Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 28 сен 2024, 10:33
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 02 июл 2014, 18:57 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Исходя из складывающейся политической ситуации Крым для России это остров.
Если бы его население не составляло что-то более двух миллионов человек, то паромного сообщения хватило бы за глаза, даже если бы в центре Крыма было необходимо построить космодром "Восточный" или АЭС на восемь энергоблоков. Но для обеспечения прозрачной связи двух миллионов человек населения с материком и оборота восьми миллионов туристов - переправ(ы), и вообще морского сообщения недостаточно. Основная, врожденная, проблема - это "квантовая" природа такого способа сообщения. Фуры стоят по несколько дней в ожидании грузового парома, для обеспечения его оптимальной, "экономически обоснованной" загрузки. А адские очереди, с суточным ожиданием на "пассажирских" переправах при малейших перебоях с погодой? И это сейчас, когда задача материка лишь "поддержание уровня не хуже чем было".

Без моста Крым будет вечной зоной ЧС.

С другой стороны, можно предположить, что для руководства страны "проект Крым", в силу той же пресловутой политической ситуации, значит кратно больше, чем проект "Олимпиада". Так что смешно слышать, что мол "будут строить лет 10-15" или что-то "упростят". До ноября, когда по плану должны выкатить обоснованный проект, будет много спекуляций от всяческих заинтересованных сторон, тема горячая. Есть внутренние разборки - "чьи деньги?" - "пенсионные", "стаб фонд", мост через Лену. Пятая колонна - "эхи москвы" и "дожди". Украинская сторона. Все активно работают. ))



За это сообщение автора kukuruku поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2014, 12:39 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
kukuruku писал(а):
С другой стороны, можно предположить, что для руководства страны "проект Крым", в силу той же пресловутой политической ситуации, значит кратно больше, чем проект "Олимпиада".

И дело даже не в самой ситуации, а в том, что про Олимпиаду через двадцать лет забудут, а вот Крым - это навсегда. И кто его вернул останется навечно в памяти людской - вот поэтому Путин сделает все, чтобы о нем помнили потомки, как о том же Потемкине и Екатерине.
Скулеж по поводу Крыма у определенной категории граждан конечно будет, но это все из-за неприятия Путина, а не по существу затрат на обустройство крымских земель, которые конечно будут большими, но полностью окупаемыми в будущем. Вот в окупаемости Крыма я нисколько не сомневаюсь - слишком хорошо знаю как жили разные регионы в СССР.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
sam53 писал(а):
И дело даже не в самой ситуации, а в том, что про Олимпиаду через двадцать лет забудут, а вот Крым - это навсегда. И кто его вернул останется навечно в памяти людской - вот поэтому Путин сделает все, чтобы о нем помнили потомки, как о том же Потемкине и Екатерине.
Скулеж по поводу Крыма у определенной категории граждан конечно будет, но это все из-за неприятия Путина, а не по существу затрат на обустройство крымских земель, которые конечно будут большими, но полностью окупаемыми в будущем. Вот в окупаемости Крыма я нисколько не сомневаюсь - слишком хорошо знаю как жили разные регионы в СССР.


Не спора ради, но...
Чтобы войти в историю, мост можно строить как раз лет 15. И с успехом войти. )))
А тут налицо некий "соревновательный момент", и явно была сделана заявка на победу.
Кто знал про мост через Лену или порт на Тамани? Правильно - никто, кроме тех, кого это касалось непосредственно.
Так что любой "сбой" этого проекта "ляжет темным пятном". Т.е. в случае его "неуспеха" можно будет делать оооочень далеко идущие выводы.
Правда "успех" проекта никаких широких обобщений, в плане беззаботного процветания и всеобщего благоденствия, сделать не позволит.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 00:31 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Проектировку строительства Керченского моста начнут осенью


По оценке заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Козака, проектирование строительства моста через Керченский пролив может начаться осенью текущего года.

Об этом он сообщил на брифинге в Симферополе.

«Строительство моста через Керченский пролив — существенная часть Федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма. Существенная часть расходов будет выделяться из этой программы на строительство моста. Мы надеемся, что мы этой осенью начнем проектировать и проводить подготовительные работы по строительству моста.

Кто будет строить, определят результаты соответствующих конкурсных процедур, которые предстоит еще провести. Была поставлена задача по оптимизации стоимости. Мы надеемся, что осенью нам удастся найти эффективную надежную строительную компанию, которая возьмется за эту очень тяжелую, очень сложную задачу», — рассказал вице-премьер.

Также Д. Козак не исключил варианта привлечения к постройке моста китайских компаний.

«Предложения, в том числе и от китайских компаний, есть. В настоящее время оно рассматривается. Есть предложения от итальянской компании, ряда российских компаний. Нужна надежная компания, которая сможет предоставить соответствующие гарантии, предельную стоимость строительства, срок и соблюдение качества безопасности этого сложного сооружения», — пояснил он.

Как сообщали Новости Крыма, в мае проектировщики определили точки на берегу Керченского и Таманского полуостровов, которые планируется соединить транспортным переходом через Керченский пролив. Предполагается, что мост будет предназначен для движения автомобилей — по две полосы в каждую сторону, а также для движения поездов.

Ранее российские власти намеревались привлечь китайские компании к строительству перехода, проект оценивался в 1,2-3 млрд. долларов США.

Справка: Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой», предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ».

Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Считается, что мост может быть построен в течение двух лет.
Источник: Новости Крыма

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2014, 12:08 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:17
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Проезд в Крым будет бесплатным

Вице-премьер Дмитрий Козак пообещал, что мост через Керченский пролив будет строиться без привлечения частных инвестиций и будет бесплатным для проезда
[hr]
Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы, сообщает РИА Новости.

«Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение», — отметил Козак, добавив, что для введения платы нужно обеспечить бесплатную альтернативу, которой нет. «На строительстве моста частных инвесторов никогда не было. Подрядчиков, в том числе китайских, итальянских и других зарубежных и наших — от них нет отбоя», — пояснил он.
Козак также сообщил, что проект по сооружению транспортного перехода обойдется в 150-200 млрд рублей. В эту сумму войдет и создание подходов к мосту и соответствующей инфраструктуры как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова. Отметим, что в настоящее время попасть в Крым на автомобиле можно или через территорию Украины, или через Керченский пролив на пароме. Строительство моста, который свяжет Краснодарский край с Крымом, должно начаться осенью этого года.

Источник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 16 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Крымчанам предложат строить мост через пролив


Изображение Ко времени начала строительства моста через Керченский пролив будет составлен специальный перечень рабочих специальностей, которые будут востребованы при строительстве моста.

Во время аппаратного совещания Совета министров Республики Крым был поднят вопрос трудоустройства крымчан в строительстве моста через Керченский пролив. Как сообщает пресс-служба Министерства труда и соцполитики Республики Крым, Крымский центр переподготовки службы занятости составит перечень основных рабочих специальностей, которые востребованы при строительстве моста, на основании которого будет проведена подготовка, переподготовка кадров и повышение квалификации кадров.

«Учитывая то, что мы имеем большой опыт по профессиональной переподготовке наших граждан, мы предлагаем загрузить наш крымский центр профессиональной переподготовки, так как строительство моста предполагает дополнительную рабочую силу, которой у нас в Крыму практически не хватит, чтобы осуществить загрузку», - отметила министр труда и соцполитики Елена Романовская.

По словам министра, такого центра, с подобной загрузкой и набором 43 профессий, нет ни в одном субъекте РФ.

«Если сегодня будет принято решение начать с осени строительство моста, и министерство промышленности реализует все планы, которые у них есть, то уровень безработицы и угроза высвобождения будет отсутствовать до конца года», - сообщила Елена Романовская.

Руководитель Республики Крым Сергей Аксенов, в свою очередь, напомнил о поручении Президента России максимально задействовать республиканские ресурсы в строительстве моста через Керченский пролив.

«Большинство расходных материалов для строительства моста будут закупаться в Крыму - песок, щебень, и так далее. Это даст новый толчок экономике. Основное внимание по трудоустройству должно быть отдано крымчанам. Мы приложим максимум усилий, чтобы рабочие места были созданы для крымчан, а также были развернуты вспомогательные производства, непосредственно в Керченском регионе», - подчеркнул Сергей Аксенов.

Напомним, что после вхождения Крыма в состав Российской Федерации, вопрос о строительстве моста стал более оживленным. С обеих сторон пролива начались изыскательские работы, а в Керчь стали приезжать комиссии, которые рассматривали варианты проведения моста, после чего появился видеоролик государственной компании «Автодор», в котором представлен вариант моста, соединяющего Крым с материковой Россией.

По последний данным мост планируют возвести к 2018 году, а начать строительство уже к концу этого года.

Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 25 июл 2014, 22:45 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Керченский мост предлагается строить в два этапа


Керченский мостовой переход предлагается строить в два этапа; деньги федерального бюджета на первый этап создания моста заложены в крымскую ФЦП, рассмотрение которой на правительстве планируется в ближайшее время.

Об этом сообщил замминистра по делам Крыма Андрей Соколов в кулуарах Крымского транспортного форума.

«Главный транспортный объект программы (ФЦП) - это мост. Стоимость его пока уточняется. В программе планируется первая очередь мостового перехода, которая будет стоить порядка 170 млрд рублей. Возможно, чуть больше», - сказал он, подчеркнув, что объем федеральных инвестиций в строительство моста еще не окончательный, «цифра уточняется».

Замминистра добавил, что «если к тому моменту, когда первая очередь будет построена, у нас не нормализуются отношения с Украиной, будем принимать решение о строительстве второй очереди либо тоннеля».

Говоря об инвестициях бюджета в развитие железнодорожной сети полуострова, Соколов сказал, что они увязаны на решение по мостовому переходу.

«На сегодняшний день конкретных мероприятий по развитию железных дорог Крыма в ФЦП не предусмотрено, - пояснил он. - Вопрос будет решаться после того, как мы выйдем на понимание по всему комплексу мостового перехода. После этого будут определены точечные мероприятия по развитию железнодорожной сети. Пока планируем справляться за счет имеющейся».

Как сообщалось ранее, экспертный совет государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») рекомендовал в качестве оптимального вариант строительства двух надводных мостов с совмещенным железнодорожным и автомобильным движением через остров Тузла. Длина первого моста над судоходной частью Керченского пролива между Таманским полуостровом и островом Тузла составит 6,1 км, длина второго моста - от Тузлы до полуострова Крым - 1,4 км (судоходство под вторым мостом не предполагается). Стоимость различных вариантов конструкции перехода в рамках «тузлинского» створа составляет от 149,8 млрд рублей до 204,8 млрд рублей. С учетом стоимости подходов к мосту со стороны Тамани и Крыма (51,4 млрд рублей), а также других затрат на подготовку и строительство, общая сумма различных вариантов мостовых переходов в районе Тузлы варьируется от 283,2 млрд рублей до 376,5 млрд рублей.
Источник: Новости Крыма

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 26 июл 2014, 00:51 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Руська писал(а):
Замминистра добавил, что «если к тому моменту, когда первая очередь будет построена, у нас не нормализуются отношения с Украиной, будем принимать решение о строительстве второй очереди либо тоннеля».
:a_g_a:
Хотя нет, ничего не понял...:prankster2:
А если "нормализуются"? То ни того ни другого? :smu:sche_nie:
А первая очередь - это подъездные пути? А на чертА тогда? :-)

Ps/ Вот здесь пишут что первая очередь это в половину ширины от проектной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_через ... кий_пролив

Тогда все равно бред, раз упоминается тоннель в качестве второго этапа. ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2014, 21:00 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:35
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Alikkoff писал(а):
Я вот думаю, а зачем тратить такие средства на мост??? Не проще сделать обычную насыпь? У России выходов к морю тьма. Ну подумаешь у укров будет маааленькое внутренне море! ;;-)))

в 70-е годы был проект строительства дамбы на севере пролива-в районе переправы с двумя разводными мостами. причина не в организации транспортного перехода а засоление азовского моря. до войны азов давал 30 проц рыбного улова в ссср.после начала мелиорации приток пресной воды в азов упал на 40 проц .рыба не перенесла засоление-выродилась.
http://www.ukrrudprom.ua/digest/Kerchen ... _mifa.html
Вторую попытку предприняли в середине 1970-х, она была связана со стремлением рыбаков улучшить экологию Азовского моря. Как известно, Азов перед войной давал 30% всесоюзной добычи ценной рыбы и икры. Однако после сокращения почти на 40% поступления в Азов пресных вод Дона и Кубани из-за введения в действие Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища условия для рыбоводства в Азове значительно ухудшились. Вода в нем стала намного солонее, и не привыкшая к этому азовская рыба просто погибла. Было решено, что сооружать что-нибудь в проливе без учета судьбы Азовского моря — это преступление. По приказу главкома “Азчеррыбы” проектный институт “Гидропроект” им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла, который ограничивал доступ соленой черноморской воды в Азов. Проект был согласован с Крымским облисполкомом и с правительством Украинской ССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2014, 21:23 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:35
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
мост или дамба с разводным мостом? что лучше ...?что дешевле ... ?у какого проекта живучесть выше в случае войны или землетрясения ? у моста есть свои лоббисты а про дамбу тишина и молчание. аргументы в пользу дамбы.
1.по дамбе можно проложить не две автомобильные полосы а сколько угодно и на конечной цене это практически не отразится.
2.можно проложить железнодорожную колею и не одну... и не нужно тепловозу будет напрягаться в гору дамба может быть высотой всего 10 метров.
3.по дамбе можно проложить лэп и соединить энергосистемы крыма и кавказа.
4.по дамбе можно проложить нефте и газопровод.по мосту это запрещено делать.
5. крыму нужна вода?пожалуйста...водовод по дамбе не проблема проложить.
и вопрос керчанам.
-разве вашему городу лучше стоять на берегу пролива с мутной водой?
- после строительства дамбы уже будет не керченский пролив а черноморский мелководный залив с чистой черноморской водой которая уже в мае прогреется до температуры купания. туристы и дайверы в керчь приедут на месяц раньше чем на юбк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru