Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 04 июл 2024, 11:39
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 14 фев 2018, 20:33 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Насчет gps не согласен, высота малая, т.е. отображение скорости по gps приближено к скорости относительно воздуха плюс поправка на ветер.
Для того, чтобы увидеть почти реальную скорость, достаточно было выровнять машину горизонтально, либо снизиться на некоторую высоту, о чем можно было доложить диспетчеру, заодно решалась бы задача по повышению скорости за счет ухода вниз.
Но не падать кирпичом
Другое дело, что там вобще всё нафиг обледенело и аэродинамика была как у кирпича - вот это другое дело. Но не заметить этого перед взлётом было странно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 14 фев 2018, 20:42 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
kalashik писал(а):
Насчет gps не согласен, высота малая, т.е. отображение скорости по gps приближено к скорости относительно воздуха плюс поправка на ветер.

Не даст GPS тут ничего, при хорошем встречном ветре можно почти висеть над одной точкой. Крыло обтекается потоком, подъемная сила есть, самолет вроде бы в полете, а перемещения относительно земли нет (ну почти нет).
Это проверено лично, пусть не на реальном самолете, а на радиопланере. Хороший планерок можно "повесить" над собой и любоваться на него, а если это еще и мотопланер, то задача упрощается.

P.S. "Не даст GPS тут ничего" наверно правильнее будет читать как "может обмануть"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2018, 08:50 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Если при сильном ветре скорость 0 относительно земли, gps и покажет скорость 0 относительно поверхности. Да и что такое сильный ветер для такого самолёта? Пилоту при горизонтальном положении самолета достаточно знать скорость встречного ветра+ скорость gps, чтобы примерно вычислить скорость относительно воздуха. Встречный ветер может быть под углом, поэтому могут быть данные неточные, но, полагаю 5-8 м/с не сильно должны повлиять на общую картину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2018, 14:48 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) смогли получить данные речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148.
«Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. ...Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя», – сообщает Telegram-канал Mash.
По его данным, перед самым падением в кабине началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

Вот собственно то, о чём я и говорил. Они не определили отказ ПВД и, несмотря на нормальную работу двигателей, поверили отказавшим приборам.



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Pilot
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2018, 14:59 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Если при сильном ветре скорость 0 относительно земли, gps и покажет скорость 0 относительно поверхности. Да и что такое сильный ветер для такого самолёта? Пилоту при горизонтальном положении самолета достаточно знать скорость встречного ветра+ скорость gps, чтобы примерно вычислить скорость относительно воздуха. Встречный ветер может быть под углом, поэтому могут быть данные неточные, но, полагаю 5-8 м/с не сильно должны повлиять на общую картину

Скорость ветра и его направление на разных высотах разные, пилота они интересуют только при полёте по маршруту с выходом на цель в заданное время. Во всех остальных случаях для пилотирования нужна приборная скорость, т.е. скорость воздушного потока относительно самолёта. Именно приборная скорость определяет такие явления, как сваливание, выход на закритические углы атаки, скоростной подхват и затягивание в пикирование.



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Pilot
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2018, 19:18 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
Ан-26 не дотянул до посадки
В Сирии разбился военно-транспортный самолет, погибли 32 человека

Изображение

Вооруженные силы РФ понесли самые серьезные небоевые потери за последний год: при заходе на посадку разбился военно-транспортный самолет Ан-26. Машина, на борту которой находились 26 военнослужащих и шесть членов экипажа, не долетела до авиабазы Хмеймим (Латакия) около 500 м. Предварительной причиной названа техническая неисправность, для выяснения обстоятельств ЧП сформирована специальная комиссия. Самолет, по данным “Ъ”, входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка, дислоцированного на аэродроме Левашово.
Как сообщили в Минобороны России, катастрофа, которая привела к гибели 32 человек, произошла сегодня около 15:00 по московскому времени при заходе Ан-26 на посадку на аэродроме Хмеймим. «Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность,— сказали в ведомстве.— По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было». Авиакатастрофа с Ан-26 стала крупнейшей в российской военной авиации по количеству жертв после крушения Ту-154 в декабре 2016 года, когда погибли 92 человека.
По данным “Ъ”, самолеты Ан-26 используются российскими ВКС и Центром по примирению враждующих сторон в Сирии для внутренних перевозок.
Обычно с помощью этих машин транспортируют людей, продукты, технику, медикаменты и другие необходимые вещи из провинции в провинцию. Ан-26 предназначен для перевозки грузов на малые и средние расстояния. Машина может находиться в воздухе около двух часов и использоваться для перевозки пассажиров на откидных сидениях вдоль борта на высоте до 6000 м. Зачастую при взлете и посадке на авиабазе Хмеймим в Сирии Ан-26 прикрываются боевыми вертолетами.
По словам источника “Ъ”, близкого к Минобороны, самолет Ан-26 (бортовой номер 52), разбившийся в Сирии, входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа.
Для выяснения обстоятельств ЧП была сформирована специальная комиссия Минобороны, которая изучит возможные версии произошедшего. Для этого ей предстоит сначала найти черный ящик и оценить его состояние. Параллельно проверку исполнения законодательства о безопасности полетов Ан-26 инициировала Главная военная прокуратура.
Президент России Владимир Путин уже получил по телефону доклад министра обороны Сергея Шойгу о крушении Ан-26 в Сирии. Глава государства выразил «глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, а также всему личному составу Минобороны в связи с потерей товарищей»,— сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
https://www.kommersant.ru/doc/3568310

Вечная память погибшим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2018, 19:23 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
WarGonzo
⚡️⚡️⚡️Интервью очевидца WarGonzo: «Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».
t.me/wargonzo
/688
2.9Kedited
Mar 6 at 18:58

"За штурвалом разбившегося Ан-26 находился майор Смирнов. На борту находились 26 гражданских лиц. Вылетел в пригороде Алеппо, после этого он совершил две промежуточные посадки и направился в Хмеймим. Разбился в 14:51 по местному времени."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2018, 19:37 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
Самолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя нештатно. Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился «почти боком». Они также отметили, что в этот день в Латтакии очень сильный ветер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2018, 20:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
На борту потерпевшего крушение в Сирии самолета Ан-26 находились 33 пассажира и шесть членов экипажа, все они российские военнослужащие, уточнило во вторник вечером Минобороны России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 07 мар 2018, 18:23 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29692
Благодарил (а): 9587 раз.
Поблагодарили: 6987 раз.
Пункты репутации: 114
Прояснилась судьба пассажиров упавшего в Чечне вертолета Ми-8

Изображение
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

В результате крушения вертолета Ми-8 в Чечне выжили два человека, пятеро погибли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах региона.
Среди возможных причин крушения называют неблагоприятные погодные условия. «В районе аварии была плохая погода, снег с дождем. Предварительно, пять человек погибли, двое выжили, но получили ранения», — рассказал собеседник агентства. МИ-8 принадлежал пограничной службе. «Сейчас нашли три тела и двух выживших людей. Остальных ищут», — рассказал представитель правоохранительных органов.
Вертолет упал днем 7 марта в ущелье Хангихой в Итум-Калинском районе республики. Место его падения находится в нескольких километрах от границы с Грузией.
Как сообщал ТАСС, на борту вертолета могли находиться до 10 человек.
Официальные данные о погибших и пострадавших пока не озвучивались.
https://lenta.ru/news/2018/03/07/mi/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru