Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Авиакатастрофы
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403
Страница 14 из 38

Автор:  kalashik [ 16 июн 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

10 июня, авария венгерского "Грипена" во время посадки.
Катапультирование с нулевой высоты

Изображение

Автор:  kalashik [ 16 июн 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Улетел своим ходом
Изображение
Первоначальное донесение. 03.04.2015г. На самолете ан-74-200 ra-74056 произошло авиационное событие. Экипаж по управлением КВС Орлова О.А. Выполнял полет по маршруту Лангийр - Барнео. При выполнении посадки на ледовую площадку Барнео, после касания полосы произошло разрушение траверсы правой задней основной опоры шасси. Посадка произошла с повторным касанием и вертикальной перегрузкой п у= 2.4 (по уап-5). Сведения по ВС: собственник ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ им. А.И. Бурназяна», эксплуатант: ООО ПМА «Шар инк. Лтд», заводской номер: 365.470.98.951. Дата выпуска: 05.10.1995г., наработка вс: снэ - 4883час./1690пос. Номер рейса ugp9657. Число членов экипажа - 7 (включая 2 специалиста ИТП). Число пассажиров – 10, груз -2500кг. Пострадавших нет. В районе ледовой площадки Барнео были простые метеоусловия. Генерального директора ООО ПМА «Шар инк. Лтд» Ключников В.Н.

На чешском слове в Арктику

Исследователи Арктики могут остаться без самолетов из-за разрыва отношений между Россией и Украиной. Дело в том, что для полетов в Заполярье сейчас используют только машины, разработанные в украинском КБ "Антонов". Эти самолеты скоро могут прекратить полеты из-за отсутствия запчастей. На замену им правительство планирует наладить в России производство двух собственных самолетов и сборку чешского L-410. Однако проект может не окупиться.

Тревогу по поводу кризиса в арктической авиации первым забил известный полярник и депутат Госдумы Артур Чилингаров. На заседании Арктической комиссии, которую возглавляет оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин, он сообщил, что весь арктический парк состоит из самолетов украинского производства и сейчас испытывает проблемы с запчастями.

"Чтобы найти по всей России один самолет, который имеет какие-то запчасти, оставшиеся еще с украинских времен, нам пришлось очень много поработать. А сегодня весь наш парк, который летает в Арктике: Ан-2, Ан-3, Ан-74, Ан-12, Ан-24, Ан-26, - все связано с Украиной. Без авиации нам очень трудно работать в Арктике и Антарктике. Надо иметь самолет в Арктике, тогда мы можем решать очень многие задачи", - отметил Чилингаров.

Он добавил, что неделю назад при посадке на дрейфующей станции "Северный полюс", расположенной на льдине, самолет Ан-74, который доставил полярников, сломал заднюю стойку шасси и остался на льдине. "Газете.Ru" Чилингаров сообщил, что сейчас на замену разбитому самолету с большим трудом найден еще один Ан-74, а в перспективе полярники рассчитывают получить для полетов российский Ил-114.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в свою очередь заявил, что в качестве будущего арктического самолета в России разрабатывается военно-транспортный Ил-112 и пассажирский Ил-114 - турбовинтовые самолеты, которые способны садиться на грунтовые и торосовые аэродромы. Однако самолет будет готов только через два-три года.

"За счет большого заказа, который есть у Минобороны, будем делать и гражданский заказ в интересах потребителей, прежде всего в арктическом и спасательном вариантах. Самолеты эти скоро появятся, это буквально два-три года", - пояснил вице-премьер "Газете.Ru" после заседания.

Однако он подчеркнул, что "наши возможности по комплектующим, запасным частям достаточны, чтобы продержаться этот период до собственного производства авиатехники".

При этом неделю назад гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов говорил, что серийное производство турбовинтового двигателя для Ил-112 - ТВ7-117СТ - начнется только к 2020 году.

В качестве первоочередной замены украинских самолетов на арктических маршрутах Рогозин назвал самолет L-410, который выпускает чешская Let Aircraft Industries, полностью выкупленная в 2013 году Уральской горно-металлургической компанией. По словам вице-премьера, производство этого самолета будет организовано в России.

"У нас есть самолет L-410. Сейчас одна из российских компаний установила финансовый контроль за выпуском этих самолетов. Пока они выпускаются в Чехии, но мы имеем все права на этот самолет, и есть план локализации производства, с переносом части производства в Российскую Федерацию, мы будем этот самолет выпускать на своей собственной территории, в том числе в арктическом варианте", - пояснил Рогозин "Газете.Ru".

Глава авиационного портала "Авиапорт" Олег Пантелеев пояснил "Газете.Ru", что перенос производства L-410 в Россию может обойтись УГМК в несколько миллиардов рублей. Чтобы такие вложения окупились, должен быть твердый заказ в объеме 30-40 машин в год на ближайшие десять лет.

При этом, по его словам, для L-410 придется делать новый двигатель, поскольку сейчас он летает на чешских Walter M601E и американских GE H80-200 и так же уязвим для санкций, как и украинские машины.

"Двигателя нужной размерности пока у России нет. "Климов" делает семейство двигателей ВК-800, которые будут готовы не раньше чем через три года. К тому же надо понимать, что локализация производства самолета займет года два и еще полгода будут собирать первый самолет. Плюс испытания и сертификация", - отметил Пантелеев.

Также, утверждает он, рынка малой авиации в России нет, и, кроме государственных компаний, покупать маленькие самолеты никто не будет, а значит, вся финансовая нагрузка по окупаемости проекта ляжет на бюджет.

Помимо 19-местного L-410, в России существует еще несколько проектов 19-местных самолетов, в частности "Рысачок", который производится на "ЦСКБ-Прогресс", локализация канадского самолета DHC-6 Twin Otter и машина, которую "Ростех" собирается создать совместно с Diamond Aircraft.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/16/336153.html
Изображение
Изображение

Автор:  Helic [ 10 окт 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Концерн ПВО «Алмаз – Антей» провёл натурный эксперимент в рамках исследования причин катастрофы малазийского «Боинга» в небе над Украиной
ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» 07 октября 2015 года завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН-17) в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента.
Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию Концерна об условиях встречи ракеты с самолётом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года.
Несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 в небе над Украиной Концерн провёл полностью за счёт собственных средств.
Полные результаты натурного эксперимента будут озвучены на пресс-конференции Концерна в Москве 13 октября 2015 года.

Ранее
Скрытый текст:
Концерн ПВО «Алмаз — Антей» предоставил СМИ материалы исследования специалистами предприятия обстоятельств катастрофы Boeing 777 в небе над Украиной (рейс МН17)

08 июня 2015

ОАО «Концерн ПВО «Алмаз — Антей» предоставил российскому информационному агентству «ТАСС» для открытого опубликования материалы проведенного специалистами предприятия исследования, посвященного обстоятельствам катастрофы самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines (рейс MH17), произошедшей 17.07.2014 на востоке Донецкой области Украины.
В Концерне считают, что существует прямая связь между введением Европейским Союзом санкций в отношении предприятия и катастрофой самолета на востоке Донецкой области Украины. Поэтому специалистами Концерна был проведен тщательный анализ всей имеющейся информации, предоставленной Международной комиссией, которая была создана для расследования причин этой катастрофы.
На основе проведенного анализа сделан вывод, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитным ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1», пущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское.
Ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1» была снята с производства в 1999 г. Тогда же все оставшиеся в наличии ракеты такого типа были переданы иностранным заказчикам. При этом Концерн ПВО «Алмаз – Антей» был создан в 2002 г. Таким образом, Концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа>> http://www.almaz-antey.ru/about/press/news/1975.html

"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга". Полная версия презентации

Автор:  Руслан [ 13 окт 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

phpBB [media]

Автор:  Горыныч [ 13 окт 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Может не в тему, но что-то вспомнилось. До этой осени, последний раз летал на самолете осенью 1999-го, в Мурманск. На Ту-154. Место было у иллюминатора. Помню свой восторг при взлете с Шереметьево, когда самолет поднялся над свинцово-серым небом и оказался над ослепительно белым полем облаков, под густо-синим небосводом и ярчайшим солнцем. И помню ту посадку в сплошном тумане, когда самолет колбасило, как на американских горках. Мгновенные провалы, как в скоростном лифте, жесткие крены, с впечатыванием в сидение. Земля, вернее аэродромные плиты, показались только с высоты 4 или 5-го этажа, не больше. Чувствительно жесткий удар по заднице, подпрыгивание при торможении. Сейчас , конечно, острота эмоций не та, но мне хватило, чтобы не летать больше 15 лет. :)
Только на днях, заковырявшись с перекладкой печи в бане у стареньких тётушек и опаздывая на ДР к матери, решился на перелет из Симфа в Москву. Все прошло гладко, как поездка на междугороднем автобусе. :)

Автор:  Helic [ 17 окт 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Новая презентация концерна Алмаз-Антей с наиболее вероятной версией крушения Boeing
Насколько я понял видеочасть, а потом и текстовую версию, материалы концерном был рассмотрены в варианте "если это был БУК". Они не выдвигают никаких новых версий, а просто рассматривают вариант применения их разработки по цели, а уж какая будет цель - это на совести стреляющего.

До кучи (насколько правда х.з.):
МИД: Нидерланды требовали разговора с Лавровым в день доклада по MH17
Сторговаться хотели? Хотя "требовали разговора" веселит отчаянно, мабуть какой другой забористой дури дунули.

Автор:  ПяТрО [ 17 окт 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Helic писал(а):
Новая презентация концерна Алмаз-Антей с наиболее вероятной версией крушения Boeing
Насколько я понял видеочасть, а потом и текстовую версию, материалы концерном был рассмотрены в варианте "если это был БУК". Они не выдвигают никаких новых версий, а просто рассматривают вариант применения их разработки по цели, а уж какая будет цель - это на совести стреляющего.

До кучи (насколько правда х.з.):
МИД: Нидерланды требовали разговора с Лавровым в день доклада по MH17
Сторговаться хотели? Хотя "требовали разговора" веселит отчаянно, мабуть какой другой забористой дури дунули.

:-) Могли запросто, учитывая посыл))))

Автор:  iridim [ 31 окт 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

putnik писал(а):
Разве эта тема претендует на сколь нибудь глубокий и полный анализ авиакатастроф в мире?
Пишите, дополняйте, может быть найдётся повод для интересной дискуссии. :)


Трудновато вести дискуссию на такую тему(имхо) .... О сегодняшней авиакатастрофе наверно уже слышали?

Лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 мск, после чего исчез с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.


Давно такой страшной катастрофы не было... вот случилась...

Автор:  putnik [ 31 окт 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

iridim писал(а):
Трудновато вести дискуссию на такую тему(имхо) .... О сегодняшней авиакатастрофе наверно уже слышали?

Лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 мск, после чего исчез с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.


Давно такой страшной катастрофы не было... вот случилась...

Трагедия жуткая ... Но люди не перестанут летать самолётами. Будем ждать результаты расследования катастрофы.

phpBB [media]

Автор:  iridim [ 31 окт 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Цитата:
Трагедия жуткая ... Но люди не перестанут летать самолётами. Будем ждать результаты расследования катастрофы.


Конечно, не перестанут. И жизнь вокруг разом не остановилась, жизнь продолжается. Но пока - шок...

Страница 14 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/