Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Авиакатастрофы https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403 |
Страница 32 из 38 |
Автор: | Helic [ 17 дек 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
putnik писал(а): Первый раз вижу, чтобы двигатели улетели вперед самолёта Нууу, нафантазировать улет вперед самолета сопловых частей двигателей я могу, проблема невелика ![]() Вроде на посадку шел, погода и видимость хреновые, потерял землю, увидел, потянул на себя, но уже поздно. Одновременное касание земли соплами, примерно как здесь phpBB [media] Отлом сопел (а там же целый механизм/узел), нижними срезами отломившегося черпаем землю и, потому как все еще есть поступательная скорость, кувыркаясь несемся вперед. А самолет "попозже подъедет". Но вот лежат уж больно красиво, ну может это из серии "бывают же чудеса". ![]() |
Автор: | putnik [ 17 дек 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): Это смотря где они лежали изначально Они ж вдоль фюзеляжа ориентированы. Сами так ровненько упасть вряд ли могли Хотя, конечно, вопрос: а на кой это делать? Вот и я о том же. По положению самолёта и его частей определяют причины катастрофы, до осмотра и изучения никто ничего не таскает. |
Автор: | putnik [ 17 дек 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Helic писал(а): Отлом сопел (а там же целый механизм/узел), нижними срезами отломившегося черпаем землю и, потому как все еще есть поступательная скорость, кувыркаясь несемся вперед. А самолет "попозже подъедет". Но вот лежат уж больно красиво, ну может это из серии "бывают же чудеса". ![]() Редкий случай. Да, скорее всего черпнул землю на больших углах атаки, может быть пытался уйти на второй круг. Нос подломлен так, словно его шлёпнули плашмя. |
Автор: | putnik [ 21 дек 2018, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Посольство подтвердило гибель россиян при крушении Ан-26 в ДР Конго Reuters «К сожалению, могу подтвердить, что все погибшие члены экипажа самолёта, потерпевшего в четверг крушение, являлись российскими гражданами. В настоящее время их тела доставлены в морг в Киншасу», — цитирует ТАСС посла России в ДР Конго Алексея Сентебова. Отмечается, что в настоящее время личности погибших устанавливаются. Ранее дипломат сообщил, что, по неподтверждённым данным, на борту Ан-26 находились 23 человека, «среди них три члена экипажа, имеющих российское гражданство». https://russian.rt.com/world/news/58604 ... um=desktop |
Автор: | putnik [ 18 янв 2019, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке Судьба экипажей устанавливается, сообщили в силовых структурах региона ![]() Истребитель-бомбардировщик Су-34 © Марина Лысцева/ТАСС, архив ТАСС, 18 января. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах региона. "По предварительным данным, авария произошла над Татарским проливом. Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник. Проводится поисковая операция, судьба экипажей устанавливается. Источник также добавил, что экипаж одного самолета катапультировался, отметив, что "ЧП произошло около часа назад". Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеорологических условиях. В самолете используется управляемое вооружение класса "воздух - поверхность" и "воздух - воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Дальность полета Су-34 - до 4000 км, максимальная скорость - до 1900 км/ч, боевая нагрузка - до 8 т. До настоящего времени было известно лишь о двух происшествиях с самолетами этого типа - 4 июня 2015 года при посадке на аэродроме Бутурлиновка (Воронежская область) бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся. 31 июля 2018 года аналогичная ситуация произошла в Хурбе (Хабаровский край), где самолет выкатился почти на 500 м. В обоих случаях причиной стал отказ тормозной парашютной системы. https://tass.ru/proisshestviya/6013596? ... um=desktop |
Автор: | putnik [ 22 янв 2019, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22М3 ![]() МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области, сообщили в Минобороны. ЧП произошло на военном аэродроме поселка Высокий. По данным ведомства, во время планового полета самолет попал в снежный заряд, совершил жесткую посадку и разрушился. При этом погибли два члена экипажа. Еще двое пострадали, их доставили в больницу в тяжелом состоянии. Минобороны отмечает, что самолет был без боекомплекта. Во время крушения произошел разлив топлива, сейчас его устраняют. Снежный заряд — это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля. Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Принят на вооружение в 1989 году. Это самый массовый бомбардировщик дальней авиации — всего выпущено 268 самолетов этой модификации. https://ria.ru/20190122/1549715824.html ... um=desktop Что-то зачастили они. Пора приостанавливать полёты и раздавать профилактических "люлей", проводить занятия по действиям экипажей при покидании самолёта над морем, действиям экипажей и ГРП при резком ухудшении метеоусловий. |
Автор: | Руслан [ 27 янв 2019, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
putnik писал(а): В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22М3 phpBB [media] |
Автор: | putnik [ 27 янв 2019, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Опоздали с выравниванием... Похоже, что поздно увидели землю. Фары в таких условиях только мешают, создают световой экран. Классический случай посадки с повышенной вертикальной скоростью, "скоростной козёл". Был бы истребитель, мог бы ещё "попрыгать" по ВПП, а "тушка" разломилась сразу... Светлая память погибшим. |
Автор: | Helic [ 27 янв 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Мда, что там можно было увидеть..? Я, конечно, профан, но даже на съемке никаких "следов " ВПП не могу разобрать, а уж из кабины что там можно было увидеть в такую погоду? А командир-то машину держал, касание полосы основными стойками одновременное. Вечного полета мужикам. |
Автор: | putnik [ 27 янв 2019, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Helic писал(а): Мда, что там можно было увидеть..? Я, конечно, профан, но даже на съемке никаких "следов " ВПП не могу разобрать, а уж из кабины что там можно было увидеть в такую погоду? Увидеть можно, если очень повезёт... Ребята увидели, но поздно. РП нужно было отправить борт на запасной аэродром. |
Страница 32 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |