Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Назад в СССР.
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=17&t=477
Страница 17 из 22

Автор:  Индеец Джо [ 01 мар 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 01 мар 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 01 мар 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 04 мар 2018, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 06 мар 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 07 мар 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Индеец Джо [ 20 мар 2018, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

phpBB [media]

Автор:  Руслан [ 21 мар 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

Полезные и вкусные - хлопья кукурузные!

Кукуруза вообще в те годы в почете была. Но популярность этих хлопьев никакого отношения к политике не имела. Они действительно были очень вкусные. Несладкие стоили, кажется, 5 коп., а сладкие - 7 коп.

История кукурузных хлопьев берет свое начало в XIX веке. Владельцы санатория «Батл-Крик» в штате Мичиган, доктор Келлог и его брат Вилл Кит Келлог, готовили какое-то блюдо из кукурузной муки, но им срочно понадобилось отлучиться по неотложным делам пансиона. Когда же они вернулись, то обнаружили, что кукурузная мука, находившаяся на строгом учёте, чуть-чуть испортилась. Но они всё равно решили приготовить из муки тесто, однако тесто свернулось, и получились хлопья и комки. Братья от отчаяния пожарили эти хлопья, и оказалось, что некоторые из них стали воздушными, а некоторые приобрели приятную хрустящую консистенцию.

Впоследствии эти хлопья были предложены пациентам доктора Келлога в качестве нового блюда и, подававшиеся к столу с молоком и зефиром, они были очень популярны. Добавив в хлопья сахар, Вилл Кит Келлог сделал их вкус более приемлемым для широкой аудитории. Так в 1894 году оригинальные кукурузные хлопья были запатентованы американским врачом Джоном Харви Келлогом. В 1906 году Келлоги начали массовое производство нового типа пищи и основали собственную компанию. Компания (Kellogg’s) до сих пор является лидером по их производству.

Производство кукурузных хлопьев в СССР, так же как и ассортимент и качество, расли из года в год. Если в 1958 г. выработка кукурузных хлопьев и воздушной кукурузы не превышала 7,5 тыс. т, то в 1965 г. согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 января 1960 г. производство этих продуктов достигнет 55 000 т. За семь лет увеличение в 7 раз!

В тридцатых годах был пущен первый в Советском Союзе цех кукурузных хлопьев на Московском ордена Ленина пищевом комбинате; в 1941 г. был закончен монтаж Днепропетровского завода сухих завтраков, а после войны вступили в строй крупные цехи по выработке кукурузных хлопьев на Ленинградском, Грязинском и других комбинатах пищевых концентратов.

У Днепропетровского комбината пищевых концентратов достаточно богатая история существования. Как предприятие по производству продуктов питания, группы сухих завтраков из кукурузы был основан в 1937 году. Весной 1941 года выпущены впервые всем известные кукурузные хлопья (в коробке "с козой"). Узнаваемые из детства кукурузные хлопья, меняют свой внешний вид, приобретая более современную упаковку).

Кукурузные хлопья — вкусный и пи­тательный продукт, хорошо и полно усваи­ваются организмом. Если хлопья немного отсы­рели и перестали хрустеть, то перед употребле­нием их следует подсушить. Кукурузные хлопья содержат 78,4% углеводов (в основном крахма­ла), 10,1% белков, 0,8% жиров, 2,4% мине­ральных солей. Употребляются на завтрак, обед или ужин — с чаем, супом, простоквашей, кефиром, молоком. Особенно полезны они для пи­тания детей (с горячим молоком — в виде кашки).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Руслан [ 05 апр 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

ВНЕДОРОЖНИК LADA 4x4

5 апреля 1977 года начался серийный выпуск ВАЗ-2121 «Нива» - первого полностью оригинального автомобиля, разработанного на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали поистине уникальную модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса.
В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, ВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
Благодаря оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан – как в России, так и за рубежом. Разработанная для России, «Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж.
Более 530 тысяч автомобилей отправлено на экспорт, и сегодня в различных странах по всему миру существуют фанклубы LADA 4х4. «Нива» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для чего в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Поэтому нет такого уголка на земле, где не встретишь LADA 4х4. Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия «Нивы» в течение нескольких лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях.

Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А также на Эвересте, Фудзияме… В 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
LADA 4x4 стала основой для множества модификаций. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов LADA 4х4. Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban (дословно «городской»). Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон.
При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. На базе LADA 4х4 выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника.
Только за последний этап модернизации в машине появилось 250 новых элементов, в каждом из которых – опыт миллионов километров по дорогам – и без них. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и сегодня: в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В 2017 году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Изображение

Автор:  sam53 [ 05 апр 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Назад в СССР.

Руслан писал(а):
Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

Машина действительно хорошая, но я помню что там вроде был рычаг включения раздаточной коробки, т.е. полный привод включался, а не был всегда задействован.
Так это или нет - подскажите, кто знает.

Страница 17 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/