Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Авиакатастрофы
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403
Страница 15 из 38

Автор:  putnik [ 31 окт 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

НАЙДЕНЫ ОБА ЧЕРНЫХ ЯЩИКА РАЗБИВШЕГОСЯ НА СИНАЕ ЛАЙНЕРА AIRBUS-321
Оба черных ящика разбившегося на Синае российского авиалайнера найдены, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля.

Автор:  Novas [ 01 ноя 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

по не уточненной инфе, самолет стал разрушаться еще в воздухе..от остановки двигателя такое не происходит..пожар?..есть система пожаротушения.. не сработала?..внешнее воздействие?.....

...появилась новая версия крушения. Разбившийся в Египте самолет А321 мог загореться в воздухе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в авиационных и транспортных структурах. По их словам, о пожаре свидетельствуют термические и физические поражения элементов крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения. Однако, передает «Интерфакс», представитель компании «Когалымавиа» заявил, что отказ двигателя или его пожар не могли стать причиной крушения, поскольку подобная ситуация регулярно отрабатывается на тренажерах.

Автор:  Helic [ 01 ноя 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы



Получается самолет упал плашмя на "спину", практически вертикально? Крыло и передняя части фюзеляжа одним фрагментом, задней части фюзеляжа пока нигде не мелькало. Хвостовая часть в 5-и км от крыла, следов стабилизатора также нет. Поискал фото живых А320/321 - такое впечатление, что упавший самолет "потерял" горизонтальное оперение в воздухе. В ролике, на 2:47, виден отрыв по шпангоуту, а но фото А321 где-то там как раз и начинается крепление стабилизатора.

Автор:  putnik [ 02 ноя 2015, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Novas писал(а):
по не уточненной инфе, самолет стал разрушаться еще в воздухе..от остановки двигателя такое не происходит..пожар?..есть система пожаротушения.. не сработала?..внешнее воздействие?.....

...появилась новая версия крушения. Разбившийся в Египте самолет А321 мог загореться в воздухе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в авиационных и транспортных структурах. По их словам, о пожаре свидетельствуют термические и физические поражения элементов крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения. Однако, передает «Интерфакс», представитель компании «Когалымавиа» заявил, что отказ двигателя или его пожар не могли стать причиной крушения, поскольку подобная ситуация регулярно отрабатывается на тренажерах.


Саш, не хочу "каркать", но скорее всего это взрыв бомбы в хвостовом отсеке. Пожары обычно возникают в двигателе, а его всегда можно выключить, а топливо перекачать. Пожар длится достаточное время для доклада на землю. Если бы отрыв хвостовой части происходил по техническим причинам, из-за усталости планера, процесс бы был тоже более длительным, это бы отразилось на пилотировании, лётчики бы успели доложить. Очень похоже, что катастрофа произошла из-за мгновенного отрыва хвостовой части самолёта. В этом случае самолёт резко "клюёт" носом и начинает неуправляемое вращение вокруг поперечной оси с резкой потерей скорости. Но в любом случае, надо ждать официальное заключение МАК после анализа переговоров и самописцев.

Изображение

Автор:  azdaz [ 02 ноя 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Странная авиакатастрофа. Показывали диаграмму полета. К 20-ой минуте набрал высоту 10000, затем резкое падение до 8000, затем опять резкий подъем до 9000 и опять падение... Эксперт комментировал, что при таких резких скачках то вверх, то вниз угол последнего скачка уже критический, скорости не хватает на следующий скачек и самолет неизбежно уходит в штопор.
Странно, что сигнал бедствия не подали. На его подачу уходит 1-2 секунды.
Если был взрыв, то зачем вверх-вниз прыгали? Если была технеполадка, то почему сос не дали в процессе сваливания...

Автор:  iridim [ 02 ноя 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

это страшное событие из головы не выходит. и, если честно, очень не хочется верить в теракт. хочется найти "соломинку"
... разбившийся самолет после tail strike. а это из интернета: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=178
не для дискуссии(

Автор:  Novas [ 02 ноя 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

putnik писал(а):
...Саш, не хочу "каркать", но скорее всего это взрыв бомбы в хвостовом отсеке...

я тоже склонен к такой версии,....но подожу официального доклада

Автор:  putnik [ 02 ноя 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

azdaz писал(а):
Странная авиакатастрофа. Показывали диаграмму полета. К 20-ой минуте набрал высоту 10000, затем резкое падение до 8000, затем опять резкий подъем до 9000 и опять падение... Эксперт комментировал, что при таких резких скачках то вверх, то вниз угол последнего скачка уже критический, скорости не хватает на следующий скачек и самолет неизбежно уходит в штопор.
Странно, что сигнал бедствия не подали. На его подачу уходит 1-2 секунды.
Если был взрыв, то зачем вверх-вниз прыгали? Если была технеполадка, то почему сос не дали в процессе сваливания...


Ну, насчёт вниз, можно предположить, что, услышав хлопок взрыва в хвостовой части, пилоты резко перевели самолёт на снижение, что привело к изгибу планера, хвостовая часть стала гнуться и создала кабрирующий момент. В это время уже борт был неуправляемым. Дальше отрыв хвостовой части и падение. Сигнал "Бедствие" актуален в основном при отказе радиосвязи, при захвате ВС, при потере ориентировки или других "особых случаях", когда есть время и возможна помощь с земли. Думаю, что экипажу было просто не до подачи сигнала. Слишком быстро развивались события.
Но конечно, нельзя исключать и другие версии, вроде отказов автопилота, бустеров управления итд.

Автор:  Горыныч [ 02 ноя 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

В новостях муссируется версия о возможном разрушении корпуса, вследствие удара хвостовой частью при посадке аж в 2001 году. Сопромат не изучал, поэтому вопрос - такое, вообще, возможно? 14 лет самолет летал с микро деформацией, проходил техобслживание, предполетные подготовки..?
Также, озвучена версия о взрыве в хвостовой части. Но, её противники говорят о том, что на фрагментах фюзеляжа и телах погибших нет следов взрыва (следов поражающих элементов?). Но, взрывное устройство могло быть безоболочным, а взрывчатое вещество - каким угодно, хоть жидким. Ударная волна могла привела к разрушению корпуса, разве нет?

Автор:  Горыныч [ 02 ноя 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Помяни, Господи погибших в царствии своем. Пусть воздастся им памятью и покоем.

Страница 15 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/