Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 07 июл 2024, 03:11
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2015, 22:25 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
НАЙДЕНЫ ОБА ЧЕРНЫХ ЯЩИКА РАЗБИВШЕГОСЯ НА СИНАЕ ЛАЙНЕРА AIRBUS-321
Оба черных ящика разбившегося на Синае российского авиалайнера найдены, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2015, 20:58 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1502
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2091 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Пункты репутации: 23
по не уточненной инфе, самолет стал разрушаться еще в воздухе..от остановки двигателя такое не происходит..пожар?..есть система пожаротушения.. не сработала?..внешнее воздействие?.....

...появилась новая версия крушения. Разбившийся в Египте самолет А321 мог загореться в воздухе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в авиационных и транспортных структурах. По их словам, о пожаре свидетельствуют термические и физические поражения элементов крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения. Однако, передает «Интерфакс», представитель компании «Когалымавиа» заявил, что отказ двигателя или его пожар не могли стать причиной крушения, поскольку подобная ситуация регулярно отрабатывается на тренажерах.

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 01 ноя 2015, 23:06 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5


Получается самолет упал плашмя на "спину", практически вертикально? Крыло и передняя части фюзеляжа одним фрагментом, задней части фюзеляжа пока нигде не мелькало. Хвостовая часть в 5-и км от крыла, следов стабилизатора также нет. Поискал фото живых А320/321 - такое впечатление, что упавший самолет "потерял" горизонтальное оперение в воздухе. В ролике, на 2:47, виден отрыв по шпангоуту, а но фото А321 где-то там как раз и начинается крепление стабилизатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 00:05 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
Novas писал(а):
по не уточненной инфе, самолет стал разрушаться еще в воздухе..от остановки двигателя такое не происходит..пожар?..есть система пожаротушения.. не сработала?..внешнее воздействие?.....

...появилась новая версия крушения. Разбившийся в Египте самолет А321 мог загореться в воздухе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в авиационных и транспортных структурах. По их словам, о пожаре свидетельствуют термические и физические поражения элементов крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения. Однако, передает «Интерфакс», представитель компании «Когалымавиа» заявил, что отказ двигателя или его пожар не могли стать причиной крушения, поскольку подобная ситуация регулярно отрабатывается на тренажерах.


Саш, не хочу "каркать", но скорее всего это взрыв бомбы в хвостовом отсеке. Пожары обычно возникают в двигателе, а его всегда можно выключить, а топливо перекачать. Пожар длится достаточное время для доклада на землю. Если бы отрыв хвостовой части происходил по техническим причинам, из-за усталости планера, процесс бы был тоже более длительным, это бы отразилось на пилотировании, лётчики бы успели доложить. Очень похоже, что катастрофа произошла из-за мгновенного отрыва хвостовой части самолёта. В этом случае самолёт резко "клюёт" носом и начинает неуправляемое вращение вокруг поперечной оси с резкой потерей скорости. Но в любом случае, надо ждать официальное заключение МАК после анализа переговоров и самописцев.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 май 2015, 20:27
Сообщений: 96
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пункты репутации: 5
Странная авиакатастрофа. Показывали диаграмму полета. К 20-ой минуте набрал высоту 10000, затем резкое падение до 8000, затем опять резкий подъем до 9000 и опять падение... Эксперт комментировал, что при таких резких скачках то вверх, то вниз угол последнего скачка уже критический, скорости не хватает на следующий скачек и самолет неизбежно уходит в штопор.
Странно, что сигнал бедствия не подали. На его подачу уходит 1-2 секунды.
Если был взрыв, то зачем вверх-вниз прыгали? Если была технеполадка, то почему сос не дали в процессе сваливания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 11:20 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:27
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 1841 раз.
Пункты репутации: 28
это страшное событие из головы не выходит. и, если честно, очень не хочется верить в теракт. хочется найти "соломинку"
... разбившийся самолет после tail strike. а это из интернета: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=178
не для дискуссии(

_________________
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз -
Это все для вас, для вас, для вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 13:41 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1502
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2091 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Пункты репутации: 23
putnik писал(а):
...Саш, не хочу "каркать", но скорее всего это взрыв бомбы в хвостовом отсеке...

я тоже склонен к такой версии,....но подожу официального доклада

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 14:25 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
azdaz писал(а):
Странная авиакатастрофа. Показывали диаграмму полета. К 20-ой минуте набрал высоту 10000, затем резкое падение до 8000, затем опять резкий подъем до 9000 и опять падение... Эксперт комментировал, что при таких резких скачках то вверх, то вниз угол последнего скачка уже критический, скорости не хватает на следующий скачек и самолет неизбежно уходит в штопор.
Странно, что сигнал бедствия не подали. На его подачу уходит 1-2 секунды.
Если был взрыв, то зачем вверх-вниз прыгали? Если была технеполадка, то почему сос не дали в процессе сваливания...


Ну, насчёт вниз, можно предположить, что, услышав хлопок взрыва в хвостовой части, пилоты резко перевели самолёт на снижение, что привело к изгибу планера, хвостовая часть стала гнуться и создала кабрирующий момент. В это время уже борт был неуправляемым. Дальше отрыв хвостовой части и падение. Сигнал "Бедствие" актуален в основном при отказе радиосвязи, при захвате ВС, при потере ориентировки или других "особых случаях", когда есть время и возможна помощь с земли. Думаю, что экипажу было просто не до подачи сигнала. Слишком быстро развивались события.
Но конечно, нельзя исключать и другие версии, вроде отказов автопилота, бустеров управления итд.



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Novas
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 21:01 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 03:41
Сообщений: 1302
Откуда: СССР
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Пункты репутации: 15
В новостях муссируется версия о возможном разрушении корпуса, вследствие удара хвостовой частью при посадке аж в 2001 году. Сопромат не изучал, поэтому вопрос - такое, вообще, возможно? 14 лет самолет летал с микро деформацией, проходил техобслживание, предполетные подготовки..?
Также, озвучена версия о взрыве в хвостовой части. Но, её противники говорят о том, что на фрагментах фюзеляжа и телах погибших нет следов взрыва (следов поражающих элементов?). Но, взрывное устройство могло быть безоболочным, а взрывчатое вещество - каким угодно, хоть жидким. Ударная волна могла привела к разрушению корпуса, разве нет?

_________________
Диагноз - туризм головного мозга и опорно-двигательного аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 21:04 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 03:41
Сообщений: 1302
Откуда: СССР
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Пункты репутации: 15
Помяни, Господи погибших в царствии своем. Пусть воздастся им памятью и покоем.

_________________
Диагноз - туризм головного мозга и опорно-двигательного аппарата.



За это сообщение автора Горыныч поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru