Форум "В Керчи" https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/ |
|
Авиакатастрофы https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=54&t=403 |
Страница 34 из 38 |
Автор: | putnik [ 16 май 2019, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Helic писал(а): Здесь тебе точно виднее. Возможно что не толкни "от себя" сели бы и так без ухода на второй (что там у них было на борту х.з., могли ли пойти на второй?), а так только еще добавили скорости В этой ситуации им надо было уходить на второй круг без вариантов. Они уже половину полосы пролетели, к тому же после первого касания и отскока произошла резкая потеря скорости. Топлива у них было валом, керосинки работали, самолёт управляем. Вместо этого они уронили самолёт на планету... Цитата: ![]() Тебе, всю жизнь пролетавшему на руках, наверно дико представить, что можно отправлять в небо пилота, который конкретный тип пару раз за все обучение в ручном режиме попробовал... Это да, не представляю, как бы я доверился автоматике до самой посадки, страшно наверно. ) Что до подготовки пилотов, тенденция печальная. Ан-148 уронили из-за отказа ПВД - дикий случай. Есть обороты двигателя и указатель углов атаки, этого вполне хватает и для определения отказа и для дальнейшего пилотирования. Скоростной козёл на посадке исправляется уходом на второй круг, это курсанту вдалбливают с молоком инструктора. Но недостаточная натренированность пилота - это сопутствующий фактор, причина катастрофы - ошибка в технике пилотирования на посадке. |
Автор: | kalashik [ 16 май 2019, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
putnik писал(а): В ручном режиме автоматика не работает, это уж совсем "конспирологическая версия". И да, ошибка в технике пилотирования зафиксирована на видео. Вот не факт, что автоматика полностью отключилась. Но, согласен, это все конспирология. Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов. В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов |
Автор: | putnik [ 16 май 2019, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): Вот не факт, что автоматика полностью отключилась. Но, согласен, это все конспирология. Но, помимо конспирологии, бывает еще русское раздолбайство при сборке самолетов. В общем хз, я бы изначально никого бы не осуждал. Следствию виднее, хотя, ежу понятно - обвинят пилотов Так я тоже никого не осуждаю, я говорю о наиболее вероятной ПРИЧИНЕ катастрофы. |
Автор: | kalashik [ 16 май 2019, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран. Понятно, что это все условн |
Автор: | putnik [ 16 май 2019, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): Причин может быть больше, чем одна. Например, неверные показания скорости, высоты и т.п. (все сразу). Вот он с размаху и шмякнулся в первый раз, в результате чего стойки подломились, хотя, визуально вроде целые. Т.е. он скорее всего в любом случае после первого прыжка на брюхо бы садился. Неизвестны показания приборов после отскока: может у них по приборам нос был сильно задран. Понятно, что это все условн Развеселил меня, спасибо. ![]() |
Автор: | kalashik [ 17 май 2019, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
putnik писал(а): Развеселил меня, спасибо. ![]() ![]() |
Автор: | putnik [ 18 май 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Нашёл дополнительную инфу о расследовании катастрофы. https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... 00b2400392 |
Автор: | kalashik [ 18 май 2019, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг). Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни |
Автор: | Helic [ 18 май 2019, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
А мне непонятен вот это момент (если по ссылке Путника утечка реального документа): "После установки РУД..., КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело..." - Зачем это было сделано? Ну и невыключение двигателей ![]() |
Автор: | putnik [ 19 май 2019, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Авиакатастрофы |
kalashik писал(а): Мне вот другое непонятно... пилоты, уверен, прекрасно знали о том, что прыгать по взлётке не очень правильно, особенно с учётом перегруза и тем не менее принудительно сажали самолёт (без ухода на 2й круг). Почему они так сделали? Ошибка? Вот сомневаюсь - убиться же сами могли. Никакие штрафняки по работе не стоят собственной жизни Посадка очень скоротечный и сложный этап полёта, требует повышенного внимания, твёрдых навыков пилотирования и повышенной психологической устойчивости. А от ошибок никто не застрахован, даже опытные пилоты. К тому же практические тренировки по исправлению "скоростного козла" могут показать разве что отдельные лётчики-испытатели на лёгких учебно-тренировочных самолётах, ибо приземление "на три точки" или с опережением на переднюю стойку чревато катастрофой. |
Страница 34 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |