Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:07
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июн 2019, 21:14 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
Интересная история одного из самых знаменитых советских самолетов:
МиГ-25. Судьба самого быстрого советского истребителя
Цитата:
9 сентября 1964 года в небо поднялся экспериментальный истребитель-перехватчик Е-155П-1, который после завершения программы государственных испытаний получил индекс МиГ-25. Сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик МиГ-25, получивший на Западе прозвище Foxbat (летучая лисица), относился к самолетам третьего поколения. Во многом это уникальный самолет, что подтверждается большим количеством установленных на нем мировых рекордов, часть из которых так никто и не превзошел.

Новый истребитель-перехватчик проходил государственные испытания с декабря 1965 по апрель 1970 года, после чего машину официально приняли на вооружение истребительной авиации войск ПВО СССР в мае 1972 года. Сравнительно большой срок испытаний объяснялся принципиально новой конструкцией машины, уникальностью ее характеристик, набором установленного на борту оборудования и вооружения. Серийное производство нового истребителя наладили на Горьковском авиационном заводе (сегодня Нижегородский авиационный завод «Сокол»). Всего в Горьком с 1966 по 1985 год удалось собрать 1186 самолетов МиГ-25 различных модификаций, часть из них отправилась на экспорт в дружественные страны: Алжир, Болгарию, Ирак, Иран, Ливию и Сирию.

https://topwar.ru/158414-sudba-samogo-b ... ig-25.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июн 2019, 22:17 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2018, 09:53
Сообщений: 362
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пункты репутации: 0
Побег на «Летучей лисице».
6 сентября 1976 года впервые в истории советской авиации военный лётчик угнал самолёт за рубеж.
Японский переполох

6 сентября 1976 года жители японского города Хакодате были встревожены рёвом двигателей военного самолёта, который совершал круги над местным аэропортом.

Лётчик, оценив обстановку, пошёл на посадку. Самолёту не хватило полосы — он выкатился за её пределы и, сбив две антенны, остановился.
Приблизившиеся к нему полицейские и работники аэропорта были шокированы — на крыльях боевой машины красовались красные звёзды.
Пилот, выскочивший из кабины, стал размахивать пистолетом и требовать, чтобы все отошли от самолёта. Спустя некоторое время он сменил гнев на милость и объявил, что намерен попросить политического убежища.
МиГ-25 выкатился за полосу и остановился прямо перед самолетоуловителем. К нему сбежались работники аэропорта и полицейские. По сравнению с людьми, столпившимися у него, МиГ выглядит как чудовищная птица из легенды. Хорошо виден тормозной парашют, выпущенный при посадке. Переднее колесо, когда самолет выкатился за полосу, взорвалось, но не загорелось, что показывает высокий технический уровень советского самолета.


Между тем службы ПВО Японии искали русский самолёт, который вторгся в воздушное пространство страны, ушёл от перехватчиков и скрылся. Поиски были прерваны звонком из Хакодате: русский самолёт приземлился у нас!

Никогда до того момента советский лётчик не угонял за рубеж боевой самолёт. В данном же случае речь шла не просто о самолёте, а о высотном истребителе-перехватчике МиГ-25П, носившем по натовской классификации романтичное название «Летучая лисица». На Западе этому самолёту приписывались уникальные характеристики, проверить, которые, однако, не было возможности, поскольку Советский Союз тщательно оберегал свои секреты.

-----------------------------------------------------------

Похоже, японцы не знали, что делать с «подарком» Беленко. Только 8 сентября полиция (!!). а не местное отделение госбезопасности официально попросило исследовать самолет на предмет наличия взрывных устройств. Между тем Советский Союз требовал немедленной выдачи летчика и возвращения самолета.

Хитроумные японцы. конечно. не собирались отдавать МиГ, основательно по нему не полазав, и уж тем более не думали отдавать Беленко.
Оказывается, в прессе США утверждалось, что советские разведывательные самолеты МиГ-25 регулярно совершают полеты в воздушном пространстве стран НАТО.
Следом за американцами подобную информацию опубликовали некоторые английские журналы. Автор статьи во «Флайте» весьма скептически расценил возможность подобных полетов и доказывал. что сбить МиГ достаточно просто, для этого надо иметь «всего лишь» ЗРК «Ника-Геркулес» или истребитель F-14.

Статья похожего содержания появилась примерно в это же время во французском журнале «Эр эт Космос». В конечном итоге вопрос о МиГах над Западной Европой пока остается открытым. ясно одно — с военно-технической стороны этот самолет был способен летать в воздушном пространстве стран НАТО. Слишком мало было средств ПВО, способных достать МиГ-25, когда он шел на потолке с максимальной скоростью.

Шум в прессе мог быть поднят на основе реальных фактов, а мог быть и спровоцирован американцами. В марте-апреле появились публикации на тему коммунистических самолетов-шпионов. а сентябре — «живой» МиГ-25 приземлился в Японии. Вполне возможно, что статьи преследовали цель заранее оправдать необходимость угона и изучения столь опасного для стран «свободного мира» самолета.
Первоначальный осмотр самолета японцы проводили в Хакодате, но было понятно, что детально исследовать МиГ в гражданском аэропорту не получится. Решили перевезти самолет на военную авиабазу Хякари (Hyakuri), расположенную в 80 км от Токио.

Сложность была в том, что фюзеляж МиГа не помещался в японский военно-транспортный самолет С-1. «Добрые» американцы пригнали для такого дела свой С-5А. и 19 сентября 64 японских специалиста и 11 американских «экспертов», прибывших с авиабазы Райт-Паттерсон, начали подготовку МиГа к транспортировке: от самолета отстыковали крылья, кили. хвостовое оперение, сняли двигатели, слили горючее и масло.

В ночь на 24 сентября. под экскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. На военных аэродромах, расположенных вдоль маршрута перелета в готовности №1 находились дежурные звенья F-4J.
В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям. Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. 20 мин.

Из-за очень высокого расхода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты. Затем выкаченный на летное поле МиГ-25 отсняли в оптическом и ПК спектрах с воздуха два RF-4J.
Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух».

Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком.
Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные.

Электронное оборудование самолета довольно примитивно (один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. что «это все равно, что сравнивать транзисторный приемник с граммофоном»). но общая интеграция системы управления оружием, автопилота, системы наведения с земли выполнена на уровне, по крайней мере не уступающем лучшим западным системам, разработанным в одно время с оборудованием МиГ-25.
Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики.

Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. его масса ранее значительно занижалась, зато максимальная скорость завышалась: три «Маха» МиГ, видимо, все же не развивал, на самолете Беленко красная ограничительная черта стояла на скорости М=2,8.

В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации».

Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог.
Избавившись от одной головной боли. самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Чтобы заткнуть дыры в системе противовоздушной обороны, решено было закупить в США самолеты ДРЛО Е~2С «Хокай», способные обнаруживать низколетящие цели.

Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами.

«Исследования» были закончены 5 октября.
Сказать, что в СССР болезненно переживали угон МиГ-25 — значит не сказать ничего. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линий.

22 сентября советский посол в Токио передал в МИД Японии ноту протеста, в которой выражалось недовольство позицией правительства страны восходящего солнца в отношении исследований самолета: в ноте указывалось, что если позиция Японии останется без изменений. возможно резкое ухудшение двусторонних отношений.

Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования.
«Исследования» сопровождались снятием образцов материалов с чего только можно, начиная от штанги ПВД и кончая изоляцией электропроводки, поэтому о возврате самолета «домой» по воздуху не могло быть и речи. Была достигнута договоренность о возврате МиГа в СССР на борту транспортного судна.

Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы.

Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня. от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход.

Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы. они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей.
Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. рублей, что по тогдашнему курсу соответствовало примерно 11 млн. долл.

Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл. за две антенны, поврежденных Беленко при посадке в аэропорту Хакодате и за транспортировку останков МиГа из Хякари в Читозе. После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт.
А что случилось с Беленко? Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан.

Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны. За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС.

К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику. Но в 1976 г. впервые самолет угнал советский летчик.

До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами.
Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США.

КГБешники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика.
Первое, что обнаружилось, – в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность. Хотя таковые и были в наличии.

Далее – в годы курсантской учебы, отправляясь в отпуск, он предпочитал ездить в маленькие северные города. Он никогда не рассказывал товарищам, что же там делал, и вообще об отпускных делах ничего не говорил.

Как оказалось, Беленко со времен курсантской учебы и до предательского перелета не навещал родителей, хотя материально помогал им.

И, наконец, самая подозрительная черта, по которой можно считать шпионом любого отличника – он хорошо учился в летном училище и много интересовался боевыми самолетами. Он был самым активным читателем гарнизонной библиотеки и частенько обращался в спецчасть за секретной технической литературой.
Военная коллегия Верховного суда СССР заочно приговорила Виктора Беленко по статье 64 УК РСФСР за измену Родине, и он был приговорён к высшей мере наказания (расстрелу). В советский период это было весомым основанием для того, чтобы не искать контактов с родными. Но и после распада СССР Беленко с женой и сыном связаться не пытался.
Побег Беленко ударил не только по родным. В полку, где он служил, началась «чистка». Всех «морально неустойчивых» с лётных должностей переводили на аэродромные и отсылали в части, базирующиеся подальше от границы. Наказывали за пристрастие к спиртному, за связи с женщинами без регистрации брака и за прочие вещи, которые обычно не влекли за собой суровых санкций. Обжёгшись на Беленко, командование теперь пыталось застраховать себя от любых сюрпризов.
https://windowsuser.livejournal.com/1061011.html

Доработанная версия МиГ-25, появившаяся в конце 1970-х годов, ещё долгие годы состояла на службе ВВС СССР и ряда других стран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2019, 11:19 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
Эксперт писал(а):
До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами.
Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США.
КГБешники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика.
Первое, что обнаружилось, – в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность. Хотя таковые и были в наличии.
Далее – в годы курсантской учебы, отправляясь в отпуск, он предпочитал ездить в маленькие северные города. Он никогда не рассказывал товарищам, что же там делал, и вообще об отпускных делах ничего не говорил.
Как оказалось, Беленко со времен курсантской учебы и до предательского перелета не навещал родителей, хотя материально помогал им.
И, наконец, самая подозрительная черта, по которой можно считать шпионом любого отличника – он хорошо учился в летном училище и много интересовался боевыми самолетами. Он был самым активным читателем гарнизонной библиотеки и частенько обращался в спецчасть за секретной технической литературой.

Думаю что версия завербованного шпиона высосана из пальца, потому что так вела себя половина курсантов в военных училищах времен СССР, и Путник это подтвердит.
На мой взгляд есть две реальные причины такого поступка - личная обида на кого-то из начальников и желание досадить всем, и как версия, слишком много наслушался о прелестях жизни на Западе. Во все остальное верится с трудом - его бы странности вычислили еще во время учебы, и если бы что-то заподозрили, то вряд ли направили служить к границе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2019, 16:32 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
Интересная тенденция отдельных "блохеров" ковыряться в засохших экскрементах. Предателей презирают и свои и враги, и уж конечно не эти отбросы пишут историю нашей авиации. Вот кто её пишет:

phpBB [media]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2021, 15:48 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19399
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7126 раз.
Поблагодарили: 11296 раз.
Пункты репутации: 80
Документальный фильм о военных лётчиках, которым пришлось сделать непростой выбор. С распадом СССР их полк вместе с Крымом отошёл Украине. Принять второй раз присягу новой стране или уйти с родного аэродрома на север, оставить квартиры и даже семью? А как быть, если в прицеле окажется самолёт бывшей союзной республики? Как воевать против бывших однополчан?
Недавние трагические события и авиабомбежки на Донбассе, а также присоединение Крыма к России вновь заставили летчиков задуматься над этими вопросами...

phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 25 янв 2023, 23:07 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19399
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7126 раз.
Поблагодарили: 11296 раз.
Пункты репутации: 80
МиГ-29. 20 км.

phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 2: Pilot, putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2024, 16:55 
Не в сети
Рассказчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:34
Сообщений: 130
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Пункты репутации: 0
25 лет назад, 27 марта 1999 года, югославские силы ПВО сбили американский самолёт-невидимку F-117 Nighthawk из советской ЗРС С-125 «Нева». Это была первая в истории боевая потеря самолёта, построенного по технологии «стелс»...
https://russian.rt.com/world/article/12 ... -pvo-f-117



За это сообщение автора N7000i поблагодарили - 2: putnik, Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 05 апр 2024, 16:18 
Не в сети
Рассказчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:34
Сообщений: 130
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Пункты репутации: 0
Самолеты Победы: Су-34М — не гадкий «утёнок» Сухого...

Сегодня МО России объявило, что первая в текущем году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34М передана в войска.
Событие очень важное и значимое в виду той особой важности, которую играют именно эти самолеты в наших сегодняшних наступательных операциях.
Именно на Су-34 постепенно легла основная тяжесть работы по обработке переднего края противника (а тем более на глубину его обороны) и на этом посту он также постепенно сменил более старшего собрата бомбардировщик Су-24М.
И это произошло не случайно. Когда началось СВО, управляемых планирующих авиабомб, которые сегодня стали настоящим кошмаром для солдат ВСУ, на вооружении ВКС России было чрезвычайно мало, они были дороги, а потому в основном авиация пробовала работать с малых высот обычными ФАБами, что приводило к большим потерям и слабой эффективности.
И когда стало ясно, что война затягивается, в полный рост встал вопрос, а что, и главное как им (ВКС) делать дальше.
Выход был найден в так называемых «крылышках», а по научному в УМПК (универсальном модуле планирования и коррекции), который позволял обычной дешевой авиабомбе лететь далеко, а главное точно (благодаря системе коррекции по ГЛОНАСС).
И именно здесь сразу вскрылись все главные преимущества в применении нового оружия именно Су-34, особенно его версии Су-34М (с новой РЛС и авионикой).
Для применения бомб с УМПК важно незаметно, а потому на малой высоте, выйти в зону сброса, перед которым сделать «горку» на как можно более значимую высоту. Это обеспечивало неуязвимость и дальность.
Потому, что чем выше самолет таким образом поднимался, тем дальше бомба летела (закон всемирного тяготения открытый Исааком Ньютоном обмануть пока не удалось).
Су-24М для этой цели подходил плохо. Дело в том, что ранее, как раз для того, чтобы ему было проще выполнять задачи на сверхмалой высоте его конструкцию осознанно упростили (и облегчили), что сразу снизило его практический высотный потолок с 17 до 11 км.
Су-34М может их применять с 17 км, что уже обеспечило дальность до 90 км (может и дальше, но пока именно эта дальность подтверждена).
А еще он способен выдержать гораздо большую перегрузку (что очень важно при резком наборе высоты во время выполнения «горки»).
Вторым минусом по сравнению с СУ-34М были узлы подвески и максимальная дальность без дозаправки. Су-24М может поднимать максимум 1 500 кг бомбы, а вот Су-34М (я тут навел справки) уже способен поднять даже 3000 кг авиабомбу.
А отсюда и появление ФАБа-3000 «с крылышками» на конвейере в Нижнем Новгороде.
Плюс бронированная 17-мм капсула экипажа, которая в случае поражения самолета системами ПВО давала ему больше шансов на выживание.
И все это вместе постепенно и сделало именно Су-34М главным бомбардировщиком СВО и сегодня только и слышно, что Су-34М поразил бомбами то одну, то другую цель НА, а чаще ЗА линией боевого соприкосновения.
И именно поэтому, каждая новая партия этих самолетов на фронте крайне важна и позволяет нам все в более массовом количестве применять самое страшное оружие, которого с ужасом постоянно ожидают солдаты ВСУ (на свои головы).

https://t.me/yurasumy/14251

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

На 3 и 4 фото - что за белый "подарок" под фюзеляжем?



За это сообщение автора N7000i поблагодарили - 3: Pilot, putnik, Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 05 апр 2024, 18:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
N7000i писал(а):
На 3 и 4 фото - что за белый "подарок" под фюзеляжем?


Сложно точно определить, но скорее всего вот этот "сувенирчик"

Изображение

Х-101/Х-55 или подвесной топливный бак. :)



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация.История и современность.
СообщениеСообщение добавлено...: 22 апр 2024, 21:48 
Не в сети
Рассказчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:34
Сообщений: 130
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Пункты репутации: 0
ЭКСКУРСИЯ ПО САМОЛЁТАМ
https://vk.com/nvp_73?z=video-145760802 ... -145760802

Два блогера, широко известные в узких кругах (НВП73 и Прометей) прогулялись по музею авиации под открытым небом в г. Ульяновск...



За это сообщение автора N7000i поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru