Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Авиакатастрофы https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403 |
Страница 21 из 38 |
Автор: | kalashik [ 31 мар 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Напомню 2013 год Катастрофа Boeing 737 в Казани Двигатели вышли на расчётный режим (~83 % по N1), который сохранялся практически до катастрофы. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента, возникшего из-за увеличения тяги двигателей и уборки закрылков, лайнер перешёл в набор высоты, угол тангажа достиг величины около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически («SPEED TRIM SYSTEM»), стал перекладываться на пикирование. Экипаж убрал шасси самолёта. С момента начала ухода на второй круг активных действий по штурвальному управлению самолётом ни КВС, ни второй пилот не предпринимали. Общая продолжительность ведения радиосвязи с диспетчером после начала ухода на второй круг составила около 16 секунд. После уменьшения скорости с 278 км/ч до 231 км/ч при угле тангажа 25° экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по уменьшению угла тангажа, которые привели к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Минимальное зарегистрированное значение приборной скорости составило 217 км/ч, максимальная высота 700 м над уровнем ВПП (согласно схеме захода, при уходе на второй круг должна быть занята высота круга 500 м). Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт начал вертикальное снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигнализации EGPWS (усовершенствованная GPWS) «SINK RATE!» и «PULL UP!». Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям. В 19:23 MSK (15:23 UTC) между ВПП № 11/29 и магистральной РД (около 1850 метров после пролёта торца ВПП № 29) рейс U9-363 вертикально врезался в землю и полностью разрушился. Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа (около 75°). С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд. Все 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), находившиеся на борту, погибли. По количеству жертв это крупнейшая авиакатастрофа 2013 года. |
Автор: | kalashik [ 01 апр 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
То есть .... самолет клюет носом, вокруг орет сигналка - а они рули не шевелят Может потому что физически то они их шевелят - а электроника не отрабатывает?? Причины не отработки могут быть как системными (косяк в конструкции), так и намеренными - выведенный из строя контроллер, точнее контроллер с червячком. Это как биос перепрошить (помню были такие вирусы) |
Автор: | Helic [ 01 апр 2016, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): То есть .... самолет клюет носом, вокруг орет сигналка - а они рули не шевелят Может потому что физически то они их шевелят - а электроника не отрабатывает?? Путник правильно писал, что надо искать описание системы управления. Без этого разговор практически ниочем. Мне попадалось кое-что по 321-му арбузу, там стабилизатор(!) переставляется червячной парой, т.е. процесс небыстрый, как у этого боинга не знаю, потому как не искал. Площадь рулей высоты относительно площади стабилизатора небольшая, соответственно и воздействие на полет меньше. Пилот мог пытаться что-то сделать, но нехватило времени/степени воздействия рулевых плоскостей или еще чего, так что нам только гадать и ждать официальных результатов. |
Автор: | kalashik [ 01 апр 2016, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
То есть склоняетесь к мысли, что это системный косяк, а не диверсия |
Автор: | Helic [ 01 апр 2016, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): То есть склоняетесь к мысли, что это системный косяк, а не диверсия Да. Уронить самолет (уж простите за такой цинизм) времени два с половиной (?) часа было, пока КВС ожидал улучшения погоды. Еще та же Казань. По результатам расследования были претензии к бобикам, но их как-то замяли вроде. И, таки на узел стабилизатора.(вот тут ЕМНИП) |
Автор: | putnik [ 19 май 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Американский стратегический бомбардировщик B-52 разбился на острове Гуам Американский стратегический бомбардировщик В-52Н разбился сегодня утром на авиабазе ВВС США "Андерсен" на острове Гуам. Инцидент произошел около 08:30 по местному времени. Самолет пытался взлететь но упал за взлетно-посадочной полосой, передает NBC. Топливо сдетонировало, самолет загорелся, но все семь членов экипажа успели покинуть его и не пострадали. Спустя несколько минут пожар охватил всю машину, над авиабазой поднялся столб дыма. Разбившийся B-52H из 69-й Экспедиционной бомбардировочной эскадрильи был приписан к Малой базе ВВС в Северной Дакоте. По заявлению представителей ВВС США, самолет осуществлял обычный тренировочный полет. Причины катастрофы неизвестны, но скорее всего речь идет о технической неисправности. Версия атаки или теракта после предварительного следствия не рассматривается. Стратегический бомбардировщик B-52 является основой стратегической дальней авиации США, может нести ядерное оружие и стоит около 84 миллионов долларов. http://warsonline.info/novosti/novosti/ ... -guam.html |
Автор: | putnik [ 09 июн 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
В Пушкинском районе Подмосковья разбился истребитель Су-27 группы "Русские витязи" МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Истребитель Су-27 ВКС России потерпел крушение при возвращении на базовый аэродром в Московской области, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. "Девятого июня в 10:25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Полет выполнялся без боекомплекта", - сказали в пресс-службе. Там также добавили, что на земле разрушений нет, на месте катастрофы работает комиссия Минобороны. Причиной крушения истребителя, по предварительным данным, стал отказ техники, заявили в ведомстве. В пресс-службе также сообщили, что пилот предпринял все возможные действия, чтобы отвести самолет в сторону от населенного пункта. "Времени на катапультирование у пилота не оставалось", - добавили в военном ведомстве. phpBB [media] Как сообщил корреспондент ТАСС на месте событий, обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади - отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. По окраске фрагментов видно, что самолет входил в группу "Русские витязи". Окружающие место крушения деревья сломаны - видно, что самолет сломал их при падении на протяжении примерно сотни метров. Как сообщил очевидец, истребитель, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. "Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма", - сказал собеседник агентства. По словам источника ТАСС в силовых структурах региона, истребитель пилотировал майор Сергей Еременко. http://tass.ru/proisshestviya/3351388 |
Автор: | Helic [ 09 июн 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
И ведь возвращались Витязи из Ашукино с открытия Памятника Авиаторам, погибшим при защите Отечества в Великую Отечественную войну. |
Автор: | putnik [ 09 июн 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Жаль парня, он свою жизнь на чужие жизни не разменял. Вечная память... |
Автор: | putnik [ 01 июл 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
В Иркутской области пропал Ил-76, тушивший лесной пожар Фото: tvc.ru Сегодня утром, 1 июля, в Иркутской области перестал выходить на связь самолет МЧС Ил-76, который был задействован в тушении лесных пожаров. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России. «В 5:34 мск самолет вылетел в Баяндеровский район Иркутской области. На высоте 3000 метров он перестал выходить на связь, — пояснили в МЧС. — На борту воздушного судна находился только экипаж в количестве 10 человек. Самолет был полностью исправен, он прошел все предполетные процедуры, нареканий к техническому состоянию не было». До следующего периодического технического обслуживания самолету осталось налетать еще 267 часов. Машина пропала в труднодоступной местности, где наблюдалось сильное задымление из-за пожара. На поиск вылетел самолет Бе-200 МЧС. Из главного управления МЧС по области к месту поиска самолета выдвинулась оперативная группа на машине. Оперативная группа Сибирского регионального центра МЧС из красноярского аэропорта Емельяново будет направлена в район на вертолете Ми-26. «На подмосковном аэродроме Раменское в готовности к вылету находятся два самолета SuperJet-100 с оперативной группой МЧС и самолет Ил-76 со 100 спасателями-парашютистами центрального аэромобильного спасательного отряда „Центроспас“ и центра „Лидер“ со специальным оборудованием для проведения поисковых работ в труднодоступной местности», — сообщили в пресс-службе МЧС. В настоящее время в Иркутской области складывается наиболее сложная ситуация с природными пожарами, но благодаря авиации МЧС ее удалось стабилизировать. https://eadaily.com/ru/news/2016/07/01/ ... noy-pozhar |
Страница 21 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |