Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Авиакатастрофы
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403
Страница 33 из 38

Автор:  putnik [ 05 май 2019, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

ТАСС: при аварийной посадке самолета в «Шереметьево» погибли 13 человек

Изображение

При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 10 человек, сообщают ТАСС и агентство «Москва» со ссылкой на источники. По данным ТАСС, речь идет о 13 погибших. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета.
«После жесткой посадки самолет выгорел полностью», – сообщили в компании «Гражданские самолеты Сухого». По данным пресс-службы аэропорта, возгорание на самолете локализовано, продолжаются аварийно-спасательные работы. Аэропорт работает «в ограниченном режиме с одной взлетно-посадочной полосой», говорится в сообщении.
Следственный комитет России сообщил об одном погибшем и четверых пострадавших в результате аварии. При этом дело возбуждено по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения самолета, повлекшие смерть двух или более лиц). Пассажиры и экипаж эвакуировались по аварийному трапу, уточнил «Аэрофлот». Источник «Интерфакса» сообщил, что пилоты живы, с ними работают следователи.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... normal%2F1

Автор:  Серго [ 05 май 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Изображение

Автор:  putnik [ 15 май 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

МОСКВА, 15 мая – РИА Новости. Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".

Автор:  Helic [ 15 май 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Цитата:
Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" С.

...дь, и какова эта полная картина? Текстовое описалово видео посадки? Вот за прием "со ссылкой на источник, близкий к расследованию" сажал бы журнашлюх на кол немедленно.

Автор:  putnik [ 15 май 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Helic писал(а):
...дь, и какова эта полная картина? Текстовое описалово видео посадки? Вот за прием "со ссылкой на источник, близкий к расследованию" сажал бы журнашлюх на кол немедленно.


Я не против, насчёт "на кол", но в целом картина катастрофы понятна, если конечно МАК не продемонстрирует новые факты, вроде нештатной работы закрылков и прочая.

Автор:  Helic [ 15 май 2019, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Путник, мне здесь видится пересказ словами вот этого видео (нашел с разбегу только замедленное)



и форумных переписок, а им, в комерсе, уже все ясно.
Если знать только то что на видео, то вроде бы да, вина пилотов. Приложить еще расшифровку переговоров (настоящая или нет?) так однозначно пилоты. По ней и заход и посадка в штатном режиме. Вопрос насколько нормально рулился самолет? Это только расследование ответит. Если нормально - вина пилотов? А компания их гоняла хотя бы на тренажере по посадке на руках? И т.д., а тут Ъ уже все разобрал и по полкам разложил.

Автор:  putnik [ 15 май 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Helic писал(а):
Путник, мне здесь видится пересказ словами вот этого видео (нашел с разбегу только замедленное)
и форумных переписок, а им, в комерсе, уже все ясно. Если знать только то что на видео, то вроде бы да, вина пилотов. Приложить еще расшифровку переговоров (настоящая или нет?) так однозначно пилоты. По ней и заход и посадка в штатном режиме. Вопрос насколько нормально рулился самолет? Это только расследование ответит. Если нормально - вина пилотов? А компания их гоняла хотя бы на тренажере по посадке на руках? И т.д., а тут Ъ уже все разобрал и по полкам разложил.


Здесь тот редкий случай, когда причина катастрофы снята полностью на видео, очень чётко видно, что после отскока пилоты суют штурвал от себя, вместо того, чтобы задержать его, вывести обороты на максимал и держать нос до набора скорости и ухода на второй круг. Классический скоростной козёл. Возможно были ещё какие-то усугубляющие факторы, но ошибка в технике пилотирования налицо.

Автор:  kalashik [ 16 май 2019, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

И всё же, мне думается, что там не так всё просто с самим самолетом. Электроника-то в нём напихана не наша. Где гарантия того, что она адекватно реагировала на действия пилотов (или, например, не контролировалась извне)?
Судя по треку, в первый раз они заходили на посадку вобще мимо полосы, после чего сделали еще кружок.
Фигня в том, что как бы оно ни было, с большой долей вероятности обвинят пилотов. Кто знает, может пилоты и выполнили действия, необходимые для набора скорости и взлета после первого подскока, как того требовала инструкция? Просто он не взлетел или наоборот бортовые системы принудительно посадили самолет.
Если это был глюк бортовых систем - все равно об этом не расскажут и обвинят пилотов.
Толпу для этого уже подогревают: сначала людей с рюкзаками чуть не распяли, а теперь эксперты такие эксперты - на пилотов бочку катят

Автор:  putnik [ 16 май 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

kalashik писал(а):
И всё же, мне думается, что там не так всё просто с самим самолетом. Электроника-то в нём напихана не наша. Где гарантия того, что она адекватно реагировала на действия пилотов (или, например, не контролировалась извне)?
Судя по треку, в первый раз они заходили на посадку вобще мимо полосы, после чего сделали еще кружок.
Фигня в том, что как бы оно ни было, с большой долей вероятности обвинят пилотов. Кто знает, может пилоты и выполнили действия, необходимые для набора скорости и взлета после первого подскока, как того требовала инструкция? Просто он не взлетел или наоборот бортовые системы принудительно посадили самолет.
Если это был глюк бортовых систем - все равно об этом не расскажут и обвинят пилотов.
Толпу для этого уже подогревают: сначала людей с рюкзаками чуть не распяли, а теперь эксперты такие эксперты - на пилотов бочку катят


В ручном режиме автоматика не работает, это уж совсем "конспирологическая версия". И да, ошибка в технике пилотирования зафиксирована на видео.

Автор:  Helic [ 16 май 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

putnik писал(а):
Здесь тот редкий случай, когда причина катастрофы снята полностью на видео, очень чётко видно, что после отскока пилоты суют штурвал от себя, вместо того, чтобы задержать его, вывести обороты на максимал и держать нос до набора скорости и ухода на второй круг. Классический скоростной козёл. Возможно были ещё какие-то усугубляющие факторы, но ошибка в технике пилотирования налицо.

Здесь тебе точно виднее. Возможно что не толкни "от себя" сели бы и так без ухода на второй (что там у них было на борту х.з., могли ли пойти на второй?), а так только еще добавили скорости :( . Я чего взъерепенился-то - это видео тем и коварно, что все на как бы на ладони. Насколько точно отвечал самолет движениям рук пилота сказать смогут только после ящиков. Если точно, то все равно на пилотов вешать рано. Сначала авиакомпанию проверить придется на предмет объема и качества обучения посадке в ручном режиме. Ну и так далее. А тут журналисты уже диагнозов по фотографии наставили...
Тебе, всю жизнь пролетавшему на руках, наверно дико представить, что можно отправлять в небо пилота, который конкретный тип пару раз за все обучение в ручном режиме попробовал...

Страница 33 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/