Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Аэрография
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=32&t=595
Страница 10 из 11

Автор:  Руслан [ 26 ноя 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

2x2=4 писал(а):
220 Вольт умножаем на потребляемый ток Амперы, получаем мощность Ватты.
Что такое шаговое напряжение знаешь?
ПТЭ и ПТБ сдавал на третью группу допуска?
"шаберме-маберме! вода ванну пошел вах!."

Дык как он будет мерить ток? :-) И зачем человека пугать шаговым напряжением? :sh_ok: Оно то тут причём? :-)

Автор:  v@dim [ 26 ноя 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Ладно, вопрос 1) Сможет, кто проверить, что с "больным", не завонялся-ли?
2). За умеренную оплату помочь устранить болячку(если она существует)? Своего помошьника, могу привезти в любое время,в удоное вам место, либо транспортировать маэстро к телу!
Пациэнт гудит и пытается с натугой крутиться, греется, но горелым не пахнит...ХЗ

Автор:  Руслан [ 26 ноя 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

v@@dim писал(а):
Пациэнт гудит и пытается с натугой крутиться, греется, но горелым не пахнит...ХЗ

Компрессор заводской,или самоделка?Проверь первым делом напругу в сети.Если меньше 200 вольт,то может в этом проблема.Если нормальная напруга,то может быть межвитковое КЗ в одной обмотке мотора,тогда на перемотку. :?

Автор:  v@dim [ 26 ноя 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Руся, смотри вопрос №-2

Автор:  v@dim [ 26 ноя 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Компр неметчина, оригинал, 5-ть лет в щадящем режиме эксплуотации,(заборы не красил.... максимальная продолжительностьработы- минут 15-20-ть.. масло подливаю, конденсант стравливаю... Ну колесико ломалось и кожух.. маномертр был убитый- заменил
Чем мерять эти вольты амперы???? Не, я знаю чем, только не располагаю!

Автор:  Руслан [ 26 ноя 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

v@@dim писал(а):
Компр неметчина, оригинал, 5-ть лет в щадящем режиме эксплуотации,(заборы не красил.... максимальная продолжительностьработы- минут 15-20-ть.. масло подливаю, конденсант стравливаю... Ну колесико ломалось и кожух.. маномертр был убитый- заменил
Чем мерять эти вольты амперы???? Не, я знаю чем, только не располагаю!

Поспрашай у соседей тестер,может у кого есть.Это первая неисправность-низкая напруга в сети.Сам движок греется?Не знаю как сейчас,но немецкие движки раньше были супер,у меня на циркулярке стоит,и не разу не был в перемотке,хотя ему наверно больше лет,чем мне. :? А в остальном я разбираюсь как и ты,но чуть лучше,хотя и 3 группа по электробезопасности есть. :-)

Автор:  v@dim [ 02 дек 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Изображение

Вроде добил...фотки мерзкие! Ненавижу самсунг! 5-ть мегап- хуже фотает чем Соня Эриксовна 2,0 Мп

Изображение

До весны, переделывать ничего не хочу..пока. Поездим так, потом всегда переделать можно!

Автор:  Crazy [ 02 дек 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

а в ГАИ надо регистрировать подобные художества? это не является переделкой машины в их понимании?

Автор:  v@dim [ 02 дек 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Неа- не нужно! Если не более 30-ти процентов не родного цвета.... Это включая подкопотного пространства, багажника, крыша изнутри.... двери внурянка под отбивкой...

Еще, момент, если машина синяя по талону, А, аэро, тоже синей тональности....то, она цвет не поменяла, хоть вся под Гджель расписана. Можно на красной красную акулу, есть примеры. Можно!
Изображение
Изображение
Как видим машина, цвет не поменяла. Меня Гайцы натрех аэрографированных тачках тормозило, но по работам вопрос сводился к - дорого?, кто делал? молодец, а можно телефон.

Автор:  Crazy [ 02 дек 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

клёва спасибо! :)

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/