Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 25 сен 2024, 05:38
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 266  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:44 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
putnik писал(а):
Это уже зачерствевшая "фишка" в инете

Хм ... а новость то сегодняшняя
http://www.putin-today.ru/archives/24212


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:51 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
:hi_hi_hi:
Ну хз - скорее тут немного другая фишка:
доставка грузов из Индии на Каспий с перегрузкой не в Иране, а в России на жд транспорт и Китайских через Среднюю Азию с перегрузкой в Иране на водный транспорт
Проект весьма двоякий для России
Нам выгоднее, чтобы индийские грузы в Иране на ЖД транспорт становились, а с китайским потоком мы и сами справимся
Хотя, Китай и по морю неслабо отправляет, хз - мож тоже пригодится (но лучше пускай в Иране все сами перегружают - нефига гонять груз в обход России: Китай-Ср.Азия-Иран)

Значит не одобряете? :) А по мне, так очень симпатичный проект соединения Каспийского моря с Индийским океаном. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:53 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
putnik писал(а):
симпатичный проект соединения Каспийского моря с Индийским океаном.

Ох уж эта русская мечта сапоги в нём сполоснуть :hi_hi_hi:
Вот
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=55396
Cрок завершения строительства железнодорожного моста в Крым отодвинут на год
14.04.2016
Строительство автомобильного компонента моста идет по графику, а сроки строительства железнодорожного сегмента были продлены на год.
Согласно комментарию Росавтодора, перенос сроков связан с большей конструктивной сложностью железнодорожного перехода, который должен выдерживать вес грузовых составов, а также необходимостью разработки и установки системы управления движением и специального коммуникационного оборудования.
Строительство автомобильного перехода идет по плану и должно открыться вовремя, в конце 2018 года.

Так полагаю:
Торопиться некуда
1) Иран ветку еще не достроил
2) Армяне еще не разобрались с Карабахом
3) На Украине ппц.
Кроме того, если будут строить канал в Иране - увеличится объем грузов, т.е. конструктив моста нужно пересматривать, т.к. увеличится нагрузка

putnik писал(а):
Значит не одобряете?

А что значит одобряю или нет? Я всей инфой не владею, чтобы оценивать на 100%, могу лишь предположить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:54 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Хм ... а новость то сегодняшняя
http://www.putin-today.ru/archives/24212


Я про неё и раньше читал. Этот проект обсуждался ещё при царской России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:57 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
:hi_hi_hi: Прогнозируемая стоимость проекта (канала) — $ 7 млрд. Завершить его планируется в 2030 году.
Напомнить в каком году керченский мост должен был выйти на максимальный грузопоток? (это закладывалось в проект еще в 2014 году) :razz: :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 16:59 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
27 июля 2015
Железная дорога через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Предполагается, что в первый год работы моста здесь будет проходить 47 пар поездов в сутки. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.

Увеличение потока в 2038 году должно откуда то взяться ;) Т.е. проект канала еще тогда закладывали.
Но похоже еще что то заложили, т.к. 2030 не 2038
2030й - назвали в 2014 как год выхода на полную мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 17:03 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Странно...
На самом деле сократили поток:
05.09.2014
Пропускная способность железнодорожных путей порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны", — подчеркнул министр.
27 июля 2015
16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.

Чё-та как то неслабо сократили
Это всего 1000 вагонов в день, это всего 15 вагонов в составе. Видимо нагрузка на мост не должна превышать каких-то цифр. Увы и ах! :cry_ing:
Поэтому то, возможно, будут задумываться над тоннелем, чтобы увеличить поток вдвое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 17:13 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Странно...
На самом деле сократили поток:
05.09.2014
Пропускная способность железнодорожных путей порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны", — подчеркнул министр.
27 июля 2015
16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.

Чё-та как то неслабо сократили
Это всего 1000 вагонов в день


Вероятно это с учётом отсутствия транзита через Украину. Для Крыма такой грузопоток вполне достаточен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 17:16 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
putnik писал(а):
Вероятно это с учётом отсутствия транзита через Украину. Для Крыма такой грузопоток вполне достаточен.

Я тут полчаса распинался про торговый путь Иран - Европа :cry_ing: , нет ... все равно свое "Для Крыма достаточен"
Для Крыма это мягко говоря дохрена - это транзиты.
В Крым будут автотранспортом с Кубани завозить - так проще будет, в Фео сделают логистический центр

А вот как транзитная артерия будет слабовата - нужно минимум вдвое, лучше вчетверо увеличить объем. Это можно сделать за счет тоннеля, мосту, видимо, нагрузку давать на состав более 15 вагонов нельзя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Международная панорама.
СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2016, 21:54 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
А что значит одобряю или нет? Я всей инфой не владею, чтобы оценивать на 100%, могу лишь предположить

Думаю что летом 2013 года вы и не предполагали что в 2014 году Крым войдет в состав России.
Так что простой совет могу дать - всё что вам прогнозируют на пять лет вперёд можно выбрасывать сразу в корзину, а к двухлетнему прогнозированию нужно подходить осторожно, и если какие-то прогнозы серьезно рассматривать, то не больше чем на 12 месяцев вперёд. Мир гораздо более непредсказуем, чем это может казаться...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 266  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru