Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 24 сен 2024, 23:36
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3250 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 325  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 18:31 
Саш? Что значит "расследование катастрофы", это всё равно, что про человека написать, умер от травм не совместимых с жизнью, полученных в результате падения. Если бы было расследование о том в каком состоянии находились спутники, тогда можно было бы ждать расследования. Прикинь сколько спутников ГЛОНАСС за последние 5 лет улетело не понятно куда, упало на землю и просто "зависло", а Протоша-Му отработан с 60-х годов до идеального состояния, в нём нет ничего нового, топливо тоже проверено на нём летают уже 20 лет(!), космодром затёрт до мозолей, тоже никаких неожиданностей, остаётся только диверсия, что бы скрыть, что вместо спутников были муляжи.

Если бы кроме спутников были ещё какие то новые примочки. В Кванте не осталось специалистов, там лорики-дорики, КБ фактически разогнали, работы заказывают на стороне по подряду, а подряд понятно пилят на откаты, на выходе мёртворождённое создание обворованное где только можно. А крайнем окажется ПЦ Хруничева. :| Обидно.


Например
Цитата:
в декабре 2010 г. случилась авария при запуске «Протон-М» с тремя спутниками «Глонасс-М». Они упали в Тихий океан. Оказалось, что причиной аварии стали лишние полторы тонны топлива, которые по ошибке залили в разгонный блок.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/13720 ... z2Xvxy87fU


Схема убийства Протоши-Му похоже отработана.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 19:34 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
fekla писал(а):
Саш? Что значит "расследование катастрофы", это всё равно, что про человека написать, умер от травм не совместимых с жизнью, полученных в результате падения. Если бы было расследование о том в каком состоянии находились спутники, тогда можно было бы ждать расследования. Прикинь сколько спутников ГЛОНАСС за последние 5 лет улетело не понятно куда, упало на землю и просто "зависло", а Протоша-Му отработан с 60-х годов до идеального состояния, в нём нет ничего нового, топливо тоже проверено на нём летают уже 20 лет(!), космодром затёрт до мозолей, тоже никаких неожиданностей, остаётся только диверсия, что бы скрыть, что вместо спутников были муляжи.

Расследование катастрофы - это выяснение причин, по которым она произошла.
У техники, как и у людей, не бывает "идеального состояния", всё, что может ломаться в принципе, рано или поздно ломается. Пока мы не знаем причин произошедшего, можно выдвигать любые версии, в т.ч. и диверсию, и происки инопланетян, и "муляжи спутников", но какой в этом смысл?

Цитата:
В Кванте не осталось специалистов, там лорики-дорики, КБ фактически разогнали, работы заказывают на стороне по подряду, а подряд понятно пилят на откаты, на выходе мёртворождённое создание обворованное где только можно. А крайнем окажется ПЦ Хруничева. :| Обидно.

К своему стыду, я ничегошеньки не знаю ни про КБ "Квант", ни про "лориков-дориков". Пытался прогуглить, но там столько "квантов", что глаза разбегаются. Если есть открытая инфа - буду признателен за ссылочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 20:00 
Цитата:
"муляжи спутников", но какой в этом смысл


скрыть то, что деньги были списаны на работы которые не были проведены.

Цитата:
Если есть открытая инфа - буду признателен за ссылочку.


Саш, ну кто будет писать о преступных схемах, увольнениях специалистов, о том как умнейшие головы вынуждены работать за 20 000 рублей, а управляют ими дочки сыночки, пришедщие сразу после институтов и оклады у них 150 000 руб. Кто будет писать о том, что за написанную диссертацию для такого чада, заслуженному конструктору всего лишь добавят 15 000 руб. в виде персональной надбавки. Они даже из своего кармана платить не будут.

Просто "доходят слухи", я работала в этой системе, сейчас "бывшие господа офицеры" с которыми я работала обсерватории подмосковные обслуживают, на Хруничева знакомые работают (это мой родной район Москвы, Пойма)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 20:22 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
fekla писал(а):
скрыть то, что деньги были списаны на работы которые не были проведены.


Я спрашивал: Какой смысл говорить о том, чего мы не знаем? :) Неподкреплённые доказательствами обвинения у меня ассоциируются с диалогом:
- Все мужики КОЗЛЫ!
- Почему?
- По определению! :D

Цитата:
Саш, ну кто будет писать о преступных схемах, увольнениях специалистов, о том как умнейшие головы вынуждены работать за 20 000 рублей, а управляют ими дочки сыночки, пришедщие сразу после институтов и оклады у них 150 000 руб. Кто будет писать о том, что за написанную диссертацию для такого чада, заслуженному конструктору всего лишь добавят 15 000 руб. в виде персональной надбавки. Они даже из своего кармана платить не будут.
Просто "доходят слухи", я работала в этой системе, сейчас "бывшие господа офицеры" с которыми я работала обсерватории подмосковные обслуживают, на Хруничева знакомые работают (это мой родной район Москвы, Пойма)

Марин, я не очень - то верю слухам. После событий в Крымске, когда на одном форуме мне доказывали, что трупы закапывают в кукурузных полях и прочей лабуды, которой сопровождалась эта трагедия. Поэтому предпочту дождаться выводов Госкомиссии о причинах катастрофы, а уж потом делать какие-то суждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 21:38 
Цитата:
Какой смысл говорить о том, чего мы не знаем?

есть такая наука - статистика, на основании некоторых часто повторяющихся событий можно прогнозировать ситуацию. Например я писала на нашем форуме, что покупка Мистералей - преступление и что проект глонасс в очередной раз будет сорван. Собственно так и получилось, просто достаточно анализировать некоторые события.

Что касается всех мужиков - козлов, перефразировав "поэт в России больше чем поэт", могу с уверенностью сказать "КОЗЁЛ в России больше чем козёл", и дальше можно налить на эту тему большую лужу разных псевдофилософских завиралок, было бы настроение.
Но это не факты, не прогноз вероятности некоторых событий, это совсем разные вещи :-) :-) :-) как ты говоришь "по определению разные :-) ".


Ну скажи, как можно залить в ракету топлива на полторы тонны больше? Там,каждый день столько ракет заправляется, что перепутали?

Выводы Госкомиссии о причинах катастрофы будут только в констатации конкретно неисправного "болтика-шурупчика" - никто дальше копать не станет, поэтому меня эти выводы расстраивают. Эти комиссии нужны просто для того, что бы делать из налогоплательщиков дураков. Так же как и поручения президента к ЕР бороться с коррупцией!

http://topwar.ru/20992-korrupciya-v-glo ... ovnye.html

http://www.rospres.com/corruption/6995/

http://pasmi.ru/archive/tag/%D0%B3%D0%B ... 1%81%D1%81

Саш, можно верить, можно просто прятать голову в песок и ждать, или вовсе не интересоваться всяческими космическими приблудами - это ничего не изменит. Мне обидно до слёз, все сыпется, по улицам ходят таджики, узбеки и кенийцы-негры. Тётки в домашних тапочках и хиджабе возят на колясках детей и орут на своём тарабарском языке по мобилам. В метро мраморные плиты на стенах варварски пробиты железными штырями, на благородном камне как кровь вокруг ран растекаются ржавые пятна. На штырях реклама, пошлая и простая до омерзения. Плитка ручной работы, выполненная заслуженными скульпторами, частично отвалилась, дыры замазаны пожелтевшей масляной краской....жалко метро, жалко свой город, жалко институт которому мои родители отдали всю жизнь и в котором и мне посчастливилось работать.
Ассоциативно происходящее напоминает нашествие варваров и падение цивилизации. Так что я просто поделилась своей печалькой. Хощь верь, а хошь не верь. :ny_tik:


И всё таки ГРОХНУТЬ ПРОТОШУ НА КОСМОДРОМЕ.....при Брежневе их бы просто выкинули из проекта!!! Руководителя посадили бы если он только до прихода милиции сам не застрелился.......не укладывается это в моей тупой башке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
fekla писал(а):
есть такая наука - статистика, на основании некоторых часто повторяющихся событий можно прогнозировать ситуацию. Например я писала на нашем форуме, что покупка Мистералей - преступление и что проект глонасс в очередной раз будет сорван. Собственно так и получилось, просто достаточно анализировать некоторые события.

Что именно получилось? Вот цитата по твоей ссылке:
Цитата:
Сейчас в орбитальной группировке «Глонасс» 29 спутников, из которых 23 являются активными, один находится на техобслуживании, один — на испытаниях и четыре — в резерве.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/13720 ... z2Y0f0Rbp1

Как можно говорить о срыве проекта "Глонасс"? Неудавшийся запуск двух спутников означает срыв всего проекта? По-моему ты сгущаешь краски. С "Мистралями" тоже всё отнюдь не так однозначно. В чём состав преступления, если вертолётоносцы поступят в ВМФ?


Цитата:
Что касается всех мужиков - козлов, перефразировав "поэт в России больше чем поэт", могу с уверенностью сказать "КОЗЁЛ в России больше чем козёл", и дальше можно налить на эту тему большую лужу разных псевдофилосовских завиралок, было бы настроение.
Это не факты, не прогноз вероятности некоторых событий, это совсем разные вещи :-) :-) :-) как ты говоришь "по определению разные :-) ".

Я вобще-то писал об отсутствии аргументации. :)

Цитата:
Ну скажи, как можно залить в ракету топлива на полторы тонны больше? Там,каждый день столько ракет заправляется, что перепутали?


Говорю: "Не знаю, как можно". В истребитель мне заливали вместо "короткой заправки" полную, потому что техник не ознакомился с плановой таблицей, а я не проконтролировал. Как заправляют ракеты и для чего им такие топливные баки, которые не обеспечивают устойчивости ракеты на старте - я не знаю.
Цитата:
Выводы Госкомиссии о причинах катастрофы будут только в констатации конкретно неисправного "болтика-шурупчика" - никто дальше копать не станет, поэтому меня эти выводы расстраивают. Эти комиссии нужны просто для того, что бы делать из налогоплательщиков дураков. Так же как и поручения президента к ЕР бороться с коррупцией!


Да ты прорицательница! :D Выводов ещё нет, но они тебя уже расстроили?
Мне понятны твои переживания за космическое будущее "Глонасса", но давай отделять факты от слухов и домыслов. Так же, как и поручение президента к ЕР, не мог же он им сказать: "Соратники, воруйте ещё больше! Коррупцию надо развивать и расширять!" :)
Цитата:
Саш, можно верить, можно просто прятать голову в песок и ждать, можно просто не интересоваться всяческими космическими приблудами - это ничего не изменит. Мне обидно до слёз, все сыпется, по улицам ходят таджики, узбеки и кенийцы-негры. Тётки в домашних тапочках и хиджабе возят на колясках детей и орут на своём тарабарском языке по мобилам. В метро мраморные плиты на стенах варварски пробиты железными штырями, на благородном камне как кровь вокруг ран растекается ржавые пятна. На штырях реклама, пошлая и простая до омерзения. Плитка ручной работы, выполненная заслуженными скульпторами, частично отвалилась, дыры замазаны пожелтевшей масляной краской....жалко метро, жалко свой город, жалко институт которому мои родители отдали всю жизнь и в котором и мне посчастливилось работать.
Ассоциативно происходящее напоминает нашествие варваров и падение цивилизации. Так что я просто поделилась своей печалькой. Хощь верь, а хошь не верь. :ny_tik:

Марин, я тебя прекрасно понимаю. У меня ассоциации точно такие же ещё со времён развала СССР. Мы сами позволили варварам прийти к власти и разрушить нашу цивилизацию, на кого ж теперь пенять? Изменились мы и изменился мир вокруг нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 04 июл 2013, 06:39 
Цитата:
Сейчас в орбитальной группировке «Глонасс» 29 спутников, из которых 23 являются активными, один находится на техобслуживании, один — на испытаниях и четыре — в резерве.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/13720 ... z2Y0f0Rbp1

Саш! Навигационные спутники не мухи и не воздушные шарики!!! Дело не в том, что бы они летали, а в том, что бы они РАБОТАЛИ.
Цитата:
01.07.2013 По сообщению Центра управления системой Глонасс-М № 728 c 07:22 01.07.2013 (МСК) не используется по целевому назначению и в настоящее время находится на исследовании Гл. конструктора системы

http://www.amic.ru/news/224745

Статистика определяется в экономическом эффекте на затраченный рубль!
(если есть усердие поломать голову и разобраться в статистике, вот "Сравнительный анализ развития орбитальных группировок GPS и ГЛОНАСС" http://www.tssonline.ru/articles2/sputn ... -i-glonass Если не интересно, не заморачивайся, там много специальной терминологии)
на пальцах примерно так :
Вот у тебя наФигатор есть? Ты чем пользуешься? GPS (Global Positioning System) или ГЛОНАСС?
А ведь стоимость Глонасс значительно превышает стоимость GPS и это при нашей нищенской з.п. научно-техническим работникам в размере $ 30-45 в день! Для сравнения в штатах лаборант получает около $ 125 в день.
GPS теперь даже в мобильниках встроен, ты где-то мобильники с Глонасс встроенной :sh_ok: видел?

Ещё в качестве статистики можно рассмотреть уровень ответственности за уничтожение (не важно умышленное или по тупоумию) дорогостоящего оборудования. Даже если аварии были не от злодейства, а исключительно по дебилизму, никого от работы не отстранили, ни каких мер не приняли.
Это похоже на фразу из фильма:
-ой, кого то топят.
-кого надо, того и топят, проходите гражданочка, не останавливайтесь.

Цитата:
В истребитель мне заливали вместо "короткой заправки" полную, потому что техник не ознакомился с плановой таблицей, а я не проконтролировал. Как заправляют ракеты и для чего им такие топливные баки, которые не обеспечивают устойчивости ракеты на старте - я не знаю.



А ты лётчик? ПРАВДА? Обалдеть! Здорово!
Цитата:
не мог же он им сказать: "Соратники, воруйте ещё больше! Коррупцию надо развивать и расширять!" :)

:-) :-) :-) :-) :D :D :D :D :D логично!

Цитата:
Марин, я тебя прекрасно понимаю. У меня ассоциации точно такие же ещё со времён развала СССР. Мы сами позволили варварам прийти к власти и разрушить нашу цивилизацию, на кого ж теперь пенять? Изменились мы и изменился мир вокруг нас.


Угу, мир меняется и "они" нас поглощают, у них много детей, они напористые и жизнелюбивые, они почти не пьют спиртного. Скоро Россия будет выглядеть как любая развивающаяся банановая республика.


Пы\сы:
Цитата:
С "Мистралями" тоже всё отнюдь не так однозначно. В чём состав преступления, если вертолётоносцы поступят в ВМФ?



издеваешься? Не смущает, то что в России не изготавливается топлива для этих кораблей? Нам либо новый завод специально для двух кораблей строить, либо закупать произведённое из нашей же нефти моторное топливо. И цистерны, танкеры, резервуары должны быть либо специально под это топливо, либо после пропарки....просто песня! И вертолёты наши в Мистерали не влезают.

А то, что тех.обслуживание мы сами сделать не можем и его нам будет делать ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК, страна член НАТО.

Ну и то, что за вкусный откат задвинули замечательную Северодвинскую верфь, где при СССР успешно выпускали вертолетоносцы.
Это мои рассуждалки конечно, но в последнее время вижу, что люди компетентны, не мне чета, высказывают те же мысли.

http://army-news.ru/2011/01/mistral-dlya-rossii/
Цитата:
Скрытый текст:
В составе ВМФ России десантный вертолётоносный корабль-док класса «Мистраль», в случае его покупки у Франции, будет использоваться только в качестве корабля управления, военное ведомство рассматривает десантную функцию корабля как второстепенную, присущую универсальным кораблям. Россияне вынуждены этот корабль покупать.

Вертолётоносец «Мистраль» совершенно не нужен России• 450 млн. евро, которые мы должны заплатить за покупку головного корабля и примерно такие же суммы, которые мы должны заплатить за лицензию, чтобы производить каждый следующий корабль, дают нам в общей сложности сумму почти в миллиард евро, которую фактически мы должны отдать Франции.

• Корабль для России будет строиться по гражданским стандартам — без вооружения и радаров. Но если и есть смысл покупки серии, то нужно покупать первый уже готовый. Первоначальная официальная позиция России такова: один корабль покупаем, три других строим на территории нашей страны. Строительство больших судов – это ещё и рабочие места, и поддержка военно-промышленного комплекса. Для российских кораблестроителей это также и дополнительная возможность освоения новых европейских технологий.

• Но в ходе переговоров Россия отступила от намеченного плана. Президент Франции Саркози предложил, что только два корабля могут быть построены в России. «Два и два – это было разумным соглашением», – заметил он, подразумевая, что два «Мистраля» сойдут со стапелей во Франции, а ещё два – уже в России. Строительством «Мистраля» займутся компании STX France и DCNS.

• Флотские специалисты ухохотались от фразы начальника ГШ Николая Макарова — «По данным минобороны, «Мистраль» потребляет в 2-3 раза меньше топлива, чем наши десантные корабли! Французы совершили глобальный прорыв в корабельной энергетике? У них КПД энергетической установки в 2-3 раза выше, чем у кораблей всех остальных стран». Становятся понятно, какие «грамотные» спецы сидят в нашем горячо любимом Минобороны!

• Начальник ГШ Николай Макаров полагает, что Россия может закупить один французский вертолётоносец плюс технологии по его производству. «У нас нет кораблей подобного класса. Наши большие десантные корабли где-то в 3-4 раза меньше «Мистраля». Это не только десантный корабль – его многофункциональность очевидна: это и вертолётоносец, и штабной корабль, и десантный корабль, и госпиталь, и просто транспортный корабль, и любую новую функцию ему придать очень легко в самые короткие сроки. Кроме того, в составе ВМФ «Мистраль» будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях», — сказал военачальник в интервью телекомпании Russia Today.

Вертолётоносец «Мистраль», вид сверху• ВМФ России намерен использовать «Мистраль», в случае его покупки у Франции, в качестве корабля управления. Народ смеётся! Покупать Мистраль, как корабль управления (а тем более четыре корабля в итоге), как вспомогательный флот – это деньги налогоплательщиков на ветер! При этом десантная функция корабля рассматривается как второстепенная.

• Дело в том, что российские корабли проводят высадку десанта в любой обстановке в любых условиях при непосредственном подходе к береговой линии и своими силами, Мистраль — исключительно переброска техники. Эти корабли используются по сути своей как транспорты для доставки десантных средств, сами таковыми (десантными средствами) не являясь.

• Для чего Россия закупает вертолётоносцы? Куда важнее мотивы – почему и для чего Россия закупает вертолётоносцы, и почему Франция – член НАТО – не просто соглашается на подобную сделку, а практически подталкивает Россию к покупке. Закупать во Франции тяжелый (21 тыс. тонн водоизмещения) десантный вертолётоносец для нынешней России бессмысленно.

• Такой большой десантный корабль нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в далёких от России странах. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт — крейсер, пара эсминцев, да ещё и авианосец (которого в РФ нет). В случае большой войны этот «Мистраль» в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уже всем давно понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет не скоро, на всех флотах только по бригаде морской пехоты.

• Серьёзный недостаток этих кораблей — слабое вооружение, не обеспечивающее надёжную самооборону от сколько-нибудь серьёзных угроз (ПКР, торпеды, боевые пловцы-диверсанты). Планируемое усиление вооружения вертолётоносцев – самообман. Что на них можно разместить? Одну-две 100-миллиметровые пушки, одну-две пусковые установки ЗРК обороны ближнего рубежа и три-четыре «дуэта». Это максимум, который неизбежно обернется уменьшением метацентрической высоты и приведет к ухудшению остойчивости.

Для чего Россия закупает вертолётоносцы «Мистраль»?• Высадку десанта с тяжёлой техникой на не оборудованное побережье самостоятельно «Мистраль» осуществлять не может, только с помощью танко-десантных плашкоутов. С 50 годов процедура эта долгая и сложная: заполнение док-камеры водой и вывод из неё плашкоутов занимают несколько часов. Сразу всю технику они доставить к урезу воды не могут. Нужно сделать несколько рейсов. Весь процесс десантирования занимает очень много времени. В течение этой процедуры «Мистраль» с заполненной док-камерой достаточно уязвим. Впрочем, десантники вертолётами на берег доставляются быстро. Но… без тяжёлого вооружения и бронетехники.

• Главное, «Мистраль» не вписывается сегодня в концепцию боевого применения российской морской пехоты. Получив на вооружение такой корабль, наш флот не сможет с его помощью проводить те морские десантные операции, которые отрабатываются уже на протяжении десятилетий, или по крайней мере не получит от него существенной помощи для проведения таких операций. Вертолётоносец «Мистраль» не годится для проведения десантных операций и его будет трудно адаптировать под российское оборудование.

• Этот корабль предполагает натовское оборудование без современного оснащения. Изделие покупается в комплектации: ПУСТАЯ КОРОБКА + ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, но ведь пустой корпус могут сварить и наши корабелы. Трудно представить ситуацию, когда французы сделают корпус, а мы установим на нем свою оснастку. Сложно приладить к корпусу совершенно чужого проекта, имеющего определенные габаритные характеристики, российское вооружение, электрооборудование и другие технологические составляющие. Для этого, как минимум, нужно, чтобы французские конструкторы строили корабль вместе с нашими корабелами.
НЕ ВООРУЖЕН, НО ОЧЕНЬ ОПАСЕН

• А вот хлопот России эти корабли доставят немало. Бегло перечислим проблемы, которые придется решить при реализации программы строительства «Мистралей». Начнём сверху, то есть с полётной палубы. Нужно будет её поднять более чем на метр по сравнению с базовым проектом. Такая необходимость вызвана тем, что российские вертолёты, которые будут базироваться на УДК, имеют большую высоту, чем те, что сейчас «обитают» на французских кораблях.

Российские вертолёты имеют большую высоту чем лифты «Мистраля»• Печальный опыт уже был. Когда «Мистраль» зашёл с визитом в Санкт-Петербург, российские вертолёты Ка-52 и Ка-27 успешно сели на его палубу, но позднее выяснилось, что отечественные винтокрылые машины по высоте не влезают в проем лифта, поэтому их не смогли опустить в вертолётный ангар. Небольшой конфуз быстро «замяли».

• И без того высокобортный «Мистраль» обладает избыточной парусностью. Теперь она ещё увеличится. Кроме того, «рост» борта неизбежно повлечет уменьшение метацентрической высоты. Все это в штормовых условиях и при обледенении грозит опрокидыванием.

• Спустимся на этаж ниже – в вертолётный ангар. Его уже подняли на метр. Но этим проблемы не ограничиваются. Топливо для заправки вертолётов подается из двух цистерн, которые находятся ниже ватерлинии в корме корабля. То есть топливные магистрали тянутся издалека. Это позволительно в отношении французских вертолетов, поскольку для их заправки используется топливо с более высокой температурой вспышки, нежели на отечественных винтокрылых машинах.

• Другими словами, кораблю придется сгореть, либо необходимо будет переделывать всю систему заправки и хранения топлива под отечественные требования. Третий вариант решения этой проблемы – закупка вертолетов фирмы Eurocopter, а топлива для них – у западных энергетических компаний. Лифты, которые поднимают вертолёты из ангаров на полётную палубу, тоже придётся переделывать, так как существующие непригодны для транспортировки отечественных машин с подвешенным вооружением.

• Спустимся ещё ниже – на палубу, где размещается автобронетехника. С ней тоже проблемы. Вес каждой боевой единицы не должен превышать 30–32 тонн. А это значит, что там не будет никаких танков. Всего на корабле поместится пять танков типа Т-90: три на площадке перед доковой камерой, то есть ближе к днищу, и два на двух десантных катерах проекта 11770 «Серна».

Док-камера «Мистраля»• Больше двух таких ДКА в док-камере французского УДК не поместится. Десантные катера на воздушной подушке проектов 1206 «Кальмар» и 12061 «Мурена» и вовсе в ворота доковой камеры не проходят по высоте. Поэтому придётся создавать под «Мистраль» новые десантно-высадочные средства. Разумеется, эта задача для ЦМКБ «Алмаз», ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева или КБ «Вымпел» выполнимая. Но потребуются средства и время.

• Теперь о бортах «Мистраля». Они имеют широкие «окна», которые обеспечивают естественную вентиляцию на вертолётной палубе и на той, где размещается автобронетехника. Это очень удобно в умеренных и тропических широтах, а вот в северных и приполярных акваториях от них, кроме вреда, – ничего, поскольку обледенение технике они гарантируют. Представители французских фирм уже заявили, что «окна» закроют. Но тогда придется создавать и весьма разветвлённую систему принудительной вентиляции. А это повлечет существенную переделку конструкции и соответствующие немалые расходы.

• По свидетельству Центрального военно-морского портала, российские специалисты, которым довелось познакомиться с технической документацией «Мистраля», указывают на то, что корпус корабля не имеет ледового подкрепления, а это, учитывая условия, в которых приходится действовать отечественному ВМФ, практически исключает базирование УДК данного типа на Балтике, Тихом океане и тем более на Севере. Корпус корабля в районе ватерлинии имеет четко выраженные S-образные обводы, что приведет к существенному росту нагрузок при преодолении ледового поля.

• Кроме того, наличие носового бульба, предназначенного для улучшения ходовых качеств, также не способствует обеспечению ледовой прочности. И простым утолщением борта отделаться не удастся. Эксперты делают вывод, что необходима существенная переработка теоретического чертежа. А это фактически означает разработку корабля нового проекта.

• Один из признанных авторитетов в области военного кораблестроения капитан 1 ранга в отставке, доктор технических наук, специалист по системному анализу и проектированию сложных систем Владислав Никольский, являющийся соавтором (вместе с Владимиром Кузиным) фундаментального и ставшего уже классическим труда – энциклопедии «Военно-морской флот СССР 1945–1991», после внимательного изучения «Мистраля» во время захода того в Санкт-Петербург заявил агентству АРМС-ТАСС, что «многие технические решения, принятые на этом корабле, столь рискованны, что они не применяются даже на новейших десантных кораблях ВМС США».

Корпус «Мистраля» не имеет ледового подкрепления• В частности, речь идёт о единой электроэнергетической установке с использованием погруженных главных электродвигателей, размещённых в винто-рулевых колонках (типа «Азипод»). Такой двигательно-движительный комплекс обеспечивает лёгкость и быстроту маневрирования. Но у него есть и серьёзные недостатки:
— прежде всего, это малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у универсальных десантных кораблей ВМС США и Испании);
— высокая стоимость;
— наконец, эксплуатация подобной установки потребует частых докований для осмотра главных электродвигателей. А доков для таких кораблей в России, особенно на Тихом океане, имеется весьма ограниченное количество. Вот почему требуется замена ГЭУ и движителей на более мощные и простые.

• Вряд ли французские фирмы смогут устранить эти далеко не все перечисленные недостатки базового проекта. Поэтому нам придется довольствоваться косметическими переделками.
• Мы не говорим уже о том, что «Мистраль» не способен выдерживать нагрузки в условиях применения ядерного оружия. Да и вообще «нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером», созданное по стандартам гражданского судостроения, не способно противостоять гидродинамическому удару при близком подводном взрыве. Между тем оба этих нормативных требования обязательны при проектировании кораблей для ВМФ РФ.

• Отечественному ВМФ нужен УДК водоизмещением в 28000 тонн, с трамплином и аэрофинишёром, пригодный для базирования 4-6 МиГ-29К. Больше бы подошёл испанский Juan Carlos I, имеющий носовой трамплин для обеспечения взлёта самолётов с укороченным взлётом и вертикальной посадкой. Французы могут себе позволить строить дешёвые вертолётоносцы типа «Мистраль». России же нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями.

Россия покупает абсолютно бесполезный корабль, не влезающий в состав ВМФ ни под каким соусом, без оружия самообороны, без кораблей охранения и без наличия самой морской пехоты.

• Единственное, что может «Мистраль» — это устраивать круизы для Министра обороны, начальника Генштаба МО и их приближенных, Главнокомандующего и руководства ВМФ.



Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 04 июл 2013, 13:32 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
fekla писал(а):
Саш! Навигационные спутники не мухи и не воздушные шарики!!! Дело не в том, что бы они летали, а в том, что бы они РАБОТАЛИ.
на пальцах примерно так :
Вот у тебя наФигатор есть? Ты чем пользуешься? GPS (Global Positioning System) или ГЛОНАСС?
А ведь стоимость Глонасс значительно превышает стоимость GPS и это при нашей нищенской з.п. научно-техническим работникам в размере $ 30-45 в день! Для сравнения в штатах лаборант получает около $ 125 в день.
GPS теперь даже в мобильниках встроен, ты где-то мобильники с Глонасс встроенной :sh_ok: видел?

В том, что GPS совершеннее "Глонасс" нет ничего удивительного, то, что пережила наша страна за минувшие 20 лет врагу не пожелаешь. Но я неисправимый оптимист и не склонен делать трагедии из неудачного запуска двух спутников. Шумиха уляжется и запустят новые спутники. Мы хоть и "ползём", но в нужном направлении. :)
Цитата:
Ещё в качестве статистики можно рассмотреть уровень ответственности за уничтожение (не важно умышленное или по тупоумию) дорогостоящего оборудования. Даже если аварии были не от злодейства, а исключительно по дебилизму, никого от работы не отстранили, ни каких мер не приняли.
Это похоже на фразу из фильма:
-ой, кого то топят.
-кого надо, того и топят, проходите гражданочка, не останавливайтесь.


Меры будут приняты, но после окончания расследования. Таков порядок: сначала тщательно во всём разобраться, а уж потом наказать ... кого попало. :) Медведев уже потребовал "список виновных" и "стрелочники" не уйдут от ответственности.

Цитата:

Угу, мир меняется и "они" нас поглощают, у них много детей, они напористые и жизнелюбивые, они почти не пьют спиртного. Скоро Россия будет выглядеть как любая развивающаяся банановая республика.


Что ты можешь предложить для исправления ситуации? :)

Цитата:
издеваешься? Не смущает, то что в России не изготавливается топлива для этих кораблей? Нам либо новый завод специально для двух кораблей строить, либо закупать произведённое из нашей же нефти моторное топливо. И цистерны, танкеры, резервуары должны быть либо специально под это топливо, либо после пропарки....просто песня! И вертолёты наши в Мистерали не влезают.
А то, что тех.обслуживание мы сами сделать не можем и его нам будет делать ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК, страна член НАТО.
Ну и то, что за вкусный откат задвинули замечательную Северодвинскую верфь, где при СССР успешно выпускали вертолетоносцы.
Это мои рассуждалки конечно, но в последнее время вижу, что люди компетентны, не мне чета, высказывают те же мысли.

Марин, я не издеваюсь. Просто на аргументы "contra" всегда найдутся аргументы "pro". За "Мистралями" стоят чьи-то корпоративные интересы, которые могут не совпадать с интересами безопасности страны. Но на "преступление" этот контракт по-моему не тянет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июл 2013, 22:25 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29420
Благодарил (а): 9640 раз.
Поблагодарили: 7190 раз.
Пункты репутации: 114
Минобороны поручит научным ротам борьбу с фальсификациями истории

Изображение

Министерство обороны РФ планирует создать научные роты, которые займутся борьбой с фальсификацией истории. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статс-секретаря — заместителя министра обороны Николая Панкова.
Новое подразделение, по его словам, может появиться при Центральном архиве ведомства. «Очень важное направление — это социология, психология, история. Мы прорабатываем возможность создания маленького подразделения при Центральном архиве», —приводит агентство слова Панкова.
Специалисты из этого подразделения будут изучать, в первую очередь, историю Второй мировой войны и те исторические фальсификации, которые получили распространение как в России, так и за рубежом. Какие именно фальсификации имел в виду замминистра, РИА Новости не уточняет. Сроки появления нового подразделения и новых научных рот также не называются.
Научные роты появились в России по инициативе министра обороны Сергея Шойгу, который в ответ на идею ректоров ряда вузов, в том числе МГТУ имени Баумана, отправлять студентов военных кафедр служить на время летних каникул предложил создать подразделения, в которых они смогут и учиться военному делу, и заниматься научными разработками в интересах Минобороны. Первые две научные роты отправились на службу 9 июля, еще две будут созданы до конца года.
В 2009-2012 годах в России существовала Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Ее главой был Сергей Нарышкин, впоследствии возглавивший Российское историческое общество. Именно эта организация в данный момент курирует разработку единой концепции преподавания истории России в средней школе.
http://lenta.ru/news/2013/07/10/milhist/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вести из России
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2013, 06:02 
я не знаю, нравится мне это или нет, наверно пока больше нравится. Г-н Шойгу создаёт научные роты, Путин расформировывает Академию наук. Похоже за год службы в армии будут отбираться смекалистые ребята, им будут предложены условия работы от которых они не смогут отказаться и потихоньку сегодняшние Хруничевы...Кванты...НИИДАРы и проч. останутся без финансирования и заказов. Если у руля будет честный человек, то похоже всё ещё вернётся, ведь наша электроника и атомная энергетика тоже создавалась людьми за колючей проволокой.
Военные берутся даже за историю, наверно это здорово, лишь бы имперские замашки не завелись в головах военного ведомства.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3250 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 325  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru