Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 22 сен 2024, 00:33
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2016, 17:01 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:50
Сообщений: 257
Изображения: 0
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 10
уран да, нефть нет.
У нефти нет перспектив, и об этом отлично знает большой бизнес.
Доля электромобилей в мире ожидается через 10 лет уже около 30%, а это уже не пустяк. А по поводу 50 лет.... об альтернативе нужно думать сегодня (или вчера).

_________________
Надежда - дерево вечнозеленое».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 05 май 2016, 17:35 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Duglas писал(а):
Доля электромобилей в мире ожидается через 10 лет уже около 30%, а это уже не пустяк. А по поводу 50 лет.... об альтернативе нужно думать сегодня (или вчера).

Свинец через 10 лет закончится, а так - пусть электромобилей хоть 90% будет :hi_hi_hi:
Или что есть что предложить по части добычи электроэнергии?
Инопланетян и машину времени не предлагать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 08 май 2016, 10:51 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
Свинец через 10 лет закончится, а так - пусть электромобилей хоть 90% будет

Свинец может и не понадобится:

Цитата:
Изобретен аккумулятор, который заряжается всего за полсекунды
Ученые из Университета Осло разработали аккумулятор, который может заряжаться за доли секунды. Но он обладает очень низкой емкостью, сообщает Clean Technica.
Общественный транспорт нового поколения
Разработчики планировали создать экологически чистый источник питания для общественного транспорта. Заряда аккумулятора хватает для проезда пути между остановками, где автобусы будут подзаряжаться на специальных платформах.
В дальнейших исследованиях мы планируем совместить скорость зарядки с длительными поездками. Мы работали над нашей батареей в течение четырех лет, прежде чем достигли прорыва.
Кнут Бьярне Гангруд
Технология может стать прорывом в области аккумуляторных батарей. Также это очень дешевый источник питания для транспорта.

https://hi-tech.mail.ru/news/fast-charg ... frommail=1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 08 май 2016, 14:59 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
kalashik писал(а):
а так - пусть электромобилей хоть 90% будет :hi_hi_hi:

Да прикидочно считалось уже: смена двс-авто на электро потребует примерно 2х кратного увеличения генерации. Прикидки велись по средней теплотворке топлив и при коэффициенте использования этого тепла 1. Правда и считали для гарантированного "прокорма" транспорта.

Цитата:
Изобретен аккумулятор, который заряжается всего за полсекунды
Ученые из Университета Осло разработали аккумулятор, который может заряжаться за доли секунды. Но он обладает очень низкой емкостью, сообщает Clean Technica.
Общественный транспорт нового поколения
Разработчики планировали создать экологически чистый источник питания для общественного транспорта. Заряда аккумулятора хватает для проезда пути между остановками, где автобусы будут подзаряжаться на специальных платформах.
В дальнейших исследованиях мы планируем совместить скорость зарядки с длительными поездками. Мы работали над нашей батареей в течение четырех лет, прежде чем достигли прорыва.
Кнут Бьярне Гангруд
Технология может стать прорывом в области аккумуляторных батарей. Также это очень дешевый источник питания для транспорта.

Вот вроде бы все хорошо, но как только доберутся до необходимых емкостей, тут же начнуться проблемы. Потребуются зарядные платформы, способные "вдувать" довольно дикое кол-во енергии за полсекунды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 00:29 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
О грандиозном надувательстве Tesla Motors
Изображение

Илон Маск в своём Твиттере честно предупредил клиентов о потенциальных проблемах. Мы будем делать всё возможное, чтобы нарастить производство, но если вы хотите получить Tesla Model 3 в 2018 году, сделайте предзаказ прямо сейчас.

Вполне возможно, что это лишь часть стратегии предприимчивого изобретателя по надуванию ажиотажа и раздуванию спроса. Но такой простенький приём работает, однако. Объём предзаказанных электромобилей, по данным Tesla Motors, достиг уже 325 тыс. единиц. Притом что за каждый предзаказ будущий владелец уже сейчас заплатил не менее 1 тыс. долл. И производитель анонсировал невероятный план увеличения производства своих машин до 500 тыс. единиц уже в 2018 году - на два года ранее собственных амбициозных планов.

Чтобы достичь этой цели Илон Маск пообещал даже ночевать на производстве, если потребуется. Я держу спальный мешок в зале над главным конвейером и пользуюсь им довольно часто, - сообщил он инвесторам. Но окажется ли этого достаточно, чтобы оправдать ожидания?

По меньшей мере три вызова стоят на пути к намеченной цели.

Во-первых, сохраняются проблемы с качеством. Только в прошлом месяце производитель отозвал с рынка 2700 электромобилей Model X, чтобы исправить дефект в защёлке сиденья, из-за которого оно могло сложиться при ударе. И это не единственное нарекание к продукции Tesla Motors.

Во-вторых, пока что производственные планы компании реализуются с очевидными сложностями. Так, в апреле производитель сообщил, что поставил потребителям 14 тыс. 820 машин за I квартал – 12 тыс. 420 Model S седан и 2 тыс. 400 Model X внедорожник. Но это заметно ниже целевого уровня в 16 тыс. единиц.

И это лишь продолжает негативный тренд на корректировку обещаний. Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц. На 2014 год компания первоначально прогнозировала производство 35 тыс. машин, но в итоге произвела чуть меньше 33 тыс. штук.

Видимо, не случайно Tesla Motors покидают двое топ-менеджеров, ответственных за производство.

И в-третьих деньги. Хотя квартальная выручка компании выросла на 15% в годовом исчислении, до 1,026 млрд долл. операционные расходы росли ещё быстрее - почти на 40%, до 500,6 млн долл. А издержки на сервис более чем удвоились за год, в том числе из-за проблем с качеством. Чистый убыток увеличился на 83%.

При этом Илон Маск говорит, что для расширения производства ему придётся резко увеличить инвестиции. Расходы капитального характера должны будут вырасти почти на 50%, притом что они и так планировались в колоссальной сумме 1,5 млрд долл. Компания строит крупный завод аккумуляторов для своих электромобилей в Неваде и намеревается производить первые гальванические элементы к концу этого года. Но остаётся вопрос, откуда будут взяты эти значительные финансовые средства. Илон Маск обещает обойтись внутренними резервами, однако глядя на динамику издержек и расходов в это верится с трудом.

Меж тем конкуренция на рынке электромобилей мало-помалу нарастает. Другие производители наступают Tesla Motors на пятки. Многие из них планируют запуск новых моделей в 2017 календарном году. И хотя показатели Model 3 - запас хода почти 400 км на одной зарядке при цене 35 тыс. долл. - выглядят впечатляюще, потребители могут "не простить" Илону Маску нового нарушения обещаний. Тем более, что у них будет больше выбора.

И это заставляет задаться вопросом, не является ли надутой сама Tesla Motors. Её капитализация примерно равна 32 млрд долл., что эквивалентно 64 тыc. долл. на каждый автомобиль, который компания планирует произвести в 2018 году. Если сравнивать с General Motors, то у автогиганта стоимостью 49 млрд долл. на каждый произведённый в 2015 году автомобиль приходится 4,8 тыс. долл. капитализации. Некоторая разница в пользу Tesla оправдана более высоким ценником производителя электрокаров, но явно не на порядок.

Получается, Илон Маск надул огромный рыночный пузырь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 00:35 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
:hi_hi_hi: дело Мавроди живет - адепты всегда найдутся
Duglas писал(а):
Доля электромобилей в мире ожидается через 10 лет уже около 30%, а это уже не пустяк. А по поводу 50 лет.... об альтернативе нужно думать сегодня (или вчера).

http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... ring-goals
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.
И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.
Собранные с лохов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.
Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.

В итоге построим завод и привет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 11:53 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Очередная сегодняшняя бугагашка по поводу электромобилей
Тесла съест весь литий
(от себя добавлю: а также солнечная энергетика, ветряки etc.)

В экономических новостях канала «Россия-24» только что сообщено, что по заявлению Илона Ривса Эрроловича Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько в десятке тысяч мощнейших нынешних смартфонов). В том же сообщении указано, что акции компании «Тесла» резко подешевели, поскольку инвесторы утратили надежду на её выведение из убыточности.
Ссылка
Можно сделать выводы из новости:
1. Налицо некий тупик, который можно решить только посредством некоего научного/технологического прорыва. Учитывая, что Маск, при всех талантах его и его команды, просто удачно реализует старые идеи, то на прорыв можно не рассчитывать.
2. Ну или же Маск ищет способ слиться. Не его проблема в провале проекта - а природа виновата. И тогда со свежими силами на создание лунохода!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 12:15 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
И это заставляет задаться вопросом, не является ли надутой сама Tesla Motors. Её капитализация примерно равна 32 млрд долл., что эквивалентно 64 тыc. долл. на каждый автомобиль, который компания планирует произвести в 2018 году.

Это притянуто за уши, потому что в капитализацию входят и стоимость земли, и стоимость оборудования, инфраструктуры и т.д., вот поэтому у новых компаний всегда этот показатель хуже, чем у тех, кто имеет свой брэнд и свои капитальные сооружения многие десятилетия.
kalashik писал(а):
Собранные с лохов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.

Вы когда покупали новый автомобиль в дилерском центре? Я сам вносил залог в размере той же тысячи долларов пару лет назад, когда заказывал автомобиль, пришедший ко мне почти через полгода. Это обычная практика официальных сервисных автоцентров - только лохи об этом могут не знать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 12:43 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
При чем тут Ваши выкладки? ;;-))) Начиная от "вкачки" бабла в это дело, заканчивая отсутствием необходимого количества материалов.
Очевидный мыльный пузырь и дело Мавроди живо
Земля? Да земля это пшик в рамках стоимости завода, тем более она зависит от рыночной стоимости в данном регионе
Насчет внесения 1000$ - готовы за а-м Тесла внести эту 1000, зная, что машина будет без аккумов (ибо они будут непомерно дороги - свинец и литий не предлагать)??

Когда то МММ так делало: "вложи 100 руб - получи 300" ;;-)))

Напоминает анекдот:
Поехали Василий Иванович с Петькой в командировку за границу. Разошлись в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович голодный, ободранный, а Петька весь в золоте.
ВИ-Где взял.
П - Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла. А потом один говорит "У меня очко", а я ему ну-ка покажи, а он "Джентельменам верят на слово" И тут у меня карта как поперла....

"Мы начнём с того, что поднимем шум вокруг этого дела. В первую очередь надо напечатать в газетах,объявим об учреждении акционерного общества. ... Акции – это такие бумажки, вроде денежных знаков. Их можно напечатать в типографии. Каждую акцию мы будем ПРОДАВАТЬ"
(с) "Незнайка на Луне"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2016, 12:49 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
"Интересно посмотреть на схватку Автомобиля Тесла и 10 тыщ смартфонов(чисто глядя на порядок цен):
Тесла $ 100-155 тыщ Евро (http://moscowteslaclub.ru/tesla-avtomob ... 4816566239)
возьмем 155, пусть курс 77 руб за Гейро, итого=11'935'000 руб за аутомобилЪ

Мощнейший нынешний смартфон, почем нынче?, не, ну если яблоками последними мерить там слишком форы много будет, ну пусть 10 тысяч руб за единицу
итого 100'000'000 руб
не, не победит Маскатворение 10 тысяч гаджетов, надо что то менять, пусть не планету, так дотаций увеличить на ПРОРЯДКИ - и тогда мечта его сбудицца!

p.s. ну иль мощнейший смартфон должен стоить менее 1193,5 руб
"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru