Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 05 окт 2024, 15:15
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2016, 00:09 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
В Казахстане к госнаграде представят экипаж севшего без шасси самолета со 116 пассажирами
27 марта, 18:15 UTC+3
Глава министерства по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев отметил мастерство и выдержку экипажа

АСТАНА, 27 марта. /ТАСС/. Глава министерства по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев, в чьем ведение находится комитет гражданской авиации, намерен представить экипаж совершившего сегодня здесь в аэропорту экстренную посадку с невыпущенным передним шасси, к государственной награде. Об этом министр написал на своей странице в Facebook.

"Хочу отметить мастерство и выдержку экипажа и особенно командира, а также слаженную работу всех наземных служб. Экипаж будем представлять к государственной и ведомственным наградам", - написал Исекешев.
ЧП в аэропорту Астаны

В воскресенье утром самолет Fokker 100, казахстанской авиакомпании Bek Air, осуществлявший внутренний рейс из Кызылорды (юг республики) в Астану, совершил аварийную посадку без переднего шасси. До принятия экипажем решения посадить самолет, он более получаса кружил над аэропортом, пока взлетно-посадочную полосу заливали пеной во избежание возгорания машины при приземлении. Как признался в интервью местным телеканалам командир экипажа Дмитрий Родин, подобный случай произошел впервые в его 35-летней летной практике. Принимая решение сажать самолет, он действовал в соответствии с инструкциями и после того как машина коснулась земли основными колесами, главной задачей было "удержать кабину, чтобы она не сразу опустилась на землю". Порядка 25-30 метров самолет по полосе покрытой пеной проехал "на носу".

Во время посадки самолет, по словам представителя авиакомпании, получил "минимальные повреждения", никто из находившихся на его борту 116 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал.

В то же время столичный аэропорт из-за аварийной ситуации на несколько часов был вынужден приостановить свою работу, задержаны рейсы ряда авиакомпаний.

Только что выехали из аэропорта . Слава Богу, никто не пострадал , обошлось без жертв. Последние пассажиры уехали после ...
Опубликовано Асетом Исекешевым 27 марта 2016 г.

Главная транспортная прокуратура республики возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" и начала досудебное расследование. Причины аварийной посадки самолета авиакомпании Bek Air в аэропорту Астаны расследует также специальная комиссия министерства по инвестициям и развитию республики, свою проверку проводит и авиакомпания, которой принадлежит воздушное судно.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3154855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2016, 00:14 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
kalashik писал(а):
Да пипец какой то - угол падения где то пишут как прямой, но похоже близок к нему
Скажем, есть несколько мыслей по поводу:
1) МАК укажет на то, что виноват экипаж - нужно было в Краснодар на посадку идти
2) Будут рассматривать версию терракта, но это похоже прожектора на борту горят - не огонь
3) погода плохая? Вряд ли это повод падать под прямым углом
4) механическая поломка? Тоже вряд ли - но вероятность есть. В Дубаи какими-нибудь индусами обслуживался через одно место. Но опять же не повод падать камнем
5) Все боинги (и не только) имеют внешнюю систему управления. А дальше думайте сами. Это в тему нескольких последних аварий, где самолет то в гору влетел (во Франции, где якобы лётчик псих :ti_pa: ), то где то у нас (в Казани) тоже под прямым углом пару лет назад шлёпнулся


Насчет ростовского самолета:
СМИ узнали подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

Журналисты попытались воссоздать события раннего утра 19 марта. По их версии, командир во время набора высоты отключил автопилот, после чего самолет нырнул вниз. Последние слова, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!"

МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение. Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение "Вестей".

Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего.

"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего Boeing нырнул вниз.

При этом последними словами, которые звучат в кабине, было: "Не волнуйся, тяни!"

