эксплуатации объектов портовой инфраструктуры в пределах территории и акватории морского порта.
Авторы закона связывают его принятие с необходимостью реформ портовой отрасли, и подчеркивают, что Украина - единственная страна на постсоветском пространстве, где реформа портовой отрасли еще не проведена. По их мнению, принятие закона позволит запустить качественные преобразования портовой отрасли, обеспечит привлечение инвестиций, направленных на модернизацию транспортной инфраструктуры, повысит ее конкурентоспособность.
При этом часть украинских политиков и юристов озвучивают другое мнение.
«Зеленый свет в приватизации хозяйства портов может стать толчком к их «дерибану», – считает народный депутат Украины, первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий. Об этом сообщают "Морские бизнес-новости".
«Понимание морехозяйственного комплекса сегодня сводится
преимущественно к портам и стратегии их развития. ... Однако ряд положений закона уже вызывают жесткую критику, в частности, положение о возможности приватизации портовой инфраструктуры. Возникают опасения (небезосновательные, учитывая предыдущий негативный опыт Украины), что зеленый свет в приватизации хозяйства портов станет толчком к их «дерибану», после чего Украина окончательно превратится в «страну у моря»», – сказал политик.
«Так же, как и в случае с возрождением отечественного торгового судоходства, у данной проблемы есть и экономический, и социальный аспект. За исключением нескольких портовых городов, таких, например, как Одесса, где развиты различные сферы промышленности и услуг, порты являются не только градообразующими, но и основными бюджетообразующими предприятиями. Они несут на себе значительную социальную нагрузку. Все очень просто: работает порт — есть жизнь в городе», – отметил С. Гриневецкий. По его словам, «можно только представить, какими будут социальные последствия в случае каких-либо проблем на этих предприятиях».
Напомним, 3 ноября 2011 года парламент принял закон "О морских портах Украины", однако президент применил к нему право вето.
21 февраля 2012 года ВР приняла доработанный правительством законопроект "О морских портах" в первом чтении.

Служба новостей "Бриз"
http://kerch.fm/nashi-novosti/5447-depu ... vye-obekty


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1842 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 185  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru