Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:27
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2019, 17:42 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
Здесь тебе точно виднее. Возможно что не толкни "от себя" сели бы и так без ухода на второй (что там у них было на борту х.з., могли ли пойти на второй?), а так только еще добавили скорости


В этой ситуации им надо было уходить на второй круг без вариантов. Они уже половину полосы пролетели, к тому же после первого касания и отскока произошла резкая потеря скорости. Топлива у них было валом, керосинки работали, самолёт управляем. Вместо этого они уронили самолёт на планету...
Цитата:
:( . Я чего взъерепенился-то - это видео тем и коварно, что все на как бы на ладони. Насколько точно отвечал самолет движениям рук пилота сказать смогут только после ящиков. Если точно, то все равно на пилотов вешать рано. Сначала авиакомпанию проверить придется на предмет объема и качества обучения посадке в ручном режиме. Ну и так далее. А тут журналисты уже диагнозов по фотографии наставили...
Тебе, всю жизнь пролетавшему на руках, наверно дико представить, что можно отправлять в небо пилота, который конкретный тип пару раз за все обучение в ручном режиме попробовал...


Это да, не представляю, как бы я доверился автоматике до самой посадки, страшно наверно. ) Что до подготовки пилотов, тенденция печальная. Ан-148 уронили из-за отказа ПВД - дикий случай. Есть обороты двигателя и указатель углов атаки, этого вполне хватает и для определения отказа и для дальнейшего пилотирования. Скоростной козёл на посадке исправляется уходом на второй круг, это курсанту вдалбливают с молоком инструктора. Но недостаточная натренированность пилота - это сопутствующий фактор, причина катастрофы - ошибка в технике пилотирования на посадке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2019, 18:08 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2464
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Пункты репутации: 65
putnik писал(а):
В ручном режиме автоматика не работает, это уж совсем "конспирологическая версия". И да, ошибка в технике пилотирования зафиксирована на видео.

Вот не факт, что автоматика полностью отключилась.
Но, согласен, это все конспирология.
Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов.
В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2019, 18:37 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Вот не факт, что автоматика полностью отключилась.
Но, согласен, это все конспирология.
Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов.
В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов


Так я тоже никого не осуждаю, я говорю о наиболее вероятной ПРИЧИНЕ катастрофы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2019, 18:47 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2464
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Пункты репутации: 65
Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран.
Понятно, что это все условн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2019, 20:11 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран.
Понятно, что это все условн


Развеселил меня, спасибо. :D При посадке, после выравнивания, лётчик вобще не смотрит на приборы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 17 май 2019, 15:51 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2464
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Пункты репутации: 65
putnik писал(а):
Развеселил меня, спасибо. :D При посадке, после выравнивания, лётчик вобще не смотрит на приборы.

:za_da_va_la:



За это сообщение автора kalashik поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 18 май 2019, 21:21 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
Нашёл дополнительную инфу о расследовании катастрофы.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... 00b2400392


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 18 май 2019, 22:21 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2464
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Пункты репутации: 65
Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг).
Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 18 май 2019, 22:35 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1515
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пункты репутации: 5
А мне непонятен вот это момент (если по ссылке Путника утечка реального документа):
"После установки РУД..., КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело..." - Зачем это было сделано? Ну и невыключение двигателей :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2019, 20:21 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29578
Благодарил (а): 9651 раз.
Поблагодарили: 7268 раз.
Пункты репутации: 114
kalashik писал(а):
Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг).
Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни


Посадка очень скоротечный и сложный этап полёта, требует повышенного внимания, твёрдых навыков пилотирования и повышенной психологической устойчивости. А от ошибок никто не застрахован, даже опытные пилоты. К тому же практические тренировки по исправлению "скоростного козла" могут показать разве что отдельные лётчики-испытатели на лёгких учебно-тренировочных самолётах, ибо приземление "на три точки" или с опережением на переднюю стойку чревато катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru