fekla писал(а):
К ООН самолёты не имеют совсем никакого отношения. У ООН свои самолёты и вся необходимая экипировка с символикой и разными разрешениями, так же как и у других общественных организаций, как международный красный крест или Гринпис.
Задержанный самолет обслуживал голландскую компанию по поставке продуктов Supreme Food!
http://echo.msk.ru/news/830586-echo.htmlНу вот, я опять всё перепутал.
Так Вас возмущает шумиха вокруг посаженных в тюрьму лётчиков, что-то я совсем отупел, о чём мы сейчас вообще ведём разговор?
Вот попалась статья, там сам чёрт ногу сломает, самолёты числились в реестре ВВС Грузии, регламентный сроки у них давно закончились, куча посредников, иностранные фирмы, мама дорогая! Вот ссылка:
http://lenta.ru/articles/2011/11/17/rolkan/Цитата:
Кто в этой истории прав, может разобраться только беспристрастное следствие, однако, вероятнее всего, виноваты все сразу: и руководство Rolkan, годами сдававшее в аренду незарегистрированные самолеты, и Aerospace Consortium, месяцами не плативший арендную плату аэропорту Кабула, и деятели из Khatlon FZE, годами осознанно оформлявшие липовые разрешения на полеты. Очевидно, что на каждом этапе этой запутанной схемы множество заинтересованных лиц, от частных перевозчиков до представителей аэропортов и силовых структур, получало возможность заработать. К краху этой системы мог привести конфликт интересов - что-то не поделили.