Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Керченский морской торговый порт
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=11&t=818
Страница 10 из 11

Автор:  bliss [ 21 янв 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська,
а ты что скажешь?
для нас ты-самый что ни на есть источник информации :///

Автор:  Helic [ 21 янв 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська писал(а):
Во время своего выступления перед журналистами Керчи, Александр Воронцов сообщил о якобы принятом решении в России, которое гласит о невыплате пенсии для работающих пенсионеров. Однако на самом деле 15 декабря 2015 года Государственная Дума России в третьем чтении приняла закон о повышении страховых и социальных пенсий в 2016 году на 4%. В соответствии с этим законом, до 1 января 2017 года будет остановлено действие федеральных законов, определяющих порядок индексации пенсий. Средний размер пенсии в 2016 году должен быть увеличен на 4%, то есть на 490 рублей. Как сообщает «Интерфакс», она составит 12 тысяч 603 рубля.

Кое-кому надо поставить клизму на полведра скипидара с патефонными иголками.
"в Государственной Думе Российской Федерации состоялось третье и последнее чтение законопроекта, согласно которого в 2016 году будут индексироваться пенсионные выплаты. Суть закона заключается в отмене индексации страховой части пенсии для работающих пенсионеров."

Автор:  Митридат [ 21 янв 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська писал(а):
Также гендиректор заверил, что у всех сотрудников предприятий «Крымские морские порты» была увеличена на 19,5%. «Министерство транспорта республики согласовало данное расписание, поэтому все работники предприятия с 1 января получают значительное увеличение заработной платы», - сказал во время пресс-конференции Александр Воронцов. Однако работники утверждают, что никакого увеличения не было и не предвидится

Никак не вяжется с сегодняшним авансом

Автор:  Руслан [ 22 янв 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Митридат писал(а):
Никак не вяжется с сегодняшним авансом

Мне аванс дали в том же размере, не смотря на четырёхдневку. :? Глянем зарплату. :?
bliss писал(а):
Руська,
а ты что скажешь?
для нас ты-самый что ни на есть источник информации :///

Не знаю, нам никто ничего не говорит. :nez-nayu:

Автор:  Руслан [ 29 июн 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

phpBB [media]

Автор:  madeinusr [ 03 июл 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Добавлю еще по истории порта. Из "Трудов отдела торговых портов министерства торговли и промышленности - описание портостроительных работ в 1913 году". Извините, что картинками - не решился все это набирать текстом. В конце есть чертежи и фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вообще читал, читал ветку: такая захватывающая история. Дошел до 2013 года - распил и т.д. И тут раз - сразу 2016 год. Надо восполнить один из самых интересных периодов, если можно. Керчанам может все и так известно, а я не местный, из далека, аж из самой Феодосии :-) Не в курсе что там у вас было.

Автор:  Руслан [ 22 фев 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Незаслуженно забыт


14 февраля ушел из жизни замечательный человек, бывший начальник торгового порта Мочульский Константин Васильевич.

В должности начальника порта Константин Мочульский проработал 21 год с 1965 по 1986 гг. Участник боевых действий во время Великой Отечественной войны, танкист, он не побоялся возложить на свои плечи всю ответственность за развитие такого сложного предприятия, в котором тогда находился наш торговый порт и ответственность за тех людей, которые в нем работали.

Константин Васильевич пришел в порт тогда, когда там было всего 3 мелководных причала. Несмотря на то, что реконструкция причалов после войны была закончена в 1948 г, еще долгие годы при ремонтном черпании у причалов извлекались из воды неразорванные снаряды. Страна после такой тяжелой войны не готова была выделять большие средства на восстановление таких второстепенных объектов, как наш порт. Но бывшего фронтовика это не испугало. Уже в 1965 году построено двухэтажное здание здавпункта, в 1966-м сдано в эксплуатацию здание управления порта.

Константин Васильевич стоял у истоков реконструкции Керчь-Еникальского канала (1969 – 1970 гг), который был не только расширен до 120 метров и углублен до 9,75 м, но и был увеличен по длине. Несмотря на то, что эта работа проводилась по линии Министерства морского транспорта СССР (Москва), контроль за работой дноуглубительной техники был возложен на начальника Керченского морского торгового порта. Реконструкция Керчь-Еникальского канала позволила не только увеличить грузопоток таких портов, как Ждановский (ныне Мариупольский) и Бердянский, но и нашего родного Керченского морского торгового порта.

Вопрос увеличения глубин у причалов стал острой проблемой. И когда гидротехники доказали возможность увеличения глубин у причалов порта, Константин Васильевич ринулся в бой. Вначале был решен вопрос увеличения глубин на Керченском подходном канале и акватории порта, и затем начато строительство новых глубоководных причалов. В 1970 году сдали в эксплуатацию 4 причал, но при этом, не имея ассигнований, освоили задел следующего причала под номером 5. В 1980 г и 1985 г были построены глубоководные причалы № № 6 и 7 с отметками глубин 9,75 м, а это уже значительно позволило не только увеличить грузоперевалку в порту, но и перевести порт со второй категории в первую, что в свою очередь означало не только увеличение грузопотока, но и повышение зарплаты портовикам, и увеличение расходов на социальную сферу. Были построены детсад № 66, кафе-столовая «Докер», кафе «Морянка», 4-этажный корпус новых бытовых помещений.

Нельзя не отметить тот факт, что улица Горького на одну треть - это жилье, построенное портом для своих работников. Но порт строил не только жилье. Когда городские власти объяснили Константину Васильевичу, насколько важен для людей овощной магазин на углу ул. Ленина и ул. Самойленко, у него не было выбора. Несмотря на отсутствие финансирования, этот магазин был построен, потому что он, прежде всего, был нужен людям.

Константин Василевич был строгим руководителем. Его и уважали, и побаивались. Но он был отходчивым и порядочным человеком. К нему на прием портовики приходили за помощью и они ее всегда получали. Поэтому очень неприятен тот факт, что нынешнее руководство порта в лице Волкова Владимира Юрьевича и председателя профсоюзного комитета в лице Черненко Ирины Николаевны не нашли времени проводить в последний путь такого человека, как Константин Васильевич. У них не нашлось времени даже на то, чтобы повесить некрологи на проходных порта. Поэтому для многих портовиков известие о смерти Константина Васильевича стало неожиданностью. Но, как говорится, Бог им судья. Ну а мы, бывшие портовики, будем всегда помнить о человеке и тех его делах, которые стали историей не только нашего родного и любимого порта, но и нашего города.

Изображение

Автор текста: Савранчук Ирина, бывший начальник ОГИС порта.

Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64080

Автор:  putnik [ 17 авг 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

sailor76 писал(а):
Рассматриваются кандидаты на должность повар-матрос на нефтегазовое месторождение и обратно в Астрахань.


Кто Вы такая, откуда Вы?
Ах, я смешной человек...
Просто Вы дверь перепутали,
Улицу, город и век.


(Б.Окуджава)

Автор:  Руслан [ 17 авг 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

putnik писал(а):
Просто Вы дверь перепутали,

От части он прав, докера поехали в Певек

Автор:  putnik [ 18 авг 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Керченский морской торговый порт

Руська писал(а):
От части он прав, докера поехали в Певек

Надеюсь, они туда не поварами поехали? :)

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/