"Вести" отмечают, что остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
http://ria.ru/world/20160325/1397246160.html

И еще момент: а мог быть заложен программный баг (функция) и шлепнулся бы самолет в Эмиратах при посадке или над Турцией (судя по времени) обратным рейсом. Просто над Ростовом на 2 часа задержался в воздухе (за это время он бы и в Питер слетать смог бы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2016, 00:25 
В сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29454
Благодарил (а): 9663 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
У меня нет пока никаких версий. Слишком мало информации, не опубликован радиообмен в кабине, нет данных о параметрах полёта, ничего нет. А верить в таких случаях журналистам - себя не уважать. Подождём заключения МАК или хотя бы дополнительной информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2016, 02:15 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
что стоит при обслуживании самолета воткнуть флешечку с червячком?
А запись вся в цифре - червячок может сделать нарезку от предыдущих рейсов - это ж просто все.
Кроме того, если бы самолет не кружил 2 часа, а сел бы и взлетел, то за 2 часа от Ростова как раз Иран находится.
Представляю, чтобы было, если б там самолет грохнулся...
Такая ж фигня и в Египте была
Оттренировались на Казани и Франции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2016, 17:07 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
МАК не обнаружил отказа систем разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не выявил каких-либо отказов систем разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing, сообщает РИА «Новости».

Об этом в комитете заявили по итогам расшифровки бортовых самописцев.

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев, к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — говорится в сообщении.

Кроме того, в МАК отметили, что, после авиакатастрофы, запросили у Boeing техдокументацию, необходимую для оценки работоспособности систем самолета.

Ранее сообщалось, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) тщательно проверят данные о техническом обслуживании разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 30 мар 2016, 21:32 
В сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29454
Благодарил (а): 9663 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
что стоит при обслуживании самолета воткнуть флешечку с червячком?
А запись вся в цифре - червячок может сделать нарезку от предыдущих рейсов - это ж просто все.
Кроме того, если бы самолет не кружил 2 часа, а сел бы и взлетел, то за 2 часа от Ростова как раз Иран находится.
Представляю, чтобы было, если б там самолет грохнулся...
Такая ж фигня и в Египте была
Оттренировались на Казани и Франции

К обслуживанию самолёта не допускаются посторонние. Ввод навигационных программ осуществляет экипаж, обо всех работах на борту делаются записи в соответствующем журнале. Самолёт оснащён бортовыми компами, но сам он не является бортовым компом, чтобы упасть от "флэшечки с червячком".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2016, 00:28 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Пилоты не все время находятся в самолете
Навигационные программы тут ни при чем - все узлы работают на электронике, а не на тросиках. Т.е. есть мозги, управляющие процессом - вот этот комп то и мог быть "завирусован"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2016, 20:43 
В сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29454
Благодарил (а): 9663 раз.
Поблагодарили: 7208 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Пилоты не все время находятся в самолете
Навигационные программы тут ни при чем - все узлы работают на электронике, а не на тросиках. Т.е. есть мозги, управляющие процессом - вот этот комп то и мог быть "завирусован"


Чесговоря мне лень сейчас лезть и разбираться в системе управления Боингом 737, общие принципы: рулевые поверхности отклоняет гидравлика (бустеры) по электрическим сигналам. Сигналы могут задаваться автопилотом и вручную, штурвалом. Автопилот и навигационная система взаимосвязаны и получают входную информацию от датчиков скорости и высоты, угла атаки, скольжения, от системы GPS и от наземных систем навигации и посадки. Не думаю, что существует в принципе такой "червяк", который блокировал бы все сигналы от датчиков и переводил борт в пикирование. Любой самолёт управляется вручную на случай отказа автопилота. А в ручном управлении "комп" не задействован, обычные сельсин - датчики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2016, 23:14 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
putnik писал(а):
Чесговоря мне лень сейчас лезть и разбираться в системе управления Боингом 737

Да и без толку лезть, найдете общую схему, некоторые принципы работы их механизмов, а вот логику отработки связки борт.комп - исполнительный механизм в тех или иных ситуациях - скорее всего "индейская народная изба".
Борт в пикирование... Ну разве как мои домыслы: самолет в посадочной конфигурации это выпущенные закрылки и еще кой-че из механизации крыла, так? Т.е. подъемная крыла увеличилась, надо ее малость компенсировать, чтоб нос не задирался до неприличия - переставляем стабилизатор на пикирование или близко к этому (не знаю как у боинга, у 321 эирбаса примерно так), небольшие отклонения парируются рулем высоты и идем на снижение. Вот что надо дальше сотворить чтобы упасть, ведь решили все-таки не садить самолет. ? Не лезет в голову случившееся :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2016, 23:54 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Helic писал(а):
Не лезет в голову случившееся

Так оттож


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru