Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 28 сен 2024, 22:21
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июл 2015, 17:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:34
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Ура! Спасибо! Очень ждал этих снимков, уже собирался с семьёй яхту арендовать, чтобы самому сгонять пофотографировать хотя бы на телефон. С берега всё это видно, но без бинокля как-то не очень разберёшь детали.

Сваи на нашей стороне возможно уже для опор моста делают. Найдите репортаж про эрзац-мост военный, там тоже на сваях опоры были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2015, 08:28 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:24
Сообщений: 486
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Руслан, наберите мне ракушек "Shell", очень нужно для воплощения дизайнерских идей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2015, 13:51 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Индеец Джо писал(а):
Руслан, наберите мне ракушек "Shell", очень нужно для воплощения дизайнерских идей.

Если буду там, то наберу. :)

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 20 июл 2015, 22:22 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Тамань и Тузлу скоро соединит временный мост (фото)


Длинная искусственная стрела, которая тянется со стороны материковой России, уже достигла уровня косы Тузла. Сейчас специальная техника устанавливает основу под соединяющий мост.

Как стало известно сайту KERCH.COM.RU из достоверных источников, временный мост, который предназначается для легкого проезда рабочей техники и быстрой доставки грузов, скоро будет готов. Рабочие близятся к завершению, ведь совсем скоро искусственная стрела соединится с Тузлой. На данный момент плавкраны и другая техника устанавливают в воду опоры, которые будут держать платформу временного моста.

А со стороны Керченского полуострова продолжает работать тяжелая техника, которая укрепляет грунт и укладывает мощные плиты. В будущем эта площадка станет подъездом к мосту. Как пояснили специалисты, осталось около тридцати метров и площадка, которая станет местом для подхода и размещения рабочей техники, будет завершена. Следующим этапом станет создание насыпи под выход моста.

Неподалеку кипит работа над созданием стройгородка. Рабочие и техника трудятся над разравниванием площадки и возведением первых строений. Кстати, для удобного подъезда к территории, уже создана прочная дорога из бетонных плит.

Журналисты сайта KERCH.COM.RU продолжают следить за работой на месте будущего моста.

Источник и фото

Дорогу к мосту через Керченский пролив уже можно строить по таманской стороне


Завершен комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: 10 июля проектная документация получила положительные заключения.

Сайт Федерального дорожного агентства Минтранса РФ сообщает о том, что четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, в административном отношении располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Государственным заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье».

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 - км 42, Краснодарский край».

Согласно решениям межведомственной рабочей группы по вопросам размещения линейных объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах разработана и согласована схема размещения линейных объектов в указанных местах. Схема предусматривает расположение в едином коридоре объектов транспорта, энергетики и связи на Таманском полуострове, включая проектируемую автомобильную дорогу.

Схема размещения автомобильной дороги согласована в установленном законодательством порядке с Администрацией Краснодарского края, а также с 4-мя муниципальными образованиями: Старотитаровское, Сенное, Вышестеблиевское и Таманское сельские поселения.

Изображение

Так как трасса дороги пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций, в документации предусмотрено максимально рациональное использование данных факторов местности.

Перспективная интенсивность движения на 2034 г. в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки (различается по участкам). В соответствии с перспективной интенсивностью движения принята категория автомобильной дороги I-б с расчетной скоростью 120 км/час.

Проектируемая трасса дороги берет свое начало в районе существующей автомобильной дороги М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.

Перед началом строительных работ на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га.

Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе 9 курганов.

С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохраной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.

Продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. Запланировано обустройство проезжей части освещением, информационными табло системы АСУ ДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Учитывая отсутствие в районе строительства грунтовых карьеров, предполагается максимальное использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.

Помимо этого, для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений.

Основные технические показатели автомобильной дороги: класс - скоростная дорога, расчетная скорость движения - 120 км/час, строительная длина участка дороги - 40,028 км., число полос движения - 4, ширина полосы движения - 3,75 м, такая же - ширина обочины, вид покрытия - асфальтобетонное, транспортные развязки - 5 штук.

Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 4: Novas, putnik, Диогения, Экс
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июл 2015, 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:34
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Выход на керченский берег неправильно изображён - в крепость Керчь на Ак-Бурун.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июл 2015, 21:01 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
2034 год? Душевно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июл 2015, 21:04 
Не в сети
Штатный раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:03
Сообщений: 3654
Откуда: Город-Герой Керчь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Пункты репутации: 29
Керчь82 А чё так переживать то? Вон и вайфаю скоро кирдык придёт и все побегут в ридну неньку :)

_________________
Ищу смысл в смысле
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 июл 2015, 08:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 май 2015, 20:27
Сообщений: 96
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пункты репутации: 5
Керчь82 писал(а):
2034 год? Душевно


Ну дак просчитывают, прогрессию загруженности дороги на несколько лет вперед - из этих расчетов и делается проект. Что бы в перспективе хватило: полос, тоннажа, высоты...

ПыСы: ща побежит кудахтать по форумам о том, что ватники введение моста на 2034 год перенесли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 25 июл 2015, 18:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:21
Сообщений: 99
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пункты репутации: 0
Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально

Председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив Олег Скворцов.

На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов.

— Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале?

— Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя.

— Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем?

— Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент.
Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени.
Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста.
В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени.
Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск.
Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка.
К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие.
Изображение

— Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя?

— Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки.
Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии.

— Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив?

— Именно перехода. СМИ иногда путают понятия "мост" и "переход". Транспортным переходом мы называем комплекс сооружений, который включает и мосты, и подходы к ним, и коммуникации. Когда мы говорим о выборе варианта перехода, важно учитывать этот момент. Вариант перехода в Жуковском створе, по косе Чушка, только кажется более коротким. Действительно, это самое узкое место в проливе. Длина моста в этом створе может составить до шести километров, почти на километр меньше, чем в Тузлинском створе. А вот по длине автомобильного и железнодорожного подходов к мосту Чушка проигрывает Тузле. Изучив рельеф прибрежной территории и другие условия, эксперты посчитали километраж: общая протяженность подъездных трасс, которые нужно подвести к мосту через Чушку, получается почти 155 километров. А подходы к Тузле на 30 с лишним километров короче. Разница ощутимая. Подходы денег стоят.
Существующие подъездные дороги к Чушке, к действующей паромной переправе, не соответствуют требованиям и не смогут обеспечить нужную пропускную способность.
В целом экспертный совет рекомендовал отказаться от варианта Чушки по целому ряду причин. Это и близость оползневых склонов со стороны Таманского полуострова, и сложные ледовые условия, наличие памятников истории и воинских захоронений на косе. Кроме того, рядом природоохранная зона — заповедник. Пройти по Чушке нельзя еще и потому, что она активно используется портом. Если стройка развернется в Жуковском створе, рядом с портами "Крым" и "Кавказ", паромное сообщение между Крымом и материковой Россией будет парализовано.

— В каком створе — Тузлинском или Жуковском — наиболее благоприятные геологические условия для строительства?

— Геологические условия в Керченском проливе, независимо от рассматриваемого створа, практически идентичные. Они достаточно сложные — сейсмичность, тектонический разлом, слабые грунты. Это требует погружения свай на глубину до 70 метров. Но такие условия не являются уникальными. Отечественные проектировщики и мостостроители уже возводили искусственные сооружения в идентичных условиях. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи.
Один из примеров — мост через реку Обь около села Мельниково в Томской области. Там сваи погружали через слабые грунты на глубину до 50 метров. На первую сваю ушло полтора месяца. Вторую погрузили за два часа. Полтора месяца шла отработка технологии.

— Некоторые специалисты считают, что в сжатые сроки и в сложных геологических условиях построить мост невозможно.

— Для такого моста сроки действительно очень сжатые. Но построить грандиозный транспортный переход в срок вполне реально. Для этого нужен хороший проект, который не потребует серьезных корректировок в процессе строительства, конечно, квалифицированные кадры, способные решать сложные задачи, и, безусловно, нужен опыт работы. Примеры у нас есть. За четыре года мы построили уникальный вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Не нужно забывать и про мост через Амур в Хабаровске. Там большие пролеты и глубины не меньше, чем здесь. Сложная гидрология. А Саратовский мост через Волгу у села Пристанное и мост через Обь в Сургуте. Мостостроение — одна из немногих отраслей, которая в России держится на мировом уровне. И каждый мост — уникальный. К сожалению, а может, и к счастью, аналогов нет. Все конструкции — индивидуальные.

— Что скажете о команде, которая строит мост?

— За дело взялся Ротенберг (компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, стала единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив — ред.). Организатор он хороший, это проверено.
А дальше, конечно, привлекались наши лучшие силы. Люди, которые имеют опыт реализации крупных проектов. Это не новички. На новичков в этом деле полагаться нельзя.

— Насколько прочным, надежным будет мост через Керченский пролив?

— Мы прекрасно помним, что произошло с мостом через Керченский пролив, построенным в годы Великой Отечественной войны. Он был разрушен во время ледохода. Нужно понимать, что тот мост не был капитальным. Он возводился как временная переправа. Современный мост выдержит и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения. Все эти факторы учтены проектировщиками. Отечественные мостостроители знают, как возводить мосты — долгожители, которые простоят не одно столетие.


РИА Новости http://ria.ru/interview/20150720/113814 ... z3guvMuQoH



За это сообщение автора ПяТрО поблагодарили - 4: Андрей.Ф, Русская Версия, Черновъ, Экс
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2015, 11:05 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 4: kalashik, putnik, Русская Версия, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru