Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 30 июн 2024, 12:21
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2018, 22:15 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
putnik писал(а):
На Украине разбился Су-27

Летчик, если не врут, "майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. 1975 г.р., украинец, родился в городе Шостка Сумской области. Военный летчик 1-го класса. Освоил такие типы самолетов: Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет - 482 ч. В 2018 - 45 часов".
putnik, можешь прокомментировать налет летчика? Я тут вообще ни ухом, ни рылом, но что-то маловато кмк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2018, 23:05 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Летчик, если не врут, "майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. 1975 г.р., украинец, родился в городе Шостка Сумской области. Военный летчик 1-го класса. Освоил такие типы самолетов: Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет - 482 ч. В 2018 - 45 часов".
putnik, можешь прокомментировать налет летчика? Я тут вообще ни ухом, ни рылом, но что-то маловато кмк?


Налёт маленький, я выпускался из училища с налётом 278 часов, из них 120 часов самостоятельных полётов. Общий налёт на 1.01. 87г. 740 часов. На подтверждение класса надо было налетать не меньше 50 часов в год. Для такой должности налёт у него должен быть по "старым меркам" более 1000 часов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 00:33 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Спасибо. Подумалось было, что это одна из возможных причин, но, похоже, это одно из слагаемых.

"Разбившийся сегодня истребитель Су-27, бортовой номер - 55 "синий", зав. номер 36911021308, выпущенный 21 сентября 1987 г., принадлежал 39-ой отдельной бригаде тактической авиации (Житомирская обл., пгт Озерное, в/ч А-2038) проходил капитальный ремонт на ЗАРЗ "Мигремонт" в 2015-2016 гг."

Чем и как самолет могли капиталить в 15м-16м годах тот еще вопрос.
И еще одно: по данному поводу праздновать не смысла не вижу, но и рук заламывать не собираюсь:
Погибший "Принимал участие в АТО в 2014 г." link


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 10:51 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Спасибо. Подумалось было, что это одна из возможных причин, но, похоже, это одно из слагаемых.

"Разбившийся сегодня истребитель Су-27, бортовой номер - 55 "синий", зав. номер 36911021308, выпущенный 21 сентября 1987 г., принадлежал 39-ой отдельной бригаде тактической авиации (Житомирская обл., пгт Озерное, в/ч А-2038) проходил капитальный ремонт на ЗАРЗ "Мигремонт" в 2015-2016 гг."

Чем и как самолет могли капиталить в 15м-16м годах тот еще вопрос.
И еще одно: по данному поводу праздновать не смысла не вижу, но и рук заламывать не собираюсь:
Погибший "Принимал участие в АТО в 2014 г." link


Это уже второй случай, когда лётчики не воспользовались катапультированием, хотя на Су-27 по креслу практически нет ограничений. Вот это для меня загадка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 13:45 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Свидетелей (участников) убирают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 19:29 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Свидетелей (участников) убирают


Вместе с последними летающими истребителями? Это уж слишком конспирологичненько. :) Я думаю, что лётчики не спешат воспользоваться катапультой из-за того, что их коллег посадили на реальные сроки за катапультирование в Скнилове в 2002 году, когда погибли 77 человек.

Изображение

Командир отсидел 11 лет(!), а на фото ясно видно, в какой момент пилоты "вышли из кабины". Даже человек совсем далёкий от авиации по этому фото может сказать, что лётчики уже сделали всё, что могли. Видимо после того "процесса", когда спасшихся пилотов усадили в тюрьму, в мозгах у всех украинских соколов появился "баг" на самоликвидацию в условиях быстро развивающейся аварийной ситуации. Причём срабатывает он не в боевых условиях, там как раз есть случаи успешного катапультирования, а именно в условиях отказов авиатехники или ошибок в пилотировании. Для справки: подготовка лётчика 1 класса занимает 10 лет и стоит примерно $1 млн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 21:03 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Да черт его знает, выжить захочешь и срок не испугает, даже если есть такая угроза. Может и тянули держки-то что в Винницкой, что в Житомирской, а в каком состоянии было то, что дает крайний шанс летчику?
В Винницкой упал УБ вариант, там разве не тот случай, когда один потянул - вышли оба? Вторым из летчиков вообще гость заокеанский был, ему чего бояться? В самом деле странно как-то все выглядит, почему не катапультировались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 21:35 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Есть еще варианты:
1. пиропатроны (или как они называются правильно) подохли от возраста. А там тяни ручку - не тяни
2. они были демонтированы на случай участия в боевых действиях, когда свидетели не нужны (потерян самолёт - пилот тоже не нужен и неважно сколько стоит его подготовка, все равно самолетов других или новых нет и не будет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 21:50 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
kalashik писал(а):
Есть еще вариант: пиропатроны (или как они называются правильно) подохли от возраста. А там тяни ручку - не тяни

Допускаю, но это ж как надо технику запустить..?

kalashik писал(а):
Есть еще вариант: они были демонтированы на случай участия в боевых дейсивиях, когда свидетели не нужны (потерян самолёт - пилот тоже не нужен и неважно сколько стоит его подготовка)

:? Это уж слишком, на мой взгляд. Да и, мабуть, вскрывается несложно при расследовании.

Брошу гадать, внаУ пускай ищут, а для Донбасса -1 угрожающее летадло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 дек 2018, 22:39 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Да черт его знает, выжить захочешь и срок не испугает, даже если есть такая угроза. Может и тянули держки-то что в Винницкой, что в Житомирской, а в каком состоянии было то, что дает крайний шанс летчику?
В Винницкой упал УБ вариант, там разве не тот случай, когда один потянул - вышли оба? Вторым из летчиков вообще гость заокеанский был, ему чего бояться? В самом деле странно как-то все выглядит, почему не катапультировались?


Думаю, что кресла были исправны, насчёт УБ, чисто психологически, как дёрнуть ручки-держки раньше "инструктора", это же позорище, тем более на международном уровне. Американский пилот испугался на пилотаже и катапультировал украинца, хороший заголовок для прессы. Нет, я согласен, что захочешь выжить и срок не испугает, но, если при попытке выжить ты всё-же вспомнишь о возможном сроке, то времени на выживание может и не хватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru