Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 июн 2024, 06:19
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 19 сен 2014, 18:16 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1502
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2091 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Пункты репутации: 23
phpBB [media]

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2014, 15:15 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29678
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6974 раз.
Пункты репутации: 114
Минобороны подтвердило пролет двух Ту-95 и МиГ-31 рядом с Аляской

Изображение
Фото: РИА Новости

В Минобороны России подтвердили, что 18 сентября два стратегических ракетоносца Ту-95 пролетели над акваторией Берингова моря и вдоль северного побережья Аляски
«В ходе внезапной проверки боевой готовности войск Восточного военного округа два стратегических ракетоносца Ту-95, взлетев с авиабазы на Чукотке, выполнили задачи по плану патрулирования над акваторией Берингова моря и вдоль северного побережья Аляски. Стратегические ракетоносцы Ту-95 сопровождали четыре российских истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31 и два самолета топливозаправщика Ил-78», — говорится в сообщении Минобороны, полученном «Лентой.ру».
В военном ведомстве отметили, что на одном из участков маршрута полета экипажи дальней авиации в течение трех минут сопровождались одним самолетом ВВС США F-22 Raptor.
В Минобороны подчеркнули, что полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Ранее в субботу два высокопоставленных чиновника в Пентагоне заявили Agence France-Presse, что это первый за долгое время подобный инцидент с участием российских истребителей у берегов США и Канады.
В то же время The Washington Free Beacon со ссылкой на представителя объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки капитана Джеффа Дэвиса пишет, что за последнюю неделю российские самолеты неоднократно были замечены в данном регионе.
По его словам, 17 сентября ВВС США зафиксировали бомбардировщики Ту-95, истребители МиГ-31 и два заправщика Ил-78. На следующий день еще два Ту-95 попали в поле зрения канадских ВВС. Он отметил, что российские самолеты находились примерно в 100 километрах от побережья Аляски и в 73километрах от береговой линии Канады.
19 сентября сообщалось еще о двух похожих инцидентах у границ Великобритании, а также в Швеции.
http://lenta.ru/news/2014/09/20/alaska/
Россия как бы намекает, что ей не нравится военная активность НАТО в Чёрном море и что, живущему в стеклянном доме, негоже швырять кани в чужие окна. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2014, 01:13 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29678
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6974 раз.
Пункты репутации: 114
Подводный сюрприз от России

Изображение

13 октября 2014 года информагентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ сообщило: «В России принято решение о серийном производстве воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 «Лада». Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке».
Это сообщение прошло практически незамеченным, даже среди военных обозревателей никто не обратил на него особого внимания. А зря! Ибо это решение знаменует собой настоящую революцию в области военного подводного кораблестроения.
Чтобы читатель понял, насколько существенно новые русские ПЛ с ВНЭУ смогут изменить баланс сил между Россией и США, приведу лишь один пример. «Четыре-шесть таких подлодок, — говорил ещё в конце 2010 года в интервью «РИА Новости» вице-адмирал Виктор Патрушев — могут полностью перекрыть такие закрытые или полузакрытые акватории, как Черное, Балтийское и Каспийское моря. Их преимущества очевидны любому военно-морскому специалисту».
От себя добавлю, что развёртывание в составе Российского ВМФ дополнительно двух-трёх соединений «Лад» способно принципиально изменить соотношение сил не только на Балтике, Каспии и Чёрном море, но и на Севере, и в Средиземноморье, в Атлантике и Индийском океане. На Севере, в Баренцевом море такие лодки способны гарантированно прикрыть маршруты развёртывания российских подводных стратегических ракетоносцев от любых посягательств противолодочных сил США и стран НАТО, что существенно повысит боевую устойчивость морской компоненты наших стратегических ядерных сил.
Сейчас наши ракетоносцы несут боевую службу по большей части под льдами Арктики, где они практически недоступны для вражеского воздействия. Американцы могут засечь, отследить и поразить наш подводный крейсер лишь на этапе его перехода в район боевого патрулирования. А «Лады» 667-го проекта идеально приспособлены для противодействия американским АПЛ, следящим за нашими «стратегами», так как слышат их на дистанциях гораздо больших, чем американцы способны услышать «Ладу». В таких условиях поражение вражеской субмарины – то ли «Ладой» самостоятельно, то ли с помощью наведения на неё сил противолодочной авиации и надводных кораблей – становится делом техники.
Что касается Средиземного моря, Атлантики и Индийского океана, то наличие в их водах в достаточном количестве подводных лодок, подобных «Ладе», практически обнуляет там американскую военно-морскую мощь, ядром которой являются авианосные ударные группировки (АУГ). Ещё в советские времена «дизелюхи» проекта 641Б умудрялись прорывать противолодочную оборону авианосцев и, бывало, всплывали прямо под носом у обалдевших американских адмиралов. И лишь малый запас подводного хода, отсутствие дальнобойного ракетного вооружения да невозможность оставаться в подводном положении больше 3-х суток давали американцем шанс в этом противостоянии с советскими подводниками.
Сегодня, при условии, что «Лада» будет действительно способна оставаться под водой до 25 дней, её боекомплект включит в себя мощный противокорабельный ракетный комплекс, подобный «Калибру», а разведка и наведение ПЛ на АУГ будет осуществляться с использованием эшелонированной разведки, включающей космическую группировку, такого шанса у хвалёных штатовских авианосцев уже не будет! А это значит, что в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет свой главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и окончательно утратит свою глобальную геополитическую роль.


Подробнее о ВНЭУ — в чем суть ?
Сегодня все подводные лодки по типу энергетических установок делятся на два вида: ПЛ с ядерной энергетической установкой (атомным реактором) и дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), двигающиеся в надводном положении при помощи дизеля, а в подводном – используя электромоторы, черпающие энергию от аккумуляторных батарей.
Атомные подводные лодки появились в советском ВМФ в конце 50-х годов прошлого столетия. Первая АПЛ 627-го проекта под названием «Ленинский комсомол» вступила в строй в 1957 году. С того момента и до сего дня подводные атомоходы составляют главную ударную силу нашего флота, являясь носителями широкого спектра самого грозного оружия – от стратегических межконтинентальных ракет и тактических ядерных торпед до высокоточных крылатых ракет большой дальности, составляющих сегодня основу российских сил стратегического неядерного сдерживания.
Атомные ПЛ обладают целым рядом выдающихся достоинств: практически неограниченным временем пребывания под водой, высокой скоростью подводного хода и большой глубиной погружения, способностью нести огромное количество самого разнообразного вооружения и оборудования. Высокая энерговооружённость, достигаемая огромной мощностью ядерной энергетической установки, позволяет строить лодки очень большого водоизмещения и размещать на них не только много оружия, но и высокоэффективные гидроакустические комплексы, средства связи, радиоэлектронной разведки и навигации.
Но, увы – главное достоинство ядерной энергетической установки, её мощность, является одновременно источником основного недостатка, свойственного подводным атомоходам. Этот недостаток – большая шумность. Наличие на борту АПЛ атомного реактора (а иногда и двух) со всем комплексом сопутствующих механизмов: турбинами, генераторами, насосами, холодильными установками, вентиляторами и т.д. – неизбежно порождает огромное количество разночастотных колебаний и вибраций и требует сложнейших технологий для снижения уровня шумов, являющихся главным демаскирующим фактором любой АПЛ.
Зато дизель-электрическая подлодка под водой практически бесшумна. Электромоторы, питающиеся энергией аккумуляторных батарей, не требуют наличия турбин и другого высокошумного оборудования. Поэтому ДЭПЛ крадётся в океанских глубинах, практически не шумя, подобно опасной хищной рыбе, выслеживающей зазевавшуюся добычу.
Однако рыба эта может находится под водой относительно недолго – всего несколько суток. Притом двигается она в океанской глубине очень медленно, экономя запас энергии, который по сравнению с атомными «акулами» просто ничтожен. А недостаток энергии, в свою очередь, налагает серьёзные ограничения на водоизмещение, вооружение и другие ключевые характеристики ДЭПЛ. По сути, эти лодки не являются полностью «подводными», их можно скорее назвать «ныряющими», так как большую часть времени на маршрутах развёртывания они проводят в надводном положении, да и в районах боевого патрулирования вынуждены регулярно всплывать и включать дизеля для подзарядки аккумуляторных батарей.


Так, например, у новейшей российской ДЭПЛ проекта 636.3 запас подводного хода составляет всего 400 миль. И двигается она под водой в основном экономходом со скоростью 3 узла, то есть 5,4 км/час. Поэтому преследовать свою добычу под водой такая лодка не может. Она вынуждена полагаться на данные разведки, которая должна вывести её в заданную точку на маршруте развёртывания кораблей противника. Отсюда и главный способ боевого использования ДЭПЛ – т.н. «завеса», т.е. развертывание подводных лодок в линию, перпендикулярную курсу вероятного движения цели, на определенных интервалах друг от друга. При этом вся группа участвующих в ней подлодок управляется с внешнего командного пункта, что создаёт дополнительные демаскирующие факторы и снижает боевую устойчивость и эффективность группировки ПЛ. Если учесть к тому же, что глубина эшелонированной противолодочной обороны современной американской авианосной ударной группировки составляет свыше 300 миль (т.е. более 550 км), становится понятным, как непросто нашим ДЭПЛ противостоять такому противнику.
Поэтому неудивительно, что заветной мечтой всех подводников является создание подводной лодки с принципиально новой энергетической установкой, которая позволит совместить в себе достоинства атомных и дизель-электрических подводных лодок: мощность и скрытность, большую автономность подводного плавания и малую шумность…
Сказка стала былью
Так вот: российские подводные лодки 677-го проекта «Лада» с воздухонезависимой энергетической установкой как раз и являются серьёзнейшим прорывом в этом направлении, выводящим подводный флот России на принципиально новые рубежи.
«Лады» невелики, их водоизмещение почти в два раза меньше, чем у знаменитой «Варшавянки». Зато комплекс её вооружений очень серьёзен и непривычно велик. Помимо традиционного минно-торпедного вооружения ДЭПЛ (6 торпедных аппаратов 533-мм, 18 торпед или мин), 667-й проект – первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет (10 вертикальных ПУ в средней части корпуса). Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника.
Но самой важной особенностью новых русских ПЛ является ВНЭУ, воздухо-независимая энергетическая установка. Не вдаваясь в детали, интересные специалистам, отметим, что наличие ВНЭУ позволит «Ладам» находиться в подводном положении до 25 суток, то есть почти в 10 раз дольше, чем их знаменитым «старшим сёстрам» — «Варшавянкам» проекта 636.3! При этом шумность у «Лады» будет даже меньше, чем у знаменитой варшавянской «чёрной дыры», которую американцы прозвали так из-за того, что её практически невозможно обнаружить.
Страны НАТО давно уже пытаются оснастить свои подводные лодки такими ВНЭУ. «Законодателями» мод в этой области выступают Германия и Швеция. Германские корабелы ещё с конца 90-х годов строят малые ПЛ проекта 212\214, оснащенные гибридной энергетической установкой. В нее входят дизель для надводного хода и подзарядки батарей, сами серебряно-цинковые аккумуляторные батареи и ВНЭУ для экономичного подводного хода на базе топливных элементов, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом).

Изображение

Оснащение лодки такой анаэробной установкой позволило немцам увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток. И сейчас германские «малютки» с ВНЭУ различных модификаций находятся на вооружении Германии, Италии, Португалии, Турции, Израиля, Кореи и еще нескольких стран.
Шведский концерн Kockums Submarin Systems, в свою очередь, в конце прошлого века начал строительство подлодок класса Gotland с ВНЭУ на основе т.н «двигателя Стирлинга». При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. И сейчас ПЛ с двигателями Стирлинга есть не только в странах Скандинавии, но и в Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде.
Но ни немецкие, ни шведские ПЛ, являющиеся малыми, по сути прибрежными лодками, не идут ни в какое сравнение с русскими «Ладами» — ни по своим тактико-техническим характеристиками, ни по разнообразию и мощности вооружения. Наши ПЛ 667-го проекта во всех отношениях являются в этом классе уникальными по своему качеству кораблями нового поколения!
ЦКБ «Рубин» — главный разработчик подводных лодок в России, спроектировал «Ладу» так, что она способна наносить залповые торпедно- ракетные удары по морским и стационарным наземным целям как из торпедных аппаратов, так и из специализированных вертикальных ракетных шахт. За счет уникального гидроакустического комплекса наша лодка имеет существенно увеличенную дистанцию обнаружения целей. Она может погружаться на 300 м, имеет скорость полного подводного хода до 21 узла, автономность — 45 суток. Для снижения шумности лодки применены виброизоляторы, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах. Корпус лодки покрыт материалом «Молния», поглощающим сигналы гидролокаторов.
О ВНЭУ нашей лодки известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет получаться прямо на борту с помощью переработки имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит увеличить время её непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток. Одновременно и стоить «Лада» будет существенно меньше, чем немецкие лодки проекта 212\214.
До 2020 года российский же флот рассчитывает получить 14 единиц таких новых неатомных подводных лодок 4-го поколения.


А теперь немного ТТХ подробнее :
Подводные лодки проекта 677 предназначены для проведения самостоятельных операций на морских коммуникациях против подводных лодок и надводных кораблей противника в ограниченном районе, осуществления противолодочной обо­роны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, постановки минных заграждений и других задач.
ПЛ проекта 677 выполнена по так называемой полуторакорпусной схеме. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сфериче­скую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством плат­форм корпус разделен по высоте на три яруса.
Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено кре­стообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи ра­боте гидроакустического комплекса.
Вооружение
На ПЛ установлены 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. 2 ТА верхнего яруса приспособлены для стрельбы теле­управляемыми торпедами. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды (типа САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины (22 типа ДМ-1). Предусмотре­на возможность использования скоростных противолодочных ракет «Шквал».
Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Механическое устройство заряжа­ния «Мурена» позволяет автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки.
Для противовоздушной обороны имеется 6 ПЗРК «Игла-1М».
Координация работы всех средств радиоэлектронного вооружения обеспечивается боевой информационно-управляю­щей системой «Литий».
Гидроакустический комплекс «Лира» включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая (Л-01) и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально воз­можной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности.
Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе.
Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевожде­ния и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью.
Унифицированный перископный комплекс УПК «Парус-98» имеет в своем составе:
командирский перископ непроникающего типа «Парус-98КП» с оптическим и ТВ-каналами (дневным и низкоуровневым) с переменным увеличением 1,5-12Х, с видеозаписью;
оптронную мачту непроникающего типа «Парус-98УП» (универсальный перископ) с ТВ-каналами (дневным и низкоуровне­вым) с переменным увеличением 1,5-12Х, канал лазерного дальномера;
РЛС КРМ-66 «Кодак». Включает в себя активный и пассивный радиолокационные каналы, совмещенный антенный пост ка­налов. Радиолокационная система имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и дает полную информацию и надводной, и воздушной обстановке, не демаскируя подводную лодку;
цифровой комплекс средств радиосвязи «Дистанция». Комплект средств радиосвязи позволяет осуществлять надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в над­водном и перископном положениях. Для приема командных сообщений при нахождении на большой глубине имеется вы­пускная буксируемая радиоантенна. Выпуск антенны производится из прочного корпуса;
навигационный комплекс «Аппассионата» с инерциальной навигационной системой и системой спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС. Точность навигации — отклонение координат места за 2 дня — 5 км при изменении курсов до 6 град/мин.


Энергетическая установка
Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвиже­ния. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генерато­ров постоянного тока 28ДГ с выпрямителями (мощностью по 1000 кВт), две группы аккумуляторных батарей по 126 эле­ментов в каждой (общая мощность — 10580 кВт·ч), находящиеся в первом и третьем отсеках, всережимный бесколлектор­ный низкооборотный гребной электродвигатель с возбуждением постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью 4100 кВт.
Выбранная мощность дизель-генераторов позволяет осуществлять не только «обычную» зарядку аккумуляторной бата­реи, но и специально разработанный режим ускоренной зарядки, позволяющий значительно сократить время нахожде­ния подводной лодки в перископном положении. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопас­ность эксплуатации генераторов.
Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономного хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт фиксированного шага с саблевидны­ми лопастями. Также, ПЛ имеет 2 выносных винтовых колонки РДК-35. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме ра­боты дизеля под водой достигает 6000 миль, в подобном положении при движении экономным ходом лодка может пре­одолеть 650 миль.
ПЛ оснащена спасательным универсальным комплексом типа КСУ-600 для дистанционного автоматического выпуска спа­сательных плотов ПСНЛ-20 (2 шт., в надстройке перед ограждением выдвижных устройств).
Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: для командного состава — двухместные, у командира — одноместная.


Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Камбузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи.
Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопресни­тельной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей (мытье посуды, душевые). Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток.
Экипаж — 35 человек.
источники
http://www.segodnia.ru/content/150667
http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html
http://army.lv/ru/proekt-677/foto/709/293/3
http://army.lv/ru/proekt-677/709/293
Источник: infoglaz.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 15 ноя 2014, 17:30 
Не в сети
Штатный раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:03
Сообщений: 3949
Откуда: Город-Герой Керчь
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Пункты репутации: 29
Цитата:
Экипажи 15 вертолетов Ми-8АМТШ Восточного военного округа впервые в России выполнили уникальный беспосадочный перелет с Курильских островов на Камчатку. Перелет проходил в сложных условиях при отсутствии запасных аэродромов, на рекордное расстояние в 1,3 тысячи километров

http://ria.ru/defense_safety/20141115/1033412534.html

_________________
Ищу смысл в смысле
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 18 ноя 2014, 11:38 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:24
Сообщений: 486
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
"Размышляй обо всем, что слышишь, но верь лишь тому, что проверишь"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 00:33 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29678
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6974 раз.
Пункты репутации: 114
Новейший российский фрегат "Адмирал Горшков" впервые вышел в море на ходовые испытания

Изображение

Сегодня, 18 ноября, новейший российский фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" впервые вышел из Кронштадта в Финский залив, где на полигонах Ленинградской базы ВМФ Балтийского флота пройдет заводские ходовые испытания.
Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа Балтийского флота капитан 2-го ранга В. Матвеев.
Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" построен на Санкт-Петербургском предприятии ОАО "Северная верфь" для Северного флота. На первом этапе будут проверены ходовые характеристики корабля, работа главной дизель-газотурбинной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, средств связи, обнаружения и навигации, передает Военно-промышленный курьер.
Также будут проводиться испытания корпуса корабля на вибрационные нагрузки, его скоростные и маневренные характеристики. Вместе с экипажем на борту находятся более 200 специалистов из разных отделений предприятия-изготовителя.
Заводские ходовые испытания (ЗХИ) являются одним из важнейших этапов завершения процесса строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утвержденной спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.
Закладка головного корабля проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на Санкт-Петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь».
Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой, выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон (композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн). Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов («стелс») снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что понижает его радиолокационную и оптическую заметность.
http://warsonline.info/vmf/noveyshiy-ro ... aniya.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 17:15 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
"В России объяснили функции «убийцы спутников»

Шумиха, поднятая в западных СМИ по поводу появления на орбите нового российского «убийцы спутников», является политически мотивированной, заявил в интервью «Интерфаксу» российский эксперт в области космической техники.

http://news.mail.ru/politics/20191997/gallery/

Эксперт опроверг мнение о том, что привлекший внимание прессы объект 2014-28E представляет собой образец космического оружия.

«Во-первых, “Космос-2499”, как он был позднее назван в российском извещении, направленном в ООН, может быть только мини-спутником с массой до 50 килограммов — с учетом массы той полезной нагрузки, которую способен вывести “Рокот” на близкую к круговой орбиту высотой порядка 1,5 тысячи километров, и массой трех совсем не маленьких “Родников”.

Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров… Напрашивается вывод: на аппарате испытывается что-то новое, скорее всего — некий миниатюрный двигатель», — отметил специалист.

Эксперт указал на информационное сообщение, появившееся на сайте Московского физико-технического института: там говорилось о том, что на орбите успешно начали работу блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны в «Центре Келдыша». Возможно, это как-то связано с объектом 2014-28Е, предположил эксперт.

17 ноября The Financial Times сообщила, что после запуска военных спутников связи «Родник» с космодрома Плесецк в мае на орбите оказался еще и космический объект 2014-28E. Сначала в США его восприняли как фрагмент космического мусора.

Однако когда в ноябре он начал активно маневрировать, меняя параметры орбиты, западные эксперты решили, что это экспериментальный объект, который может выполнять военные функции."



Порадуемся за российскую науку и наших конструкторов.

_________________
Изображение



За это сообщение автора sam53 поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 18:23 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29678
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6974 раз.
Пункты репутации: 114
Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет

Изображение

16 ноября модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160 совершил свой первый полет. "Белый лебедь" находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет совершил летчик-испытатель 1-го класса Казанского авиазавода Алексей Рябов", - сообщает ОАО "Туполев".
Стратегические бомбардировщики Ту-160 в настоящий момент проходят капитальный ремонт с модернизацией первой очереди. На них полностью меняется бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. До 2020 г. в Военно-воздушные силы России поступят более 10 модернизированных Ту-160. Благодаря модернизации систем самолета значительно улучшаются его летно-технические характеристики.
Ту-160 является самым тяжелым и одним из самых мощных в мире бомбардировщиком с крылом изменяемой стреловидности. Разработан в ОКБ Туполева в 70-е годы прошлого века. На вооружение принят в 1987 году. На данный момент в составе ВВС РФ находится 16 таких самолетов (часть их уже находится на модернизации).
Стратегический бомбардировщик входит в состав Дальней авиации и совершают патрулирование воздушных границ России, а также над Атлантическим и Тихим океанами.
Казанский авиазавод в настоящее время занимается также глубокой модернизацией стратегических бомбардировщиков Ту-22М3. На самолетах будут заменены практически все боевые и навигационные системы.
http://warsonline.info/aviatsiya/modern ... polet.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 19:52 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 03:41
Сообщений: 1302
Откуда: СССР
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Пункты репутации: 15
Какие, черт возьми, все-таки красивые обводы, и у фрегата, и у "Белого лебедя"..

_________________
Диагноз - туризм головного мозга и опорно-двигательного аппарата.



За это сообщение автора Горыныч поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вооруженные Силы России
СообщениеСообщение добавлено...: 19 ноя 2014, 20:13 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Вот так представляют себе работу Ту-22М3 американские кинематографисты :)

phpBB [media]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru