Я хочу порекоммендовать и разобрать произведение, впечатлившее меня, в плохом смысле))). Это стихотворение современного автора Джио Россо. Я разбираю его с точки зрения абьюза лирического героя по отношению к лирической героине. Хочу заранее попросить прощения у всех поклонников этого автора. Я считаю, что абсолютно каждый читатель волен делать собственные трактовки понравившихся (или впечатливших его) произведений. Моя трактовка- это сугубо личный стилистический анализ произведения, с которым каждый имеет право согласиться или нет. Я вижу стихотворение именно так)
Можно тебя на пару ночей? (Закидывание удочки) Можно на пару снов? (ПРИЧЕМ, ЧЕЛ ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО БОЛЬШЕ 1-2 РАЗ СИЕ ДЕЙСТВО НЕ ПРОДЛИТСЯ) Тёплыми пальцами на плече, солнцем, что жжёт висок. (ХОЧЕТ ИСПЫТАТЬ БОЛЬ, НЕЧТО СРОДНИ МАЗОХИЗМА, СОЛНЦЕ У НЕГО НЕ ЛАСКОВОЕ И НЕЖНОЕ, А ЖЖЕТ, ДАВИТ ВИСКИ. Очень точно описана эмоция страсти, всепоглощающей, когда боль и наслаждение сливаются воедино) Тенью, проникшей в дверной проём, правом на поцелуй, (при всем при этом, избранницу демонстрировать никому н собирается, ибо она для него всего лишь тень, зато он указывает на то, что имеет права на ее поцелуи) спешно украденный под дождём из острых взглядов-пуль. (ТУТ ЧЕТКО ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЕМУ ПЛЕВАТЬ НА ОБЩЕТСВЕННОЕ МНЕНИЕ, НА ТО, ЧТО ИМЕННО БУДУТ ГОВОРИТЬ О ДЕВУШКЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ЕЕ ЛЮДИ)
Можно тебя на короткий вдох, выдох, мурашек бег? (описан СЕКАС как он есть, при чем трехминутный)), вдох-выдох и разбежались. И Адреналиновый)))- давайте погуглим, если не верим. Вуаля «Адреналин оказывает стимулирующее действие на центральную нервную систему (ЦНС). Таким образом, при стрессовых или пограничных ситуациях, когда мы чувствуем опасность или страх, испытываем шок или переносим травму, у нас перехватывает дыхание, вследствие сужения органов брюшной полости, учащается биение сердца, происходит расширение зрачков и повышается общая мобильность организма. При наличии таких признаков можно с уверенностью говорить о том, что произошел выброс адреналина. Уровень адреналина в крови в этот момент возрастает в десяток раз» Так что, она за эти 1-2 раза плотно подсядет на него. Как наркоман на героин( .
Время плести из мгновений-крох, стряхивать с шапки снег. (Ну вот, начались хождения по мукам», от теплых солнечных деньков уже дотянули до снежных. Она уже – суперзависима, раскачана и ей плохо) Общими сделать табак и чай, поздний сеанс в кино. (Челу уже тела мало, уже 1-2 бонусных секаса закончились, он теперь – за совместный быт. За то, чтоб делить все поровну) Петь под гитару, легко звучать музыкой общих нот. (при этом, работать он не собирается, а поет песни под гитару, ему легко и хорошо. Ибо уже произошло слияние и границы нарушены. Любимая его содержит. А он- в поиске себя, любимого). Можно тебя в неурочный час, в самый отстойный день? ( он на редкость правдив, он прямо ей говорит, что когда у него в жизни все будет сплошным дерьмом, он это будет сливать на нее, механический трах- он такой. Вынос мозга на ровном месте, по любой бытовой мелочи- тоже) Куртку неловко стащив с плеча, молча отдать тебе. (поиграет в «молчанку и козью морду», пока рабыня развесит его шмоточки и приведет их в порядок) трогать ботинком осколки льдин, времени сбросив счёт. (временные рамки и ответственность это не про него, он будет преспокойненько гулять себе по улицам в любое время дня и ночи) По переулкам пустым бродить до покрасневших щёк. (пока не надоест или, пока не найдет приключений)
Можно тебя на недолгий срок (потом он опять вернется к мадам) в комнате для двоих? (надо кинуть палку в качестве поощрения) Следом руки украшать бедро, выстроив ровный ритм. (опять занятия секасом+ разговоры «о звездах», видимо, чтобы предотвратить ее «меркантильные разговорчики «о деньгах») Звёзды ловить, захватив балкон, кутаясь в темноту, и перекатывать языком вкус твоих губ во рту. (нежным в этот раз он тоже вряд ли будет)
Можно тебя, крепко сжав ладонь, вывести за порог? (ну а нафиг она потом-то нужна, можно быстренько, пока никто не видит, покинуть помещение, таща ее за руку. Тут спешить надо, не до нежности) Выменять скучно-спокойный дом на пыль больших дорог. (все таки, бедная жертва, смогла с ним поговорить о доме и уюте и тут же была обесценена. Не гоже Царю скучать дома)
Взять напрокат развалюху-додж и превратить в постель. Громко смеясь, выносить под дождь жар обнажённых тел. (Ну вот, скорей всего, эта идиотка уже взяла кредит и повезла его в разгар зимы в теплые страны) Можно тебя приучить к себе и приручить тебя? (он, ради проформы, естественно, рассказывает ей сказки. Одна из любимых, это «Маленький Принц» Экзюпери. При чем, точненько вкладывает ей в голову мысль, что раз она хотела продолжения банкета, после 1-2 раз, значит, это она его приручила. А теперь за него в ответе. Т е полностью снимает с себя ответственность за их взаимоотношения. И с этих пор начнется новая фаза «ну ты же сама этого хотела, я ведь сразу честно предупреждал») Мнению, обществу и судьбе бросить в лицо снаряд. (мама с папой и другие родственники что-то стали говорить ей про отношения? Дорогая, любимая, наплюй на них. Они нам просто завидуют!!!) Делать лишь то, от чего в груди будет пылать пожар, юными, смелыми обойти весь необъятный шар. (итак, в теплые края мы с тобой уже съездили. Теперь бы кругосветочку. Пока молоды, пока жить надо на полную катушку. Тем более, я даже могу (на словах) помочь начать выплачивать твой кредит, чтоб тебе дали второй на путешествия. А уж я-то с тобой поездочку разделю, ибо, как там у Булгакова? «Тот кто любит, должен обязательно разделить судьбу того, кого любит»)
Можно тебя без тревог и мук, без бесполезных фраз? (слушай, блин, у все ж хорошо было. Хера ты мне мозги-то сейчас лечишь? Ты вообще себя слышала? К чему вот сейчас весь этот бред, который ты, сбиваясь говоришь? Ты мучалась? Странно. А я жил и живу с любимым человеком) Знаешь, я всё говорил к тому: можно тебя сейчас? (ну я ж сразу предупредил, кого хочу, того и получаю. Жить надо здесь и сейчас. На всю катушку, детка. Так-то)
|