Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Авиакатастрофы
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403
Страница 34 из 38

Автор:  putnik [ 16 май 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Helic писал(а):
Здесь тебе точно виднее. Возможно что не толкни "от себя" сели бы и так без ухода на второй (что там у них было на борту х.з., могли ли пойти на второй?), а так только еще добавили скорости


В этой ситуации им надо было уходить на второй круг без вариантов. Они уже половину полосы пролетели, к тому же после первого касания и отскока произошла резкая потеря скорости. Топлива у них было валом, керосинки работали, самолёт управляем. Вместо этого они уронили самолёт на планету...
Цитата:
:( . Я чего взъерепенился-то - это видео тем и коварно, что все на как бы на ладони. Насколько точно отвечал самолет движениям рук пилота сказать смогут только после ящиков. Если точно, то все равно на пилотов вешать рано. Сначала авиакомпанию проверить придется на предмет объема и качества обучения посадке в ручном режиме. Ну и так далее. А тут журналисты уже диагнозов по фотографии наставили...
Тебе, всю жизнь пролетавшему на руках, наверно дико представить, что можно отправлять в небо пилота, который конкретный тип пару раз за все обучение в ручном режиме попробовал...


Это да, не представляю, как бы я доверился автоматике до самой посадки, страшно наверно. ) Что до подготовки пилотов, тенденция печальная. Ан-148 уронили из-за отказа ПВД - дикий случай. Есть обороты двигателя и указатель углов атаки, этого вполне хватает и для определения отказа и для дальнейшего пилотирования. Скоростной козёл на посадке исправляется уходом на второй круг, это курсанту вдалбливают с молоком инструктора. Но недостаточная натренированность пилота - это сопутствующий фактор, причина катастрофы - ошибка в технике пилотирования на посадке.

Автор:  kalashik [ 16 май 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

putnik писал(а):
В ручном режиме автоматика не работает, это уж совсем "конспирологическая версия". И да, ошибка в технике пилотирования зафиксирована на видео.

Вот не факт, что автоматика полностью отключилась.
Но, согласен, это все конспирология.
Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов.
В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов

Автор:  putnik [ 16 май 2019, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

kalashik писал(а):
Вот не факт, что автоматика полностью отключилась.
Но, согласен, это все конспирология.
Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов.
В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов


Так я тоже никого не осуждаю, я говорю о наиболее вероятной ПРИЧИНЕ катастрофы.

Автор:  kalashik [ 16 май 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран.
Понятно, что это все условн

Автор:  putnik [ 16 май 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

kalashik писал(а):
Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран.
Понятно, что это все условн


Развеселил меня, спасибо. :D При посадке, после выравнивания, лётчик вобще не смотрит на приборы.

Автор:  kalashik [ 17 май 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

putnik писал(а):
Развеселил меня, спасибо. :D При посадке, после выравнивания, лётчик вобще не смотрит на приборы.

:za_da_va_la:

Автор:  putnik [ 18 май 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Нашёл дополнительную инфу о расследовании катастрофы.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... 00b2400392

Автор:  kalashik [ 18 май 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг).
Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни

Автор:  Helic [ 18 май 2019, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

А мне непонятен вот это момент (если по ссылке Путника утечка реального документа):
"После установки РУД..., КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело..." - Зачем это было сделано? Ну и невыключение двигателей :(

Автор:  putnik [ 19 май 2019, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Авиакатастрофы

kalashik писал(а):
Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг).
Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни


Посадка очень скоротечный и сложный этап полёта, требует повышенного внимания, твёрдых навыков пилотирования и повышенной психологической устойчивости. А от ошибок никто не застрахован, даже опытные пилоты. К тому же практические тренировки по исправлению "скоростного козла" могут показать разве что отдельные лётчики-испытатели на лёгких учебно-тренировочных самолётах, ибо приземление "на три точки" или с опережением на переднюю стойку чревато катастрофой.

Страница 34 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/