Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
«жемчужины» из школьных сочинений https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=20&t=2567 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | РЫЖАЯ [ 28 апр 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
Дети в любом возрасте — интересные и забавные существа, у которых можно многому поучиться. Но если и правда, что устами младенца глаголит истина, то на ребятишек школьного возраста эта старая народная мудрость, по-видимому, уже не распространяется. Во всяком случае, судя по некоторым цитатам из школьных сочинений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | РЫЖАЯ [ 28 апр 2015, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | РЫЖАЯ [ 28 апр 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | РЫЖАЯ [ 15 мар 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
«Ни один человек недостоин называться богом, даже если у него есть деньги и связи. Даже В.В. Путин». «Бывает, читаешь рассказ, читаешь… И что? А ничего». «На самом деле, лошадь напоминает мне Татьяну Ларину. Обе из этой страны, обе склонны к мечте». «Салтыков-Щедрин очень глубоко «зарыл» смысл, который иногда способны понять лишь взрослый разумный человек — «homosapiens» (гомосапиенс, если верить науке)». «Во втором стихотворении часто встречаются звуки «а», «е», «р», «о», «ю», «щ» — это свидетельствует о судьбе поэта» «Нет такого произведения в литературе, где у главного героя нельзя бы найти ни единого сходства с Евгением Онегиным. В доказательство своих слов я могу привести рассказы английского писателя, сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе. Шерлок и Евгений очень похожи по характеру и поведению. Примером может послужить их общая характеристика: эгоист поневоле и высокоактивный социопат». «Катерина Кабанова – наша русская Китнисс Эвердин!». «В чём же главная мысль текста Салтыкова-Щедрина? А вот в чём! Автор выразил ту мысль, которая у него выразилась». «Как Ретт Батлер любил Скарлетт, так Мцыри любил свободу». «У Лермонтова была не самая обворожительная внешность, а также горб на спине». «Трагическая судьба Пушкина, будто взятая со страниц остросюжетного романа, вызывает во мне печальное восхищение. Такая биография придает его стихам особое очарование и мне часто думается, не выдумка ли этот человек». «Вы вспомните, как было хорошо при коммунизме! Компьютеров не было, люди были здоровые и выносливые».. (автор — ученик 9-го класса, около 14 лет) «В рассказе повествуется о жизни и судьбе обыкновенной старой лошади. Но не каждый из нас может стать прототипом этой лошади! <…> Мне кажется, лошадь является прототипом народа». «Адамович говорит читателю о том, что Россию замело снегом. При помощи этой метафоры он передает нам, что страна претерпевает очень глубокие изменения, к которым народ был не готов». «В конце автор ставит троеточие, и у читателя появляется пауза». «Подробно описывается образ Кутузова как в описании внешности, так и внутреннего лица главного героя». «Стоит обратить внимание на тот факт, что его лошадь является вороной масти. Вороная – доступным языком говоря – черная, как и прочий любой цвет в психологии носит свой характер. Черный – гарциозный, изящный, но также связанный с агрессивным поведением, злой натурой и преисполнен отнюдь не самыми положительными качествами. Я думаю, автор сделал специальный акцент на масти лошади, иначе почему автор не описал коня кряковым, гнедым или белорожденным. На этом в первой главе мы его больше не видим». «Надеюсь, что кто-нибудь из проверяющих мой анализ поймет, что я имею в виду». |
Автор: | Galinka [ 01 май 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
Мне страшно от того, как мой сын пишет сочинения. Фантазии ему хватает, неприятность в том, что её чересчур много. Бывало такие триллеры сочинит, при этом чувство меры как таковой нет! Да и сюжетных поворотов у этих ужастиков столько, что не понять с чего все началось. Ну и при этих полетах фантазии, про грамотность он вообще забывает, как только делаю ему замечание - начинает дико нервничать и ломать ручки! Благо одно радует, что стоят они копейки , после душераздирающих сцен эмоций и гнева, по сценарию входит мой любимый герой-муж и в ход идет наш кожаный воспитатель - ремень. |
Автор: | lariska [ 05 май 2016, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
Galinka писал(а): Мне страшно от того, как мой сын пишет сочинения. Фантазии ему хватает, неприятность в том, что её чересчур много. Бывало такие триллеры сочинит, при этом чувство меры как таковой нет! Да и сюжетных поворотов у этих ужастиков столько, что не понять с чего все началось. Ну и при этих полетах фантазии, про грамотность он вообще забывает, как только делаю ему замечание - начинает дико нервничать и ломать ручки! Благо одно радует, что стоят они копейки , после душераздирающих сцен эмоций и гнева, по сценарию входит мой любимый герой-муж и в ход идет наш кожаный воспитатель - ремень. Надеюсь вы понимаете, что ребенка избивать категорически нельзя? Я бы на вашем месте максимум, чтобы сделала - это похлопала по попе, чисто для испуга. Он впитывает все, что вы с ним творите и когда он вырастит, то будет помнить, то как вы с ним обращались! |
Автор: | Galinka [ 05 май 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
Девушка, никто не избивает моего сына, не волнуйтесь. Когда он начинает повышать голос и вести себя неадекватно, немного ремня ему не помешает, я уже не одного ребенка воспитала. |
Автор: | putnik [ 15 май 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | «жемчужины» из школьных сочинений |
"Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии". (с) "У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться". (с) "Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него". (с) "Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд". (с) "Когда Дубровский застрелил медведя,Троекуров не рассердился а просто велел содрать с него шкуру". (с) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |