Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 07 июл 2024, 04:14
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 21:14 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
Горыныч писал(а):
В новостях муссируется версия о возможном разрушении корпуса, вследствие удара хвостовой частью при посадке аж в 2001 году. Сопромат не изучал, поэтому вопрос - такое, вообще, возможно? 14 лет самолет летал с микро деформацией, проходил техобслживание, предполетные подготовки..?
Также, озвучена версия о взрыве в хвостовой части. Но, её противники говорят о том, что на фрагментах фюзеляжа и телах погибших нет следов взрыва (следов поражающих элементов?). Но, взрывное устройство могло быть безоболочным, а взрывчатое вещество - каким угодно, хоть жидким. Ударная волна могла привела к разрушению корпуса, разве нет?

Версия об усталостном напряжении или микротрещинах вряд ли жизнеспособна. При сколь-нибудь значительной деформации летят заклёпки на обшивке самолёта. А это уже повод для диагностики силовых элементов планера. Я тоже склоняюсь к версии взрыва в хвостовой части, и это может быть всё, что может в принципе взорваться, хоть баллон с газом.



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Горыныч
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 22:30 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Горыныч писал(а):
новостях муссируется версия о возможном разрушении корпуса, вследствие удара хвостовой частью при посадке аж в 2001 году. Сопромат не изучал, поэтому вопрос - такое, вообще, возможно? 14 лет самолет летал с микро деформацией, проходил техобслживание, предполетные подготовки..?

Да вроде как возможно такое
"В мае 2002 года «Боинг 747-209В» компании China Airlines, совершавший рейс из аэропорта Тайвань-Таоюань в Гонконг, разрушился в воздухе и упал через 20 минут после взлета в воды Тайваньского пролива. Когда лайнер занял эшелон FL350 (10 600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, «Боинг» опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в море.
Скрытый текст:
Все 225 человек, находившихся на борту лайнера, погибли. Как показало расследование, распад самолета в воздухе произошел из-за неправильного ремонта воздушного судна 22 годами раньше. Перед катастрофой не поступало никаких сигналов бедствия.
Эти обстоятельства заставили многих предполагать тогда, что на борту лайнера мог случиться взрыв.
При этом президент компании-перевозчика отвергал вероятность механических неполадок или погодный фактор в качестве причин катастрофы, ссылаясь на то, что пилоты не смогли проинформировать контрольную вышку.
Окончательный отчет о катастрофе был опубликован менее чем через три года — в феврале 2005-го. И расследование пришло к выводу, что несчастный случай стал результатом усталости металла, вызванной несоответствующим поддержанием технического состояния самолета после инцидента с его хвостовой частью, случившегося 7 февраля 1980 года. Тогда самолет летел на Тайвань из стокгольмского аэропорта Арланда через Саудовскую Аравию и Гонконг. При посадке в аэропорту Гонконга лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу.
Самолет в тот же день переправили паромом на Тайвань и быстро произвели временный ремонт. Затем в мае того же года был проведен более тщательный ремонт, продолжавшийся три дня. Однако работы производили не в соответствии с правилами структурного ремонта самолетов этого типа.
Как следствие, со временем корпус самолета во время эксплуатации стал понемногу трескаться и в конце концов, два десятилетия спустя, лайнер разломился во время полета.
Надо заметить, что компания China Airlines попыталась оспорить большую часть доклада о причинах катастрофы, заявляя, что расследователи не нашли тех частей лайнера, которые могли бы доказать правоту выводов комиссии.

Аналогичный случай произошел 12 августа 1985 года, когда самолет компании Japan Airlines, вылетевший рейсом JAL 123 из Токио в Осаку, через 12 минут после взлета лишился вертикального хвостового стабилизатора. В данном случае команда «Боинга 747» в течение получаса пыталась удержать неуправляемую машину в воздухе.
Скрытый текст:
Увы, потерявший управление самолет врезался в гору в 112 км от Токио. Погибли 520 из 524 человек, находившихся на борту.

Опубликованный в 1987 году доклад по катастрофе утверждал, что в июне 1978 года этот же самолет ударился хвостовой частью о взлетную полосу аэропорта Осаки, в результате чего была повреждена переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Был произведен ремонт: вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклепок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплен двойным рядом заклепок, а второй всего лишь одинарным.

Металл на протяжении нескольких лет под воздействием переменных нагрузок постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

В обоих случаях ремонт самолетов производился не в соответствии со стандартами компании-производителя и накладные листы обшивки были установлены неправильно."
Брал здесь http://www.mk.ru/incident/2015/11/02/te ... emont.html

Пресс-конференция "Когалымавиа"

Утверждают, что самолет проходил "лечение" на заводе-изготовителе.

Тем не менее над Синаем сейчас никто не летит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 22:59 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
МАК разберётся. Как он скажет, так и будет. Вспомнилась авиационная байка:" Если бы удалось воскресить лётчиков, погибших в авиакатастрофах, и зачитать им заключения МАК о причинах их катастроф, они бы сразу умерли, но уже от смеха. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 03 ноя 2015, 19:27 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

Источник: http://politikus.ru/events/62014-eksper ... -a321.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2015, 14:52 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
В Южном Судане упал самолет с российским экипажем на борту

Изображение
Самолет Ан-12 (архивное фото) Фото: Сергей Александров / «Коммерсантъ»

В Южном Судане сразу после взлета в аэропорту Джубы потерпел крушение самолет, передает Reuters.
По информации агентства, падение произошло в 800 метрах от аэропорта.
Как сообщает РИА Новости, это был грузовой борт Ан-12. В самолете находились 12 человек, пять из них — члены российского экипажа. По предварительным данным, в живых остались два человека.
Посольство России в Уганде, занимающееся делами Южного Судана, подтвердило «Русской службе новостей» факт крушения Ан-12. Там добавили, что разбираются в обстоятельствах происшествия.
http://lenta.ru/news/2015/11/04/plane_crashlanded/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2015, 19:27 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1502
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2091 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Пункты репутации: 23
СМИ: причиной крушения российского самолета в Египте стал взрыв в двигателе

Эксперты на основе расшифровок «черных ящиков» пришли к выводу, что на борту лайнера прогремел взрыв. Он произошел в одном из двигателей воздушного судна, пояснили египетскому изданию «Аль-Масри аль-Яум» судебные источники в следственной комиссии, которые устанавливают причину авиакатастрофы. По словам специалистов, после мощного взрыва у самолета одновременно отказали все двигатели, часть фюзеляжа загорелась, после чего лайнер разрушился в воздухе и его части стремительно рухнули на землю. При этом бортовые самописцы не зафиксировали никаких экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Между тем что именно спровоцировало взрыв в одном из двигателей, должна установить специальная техническая лаборатория, отмечает египетское издание. По словам источников в следственной комиссии, расследование пока не указывает на то, что трагедия имеет под собой террористическую подоплеку. На самом Синае, тем временем, продолжается поисковая операция. Сегодня ее зона была расширена с 30 до 40 квадратных километров

В настоящее время расшифровка бортовых самописцев аэробуса продолжается. Официальные выводы следственной комиссии пока не озвучивались.


http://prokazan.ru/news/view/105511/
http://www.vladtime.ru/proish/454069-us ... -a321.html
http://ng72.ru/globalnews/view/04-11-20 ... abrya-2015

p.s а что явилось причиной взрыва? как могли отказать ВСЕ двигатели? судьба Airbus по вопросом?

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 01:02 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Novas писал(а):
p.s а что явилось причиной взрыва? как могли отказать ВСЕ двигатели? судьба Airbus по вопросом?

Тут уже и версии есть, мол Израиль ракетой сбил
Ну а по большому счету, повреждения совсем не такие, как у Боинга
Кроме того, очевидно, что самолет распался в воздухе, поэтому, даже работающие двигатели ничем бы не помогли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 01:03 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Число жертв крушения частного самолета в Крыму выросло до 4 человек

20:2404.11.2015 (обновлено: 20:44 04.11.2015)2707639107
Частный самолет Cessna по неустановленной пока причине упал в среду вечером в районе горы Клементьева вблизи Коктебеля. Информация о падении поступила в МЧС от очевидца.
Самолет Cessna, архивное фото
© Flickr/ null0

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 ноя — РИА Новости. Количество погибших при крушении частного самолета в Крыму возросло до четырех человек, сообщила РИА Новости начальник отдела информации и общественных связей крымского управления МВД РФ Ольга Кондрашова.

Ранее сообщалось о трех погибших — пилоте и двух пассажирах. Частный самолет Cessna по неустановленной пока причине упал в среду вечером в районе горы Клементьева вблизи Коктебеля.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
© AP Photo/ ves Malenfer/Ministere de l'Interieur
Крупные авиакатастрофы в мире в 2014-2015 годах
По словам Кондрашовой, самолет был найден в поле, неподалеку от села Отважное Кировского района. Информация о падении поступила в МЧС от очевидца.

"Выявили упавший легкомоторный четырехместный самолет. По предварительной информации, четверо погибших — одна женщина и трое мужчин", — сказала Кондрашова.

По ее словам, в настоящее время на место выехали все специалисты, в том числе сотрудники следственно-оперативной группы полиции. Устанавливаются причина падения самолета и личности погибших.

Глава пресс-службы МЧС по Республике Крым Владимир Иванов в свою очередь сообщил РИА Новости, что среди погибших — православный священник.

"В результате крушения погибли четыре человека, в том числе православный священник. На месте работают 23 спасателя МЧС", — сообщил Иванов.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151104/131386 ... z3qYxsJGl0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 17:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:52
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пункты репутации: 0
Авария в Пулкове: пассажиров эвакуировали из самолета "Когалымавиа"
5 ноября 2015 12:55
В петербургском аэропорту Пулково самолет авиакомпании "Когалымавиа" сегодня повредил стойку шасси. Инцидент произошел на земле при буксировке лайнера. Самолет должен был лететь в египетский Шарм-эль-Шейх.
"По предварительной информации, в процессе буксировки судна с места стоянки экипаж судна применил торможение, из-за чего была повреждена передняя стойка шасси самолета. Ведется расследование. Пассажиры снимаются с борта и размещаются в терминале", — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы аэропорта.
Согласно информации онлайн-табло аэропорта, вылет рейса номер 7К 9267 перенесен с 8:20 на 13:30. Представители аэропорта не уточнили, будет ли лайнер заменен или отремонтирован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 18:08 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29703
Благодарил (а): 9590 раз.
Поблагодарили: 7004 раз.
Пункты репутации: 114
Блин, что-то самолёты распадались, наверно к заморозкам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru