Водолей писал(а):
А кстати, какие-то предприятия в Керчи еще дышат?
"Залив" как-то дышал за счет заказов из клятой Европы, от норвежцев, что ли? А также вроде бы эстонцы вкладывались в производство шпротов?
Из последнего:
В Керчи пять буксиров тянут огромный танкер на ремонт
В Керчи 15 ноября пять буксиров заводят танкер на ремонт в акваторию завода «Залив». Судно «Литейный проспект» под флагом Либерия принадлежит российскому судовладельцу ОАО «Совкомфлот». Это танкер типа «Афрамакс». Поддержку судну оказывают пять керченских буксиров: «Виктор Лягин», «Николай Дмитриев», «Верный», «Вымпел» и «Георгий Бабенко».Длина судна - 250 метров, полная осадка почти 15 метров. Такие пароходы могут перевозить около 100 тысяч тонн нефтепродуктов, что соответствует вместимости 1660 железнодорожных цистерн.Такие танкера типа «Афрамакс» и большие по вместимости «Суэцмаксы» широко используются в качестве постоянных перевалочных баз на рейде Керчи, находясь на якоре по несколько лет.
ИсточникЗавод «Залив» расчитался с долгами по зарплате
На заводе «Залив» работникам выплатили долги по зарплате. Об этом сообщили редакции сами рабочие. Директор по производству Олег Безусяк подтвердил, что коллективу закрыли зарплату за октябрь. Работники так же сообщили, что работают по-прежнему четыре дня в неделю.
Как сообщал ране Керчь.ФМ, в связи с отсутствием на заводе заказов на строительство судов и тяжелым финансовым положением, зарплату задерживали на 2 месяца, часть работников отправили на вынужденный простой с оплатой 2\3 от оклада. На заводе массово увольнялись работники.
В Центре занятости редакции Керчь.ФМ сообщили, что на данный момент около 80 человек, бывших работников «Залива», получают пособие по безработице. Как рассказал один из бывших работников, который стоит на учете в Центре занятости, им обещают в начале следующего года взять обратно на завод.
Завод на данный момент занимается судоремонтом. В начале 2014 года на заводе надеются получить заказ на постройку корпуса судна. Заказ должен быть от постоянного партнера завода компании Bergen Group ASA, - сообщили на заводе.
Напомним, норвежская Bergen Group ASA 19 июля объявила о подписании соглашения о продаже кораблестроительного подразделения судостроительному заводу "Залив".
ИсточникНорвежцы строят тут корпуса,потому как здесь дешёвая рабочая сила,они там за такую зарплату не работают,и это для них убыточно. И корпус - это не готовое судно под ключ.
На консервном ещё что-то коптят, но вроде с прибалтами уже не работают,бычки катают местные, а вот норвежская селёдка в ларьке у них дешёвая, 15 гр. кило, и консервы под видом акции продают дёшево, срок годности у них не вечен.
Керченский СРЗ выставлен на продажу за 30 миллионов
Керченский СРЗ выставлен на продажу за 30 миллионовГоспредприятие Керченский судоремонтный завод выставили на новый аукцион. Конечный срок принятия квалификационных документов для участия в аукционе – 13 декабря 2013 г.
Для участия в аукционе участник должен заплатить 3022176, 48 грн. на расчетный счет Фонда госимущества – это 10% от начальной цены завода.
В информационном уведомлении о проведении аукциона по продаже КСРЗ, которым располагает редакция Керчь.ФМ сказано, что статутный капитал предприятия - 21 млн. 171 тыс. грн. Численность работников на на 31 октября 2013 г. – 224 человека. КСРЗ имеет лицензию и необходимые разрешения, которые нужны для осуществления работ по своим основным видам деятельности: ремонт судов различного назначения, строительство маломерных судов и т.д.
Кредиторская задолженность предприятия – 35, 5 млн. грн., дебиторская – 3,5 млн. грн. на 1 октября 2013 г.
В состав единого имущественного комплекса, выставленного на продажу, входят 76 зданий и сооружений, два плавдока, один из которых заложен в ПАТ «Банк Морской», два буксира и крановое хозяйство, служебно-бытовой корпус, который находится в налоговом залоге, а так же земельные участки площадью 7,578 га на Кирова, 22 и площадью 0,0016 га на Аршинцевском пляже.
Начальная цена объекта без НДС – 25 184 804 грн. и НДС – 5 036 960 грн.
По условиям аукциона, покупатель должен иметь в собственности не менее двух малотоннажных суден, которые плавают под флагом Украины, а так же отсутствие кредиторской задолженности перед КСРЗ. По условиям приватизации, покупатель должен сохранить экономические виды деятельности завода и не менее, чем на 5 лет сохранить судоремонт. Покупатель должен внести в КСРЗ 5 млн. грн. инвестиций, погасить задолженность по зарплате, налогам, социальным выплатам, не увольнять работников 6 месяцев после перехода права собственности, социальные льготы и выплаты, предусмотренные колдоговором.
Как сообщал ранее Керчь.ФМ, вторая попытка продать завод компании «Марлин-2» за 34,5 млн. грн. не удалась. Так как компания не внесла оставшуюся часть оплаты за приватизацию завода в установленные законом сроки. Первый раз, еще В 2011 году завод хотели продать почти за 40 млн.
Служба новостей Керчь.ФМ
ИсточникТорговый порт разделили на 2 части, лишились транзитного угля из России, работы нет.
putnik писал(а):
В порядке, пожалуй, только переправа, но и у неё хватает трудностей.
Переправы тоже коснулся раздел,как у нас, но у них всегда работа есть,особенно летом. Визы введут с Россией, работы уменьшится.