Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 30 июн 2024, 12:20
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2018, 13:28 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
putnik писал(а):
Первый раз вижу, чтобы двигатели улетели вперед самолёта

Нууу, нафантазировать улет вперед самолета сопловых частей двигателей я могу, проблема невелика :)
Вроде на посадку шел, погода и видимость хреновые, потерял землю, увидел, потянул на себя, но уже поздно.
Одновременное касание земли соплами, примерно как здесь

phpBB [media]


Отлом сопел (а там же целый механизм/узел), нижними срезами отломившегося черпаем землю и, потому как все еще есть поступательная скорость, кувыркаясь несемся вперед. А самолет "попозже подъедет". Но вот лежат уж больно красиво, ну может это из серии "бывают же чудеса". :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2018, 14:55 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Это смотря где они лежали изначально
Они ж вдоль фюзеляжа ориентированы. Сами так ровненько упасть вряд ли могли
Хотя, конечно, вопрос: а на кой это делать?


Вот и я о том же. По положению самолёта и его частей определяют причины катастрофы, до осмотра и изучения никто ничего не таскает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2018, 15:00 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Отлом сопел (а там же целый механизм/узел), нижними срезами отломившегося черпаем землю и, потому как все еще есть поступательная скорость, кувыркаясь несемся вперед. А самолет "попозже подъедет". Но вот лежат уж больно красиво, ну может это из серии "бывают же чудеса". :?


Редкий случай. Да, скорее всего черпнул землю на больших углах атаки, может быть пытался уйти на второй круг. Нос подломлен так, словно его шлёпнули плашмя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 21 дек 2018, 22:40 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Посольство подтвердило гибель россиян при крушении Ан-26 в ДР Конго

Изображение
Reuters

«К сожалению, могу подтвердить, что все погибшие члены экипажа самолёта, потерпевшего в четверг крушение, являлись российскими гражданами. В настоящее время их тела доставлены в морг в Киншасу», — цитирует ТАСС посла России в ДР Конго Алексея Сентебова.
Отмечается, что в настоящее время личности погибших устанавливаются.
Ранее дипломат сообщил, что, по неподтверждённым данным, на борту Ан-26 находились 23 человека, «среди них три члена экипажа, имеющих российское гражданство».
https://russian.rt.com/world/news/58604 ... um=desktop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2019, 10:56 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке
Судьба экипажей устанавливается, сообщили в силовых структурах региона


Изображение
Истребитель-бомбардировщик Су-34 © Марина Лысцева/ТАСС, архив

ТАСС, 18 января. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах региона.
"По предварительным данным, авария произошла над Татарским проливом. Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник.
Проводится поисковая операция, судьба экипажей устанавливается.
Источник также добавил, что экипаж одного самолета катапультировался, отметив, что "ЧП произошло около часа назад".
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеорологических условиях. В самолете используется управляемое вооружение класса "воздух - поверхность" и "воздух - воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Дальность полета Су-34 - до 4000 км, максимальная скорость - до 1900 км/ч, боевая нагрузка - до 8 т.
До настоящего времени было известно лишь о двух происшествиях с самолетами этого типа - 4 июня 2015 года при посадке на аэродроме Бутурлиновка (Воронежская область) бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся. 31 июля 2018 года аналогичная ситуация произошла в Хурбе (Хабаровский край), где самолет выкатился почти на 500 м. В обоих случаях причиной стал отказ тормозной парашютной системы.
https://tass.ru/proisshestviya/6013596? ... um=desktop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 16:17 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22М3

Изображение

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области, сообщили в Минобороны.
ЧП произошло на военном аэродроме поселка Высокий. По данным ведомства, во время планового полета самолет попал в снежный заряд, совершил жесткую посадку и разрушился.
При этом погибли два члена экипажа. Еще двое пострадали, их доставили в больницу в тяжелом состоянии.
Минобороны отмечает, что самолет был без боекомплекта. Во время крушения произошел разлив топлива, сейчас его устраняют.
Снежный заряд — это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.
Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Принят на вооружение в 1989 году. Это самый массовый бомбардировщик дальней авиации — всего выпущено 268 самолетов этой модификации.
https://ria.ru/20190122/1549715824.html ... um=desktop

Что-то зачастили они. Пора приостанавливать полёты и раздавать профилактических "люлей", проводить занятия по действиям экипажей при покидании самолёта над морем, действиям экипажей и ГРП при резком ухудшении метеоусловий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 27 янв 2019, 18:22 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 20509
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7013 раз.
Поблагодарили: 11211 раз.
Пункты репутации: 80
putnik писал(а):
В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22М3


phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 27 янв 2019, 19:27 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Опоздали с выравниванием... Похоже, что поздно увидели землю. Фары в таких условиях только мешают, создают световой экран. Классический случай посадки с повышенной вертикальной скоростью, "скоростной козёл". Был бы истребитель, мог бы ещё "попрыгать" по ВПП, а "тушка" разломилась сразу... Светлая память погибшим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 27 янв 2019, 20:23 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Мда, что там можно было увидеть..? Я, конечно, профан, но даже на съемке никаких "следов " ВПП не могу разобрать, а уж из кабины что там можно было увидеть в такую погоду?
А командир-то машину держал, касание полосы основными стойками одновременное.
Вечного полета мужикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 27 янв 2019, 21:40 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29682
Благодарил (а): 9584 раз.
Поблагодарили: 6975 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Мда, что там можно было увидеть..? Я, конечно, профан, но даже на съемке никаких "следов " ВПП не могу разобрать, а уж из кабины что там можно было увидеть в такую погоду?


Увидеть можно, если очень повезёт... Ребята увидели, но поздно. РП нужно было отправить борт на запасной аэродром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru