Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Керченский морской торговый порт
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=11&t=818
Страница 4 из 11

Автор:  Руслан [ 14 дек 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Керченский торговый порт сдадут в концессию


Кабинет Министров Украины включил 18 портов в перечень государственных объектов, которые могут передаваться в концессию. Данное решение содержится в Постановлении КМУ №1055 от 15 октября.
Интересно, что украинские СМИ сообщают о концессии всех портов Украины. Однако из портов Керчи только Торговый порт был включен в перечень. Керченский Морской Рыбный порт не попал в этот список. Камыш-Бурунский порт вообще является коммерческим предприятием и имеет форму закрытого акционерного общества.

Концессия подразумевает, что государство передаёт кому-либо право на эксплуатацию объектов инфраструктуры, предприятий, оборудования, которые не могут быть приватизированы. Взамен государство получает вознаграждение в виде разовых или периодических платежей. Важно заметить, что концессия не предусматривает дальнейшей приватизации или выкупа объекта концессии.

Как мы сообщали ранее, Керченский Морской Торговый порт разделят на три части. В концессию должны передаваться только целостные имущественные комплексы, каждая из которых была бы достаточной для комплексного предоставления портовых услуг. Это должно быть сделано до 14 апреля 2013 года. Следующим этапом будет проведение концессионных конкурсов.

При этом, согласно Закону «О морских портах Украины» (принятого 17 мая 2012 года), портовая акватория, средства навигационного оборудования и другие объекты навигационно-гидрографического обеспечения морских путей, системы управления движением судов, другие стратегические объекты портовой инфраструктуры не подлежат передаче в концессию.

Все стратегическое имущество будет находится на балансе ГП "Администрация морских портов". Создание этой структуры должно быть закончено до июня 2013 года.

Источник

Автор:  Руслан [ 04 янв 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

29 декабря 2012 года умер бывший главный инженер порта Статива Валентин Фёдорович.

Изображение


Вечная память,очень хороший был человек.

Автор:  Руслан [ 22 янв 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Кому выгодно развалить Керченский торговый порт?


В редакцию Kerch.FM поступила информацию о том, что в Керченском торговом порту готовится рейдерский захват. За разъяснениями мы обратились к и.о. начальника Керченского торгового порта Алексею Шацких.

По информации Алексея Шацких, Фонд имущества Крыма пытается отобрать у Керченского торгового порта территорию, в которую порт вложил 30 млн. гривен государственных денег. Помимо финансовых затрат порт потеряет около 200 рабочих мест. Главное - будет аннулирован пункт пропуска. Это на длительное время может парализовать работу по грузоперевозкам двух компаний. Речь идет о так называемом ППК-2 или по-новому ППУ.

11 лет назад прекратил свое существование Керченский СРЗ "Югрыбсудоремонт". Территория этого предприятия была отнесена к собственности фонда имущества Крыма. Территорию передали Керченскому торговому порту в разрушенном состоянии. Эта территория находится между рыбным и торговым портами.
Торговый порт начал развивать эту территорию, вкладывать в нее государственные деньги. Было проложено 1219 ж\д колей, 6 стрелочных переходов, установили ж\д весы на 150 тонн, организовали подкрановые пути, построили складские помещения, отремонтировали бытовые помещения, столовую, котельные, восстановили линии связи, теплотрассу, построили автодорогу, организовали пограничный пункт пропуска и др.

Если прекратит свое существование созданный портом пограничный пункт пропуска, от этого могут пострадать российские и украинские компании, которые занимаются перевалкой грузов. На создание нового пункта пропуска другим предприятием понадобится длительное время. Это ставит под сомнение выполнение международных контрактов.
В целом, в развитие этой территории вложено около 30 млн. грн. Организовали порядка 200 рабочих мест. Были найдены инвесторы, которые также вложили средства в развитие территории. Это «Ювас-Крым» и «ТЭС-терминал». Был построен терминал для перевалки сжиженного газа. Заключили контракты о перевалке грузов с российскими компаниями. Сейчас перевалка грузов достигла 60 тыс. тонн в месяц.
Фонд имущества Крыма, на балансе которого находится территория, год назад отказался пролонгировать договор с портом.
На протяжении года шли судебные тяжбы между торговым портом, Фондом имущества Крыма и другими заинтересованными предприятиями.
Кому хотят отдать эту территорию - неизвестно. Но параллельно Верховная Рада Крыма учредила предприятие «Порт-терминал».
21 января исполнительная служба принесла постановление, по которому порт должен освободить территорию и вернуть Фонду имущества целостный комплекс. До 29 января торговый порт должен освободить территорию.
В данный момент порт обратился с Министерство инфраструктуры, описал сложившуюся ситуацию. Не так давно Генеральная прокуратура Украины подала в суд иск о том, что эта территория 11 лет назад была незаконно передана Фонду имущества Крыма. Ее должны были передать Фонду имущества Украины.
Сегодня, 22 января редакция ТРК "Бриз" отправила Фонду имущества АР Крым отправила информационный запрос, в котором поинтересовалась:



1. Кому планирует Фонд имущества Крыма передать целостный имущественный комплекс бывшего Керченского СРЗ ПО «Югрыбсудоремонт», расположенный по адресу: г. Керчь, ул. Айвазовского, 29, которую Фонд госимущества Крыма передал по договору аренды от 02. 01. 2002г. Керченскому морскому торговому порту?

2. Почему Фонд имущества Крыма не продлил договор с КМТП на этот комплекс, который порт развивал 10 лет, и было вложено около 30 миллионов народных денег? На основании каких нормативных актов принято данное решение?

3. Предприятия, которые сейчас работают на этой территории: «Ювас-Крым», и «ТЭС-терминал», останутся там работать и выполнять договорные обязательства с иностранными компаниями?

4. Будут ли сохранены рабочие места для тех, кто сейчас работает на этой территории?
Открытым остается вопрос, кому и для чего выгодно забрать готовый, успешно работающий комплекс у одного из основных бюджетообразующих предприятий города, которое предоставляет керчанам рабочие места, успешно платит налоги во все уровни бюджета, приносит прибыль государству, а, значит, народу?
Служба новостей «Бриз»

Источник

Автор:  Руслан [ 28 янв 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Керченский морской торговый порт может прекратить свою работу


Керченский морской торговый порт может прекратить свою работу, его деятельность признали нелегитимной. Об этом сообщает пресс-служба Государственной Азово-Черноморской экологической инспекции.

Как отмечают в пресс-службе, инспекция считает деятельность Керченского морского торгового морского порта нелегитимной с 16 января 2013 года. Об этом письмом оповестили руководство порта и Министерство инфраструктуры.

Как отмечается, инспекция неоднократно выносила предупреждения порту о серьёзных нарушениях в его деятельности. Однако, на эти предупреждения руководство порта до сих пор никак не отреагировало, - говорят в пресс-службе.

«Такое поведение можно считать целенаправленным уклонением от исполнения природоохранного законодательства. Керченский торговый морской порт не придерживается требований по перегрузке материалов, от чего загрязняется акватория. От этого страдает не только окружающая среда, но и местное население», - говорится в сообщении.

Неоднократно на сотрудников предприятия налагались штрафы, но устранения нарушений не последовало. Сейчас стоит вопрос о прекращении работы порта. В инспекции говорят, создается впечатление, что руководство порта удовлетворяет создание напряженной атмосферы вокруг работы предприятия, а возможно и прекращение деятельности порта, - говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, что в Керченском морском торговом порту разгорелся конфликт по поводу спорного участка территории на которой в данный момент функционируют два газовых терминала. Возникает вопрос, почему Азово-Черноморская экологическая инспекция решила обнародовать информацию о нарушениях в порту именно сейчас? Ведь перегрузки угля здесь ведутся уже несколько лет.
Служба новостей «Бриз»
Источник

Автор:  putnik [ 28 янв 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Рейдерский захват?

Автор:  Руслан [ 28 янв 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

putnik писал(а):
Рейдерский захват?

Этой стране нужен 1937 год,иного выхода нет. :ne-ne-ne:

Автор:  putnik [ 28 янв 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська писал(а):
Этой стране нужен 1937 год, иного выхода нет.


Так может 1917 год для начала? :)

Автор:  Руслан [ 28 янв 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

putnik писал(а):
Так может 1917 год для начала? :)

Не,хватит революций,по тихому надо,чёрный воронок ночью и т.д. :spiteful:

58_7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой -

высшую меру социальной защиты - расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с допущением, при смягчающих обстоятельствах, понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества. [6 июня 1927 года (СУ N 49, ст.330)].

Автор:  putnik [ 28 янв 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська писал(а):
Не,хватит революций,по тихому надо,чёрный воронок ночью и т.д.

Ворон ворону глаз не выклюет...

Автор:  Руслан [ 28 янв 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

putnik писал(а):
Ворон ворону глаз не выклюет...

Ну значит без 1917-го года не обойтись. :a_g_a:

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/