Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 сен 2024, 06:32
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2016, 11:36 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:10
Сообщений: 168
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Пункты репутации: 0
Похоже Россия будет блокировать передвижение всяких не наших пароходов по Проливу, до окончания строительства моста. http://antifashist.com/item/rossiya-blo ... roliv.html Русик, прокоментируй. Ты там к воде поближе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2016, 12:15 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Pilot писал(а):
Похоже Россия будет блокировать передвижение всяких не наших пароходов по Проливу, до окончания строительства моста. http://antifashist.com/item/rossiya-blo ... roliv.html Русик, прокоментируй. Ты там к воде поближе :)

Давно пора, всё равно санкции, кроме паромов никакого движения. :nez-nayu:

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 2: Novas, Pilot
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2016, 20:49 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 03:03
Сообщений: 457
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Пункты репутации: 18
Цитата:
Давно пора, всё равно санкции, кроме паромов никакого движения. :nez-nayu:

А Темрюкский порт? Азов? Ростов?

_________________
"Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2016, 21:22 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29431
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Чатланин писал(а):
А Темрюкский порт? Азов? Ростов?

На них не распространяется, они наши. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 14 фев 2016, 09:31 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Чатланин писал(а):
А Темрюкский порт? Азов? Ростов?

По каналу будут пускать.

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2016, 12:02 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Мост через Керченский пролив: мониторинг


ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства публикует общие результаты экологического мониторинга за 3-й и 4-й кварталы 2015 года, проводимого в полосе отвода по объекту строительства моста через Керченский пролив. Работы проводятся согласно программе, одобренной в рамках Государственной экологической экспертизы проекта.

Цель мониторинга – оценка и прогнозирование изменений экосистемы во время реализации проекта. Во втором полугодии 2015 года сотрудники специализированных организаций, привлеченных ООО «СГМ-Мост», оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов.

«Полученные в ходе мониторинга данные говорят о незначительном воздействии на окружающую среду. Оно носит временный характер и находится в проектных параметрах, - рассказала ведущий инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова. – Таким образом строители выполняют рекомендованные природоохранные мероприятия, снижающие воздействие на окружающую среду».

В соответствии с решением Экспертной группой экологического сопровождения проекта результаты мониторинга ежеквартально представляются в Минприроды России.

Поверхностные воды и донные отложения

Выполнены гидролого-гидрохимические и эколого-токсикологические исследования Керченского пролива вдоль трассы строительства, лиманов на острове Тузла и озера Тузла.

Результаты свидетельствуют, что вся толща воды хорошо аэрирована; концентрации нитрит- и нитрат-ионов ничтожно малы, максимальные концентрации аммоний-ионов значительно ниже значений, предельно допустимых для рыбохозяйственных водоемов. Концентрация нефтепродуктов в акватории Керченского пролива вдоль трассы строительства не превышает предельно допустимую. В 4-м квартале наблюдалось увеличение взвешенных веществ в воде, что связано с работами подготовительного периода в береговой зоне.

Воды всей исследованной акватории Керченского пролива по гидрохимическому индексу загрязнения воды относятся ко II классу качества воды – «чистые».

Сероводород в донных отложениях акватории Керченского пролива не обнаружен. Концентрации остальных ионов и значения рН соответствовали минеральному составу донных отложений и илистых наносов. Средние значения металлов в донных отложениях находятся примерно на одном уровне со средними значениями, полученными исследователями в прошлые годы.

Водные биоресурсы

Исследования, выполненные в 3-м и 4-м квартале, выявили 38 видов зоопланктона (в основном веслоногие ракообразные и морепланктон), более 60 видов зообентоса (моллюски, полихеты, ракообразные), в сообществе фитопланктона обнаружено 95 видов микроводорослей, выявлены 33 вида водорослей и высших водных растений.

В Керченской бухте отмечено скудное флористическое разнообразие, в центральной части Керченского пролива водная растительность отсутствовала. В озерах массово развивались представители зеленых водорослей и представители красных водорослей. В целом результаты проведенных исследований показали, что развитие планктонных и бентосных сообществ в зоне беспокойства находились в пределах среднемноголетних значений.

Ихтиологические съемки для исследования видового состава, численности, распределения и биомассы рыб выполнялись с использованием рыболовных жаберных ставных сетей и мальковых неводов (волокуш). Видовой состав уловов представлен 23 видами рыб, принадлежащих к 14 семействам. В уловах жаберных сетей преимущественно встречались взрослые особи сингиля, лобан и ставрида, присутствовали сарган, барабуля, сельдь черноморско-азовская. В уловах малькового невода преобладала атерина, второе место занимал бычок-песочник, также вылавливались барабуля, черный горбыль, молодь сингиля и длиннорылая рыба-игла. Биологическое состояние рыб оценивается как удовлетворительное.

При исследовании видового состава и численности морских млекопитающих в пределах зоны беспокойства отмечались только дельфины – черноморские афалины. Животные наблюдались в районе Керченского пролива в районе мыса Тузла и мыса Ак-Бурун, в бухте Павловская и на входе в Таманский залив.

Физическое воздействие

Наблюдения за 3-й и 4-й квартал свидетельствуют о том, что шумовое воздействие незначительно. Превышение допустимого эквивалентного уровня шума наблюдается только в районах, отдаленных от жилой застройки, поэтому шумовое воздействие определяется в пределах допустимого уровня.

Атмосферный воздух

С августа по октябрь 2015 года выявлено увеличение в воздухе взвешенного вещества, что связано с передвижением большого количества автотранспорта, строительной техники по временным дорогам, перевозкой сыпучих материалов (пыление). В 4-м квартале содержание взвешенных веществ снизилось, не превышает допустимые концентрации. По остальным показателям (оксиды углерода, азота и т.д.) концентрация – в пределах допустимого уровня.

Почвенный покров

По результатам мониторинга в 3-м и 4-м квартале отмечается загрязнение почвы вдоль временной дороги, соединяющей объект строительства и станицу Тамань. Дорога служит транспортной артерией для проезда грузовой спецтехники в рамках проведения подготовительных работ. На этом участке отмечено повышение уровня содержания меди и никеля. Однако расчет суммарного показателя загрязнения почв показал, что во всех пробах содержание цинка не превышает предельно допустимые концентрации. Таким образом, почвы участков полосы отвода отнесены к допустимой категории загрязнения.

Животный мир

Проведена оценка сезонного облика фауны и населения млекопитающих в полосе отвода строительства.

В 3-м квартале на территории подготовительных работ выявлены редкие виды пресмыкающихся, занесенных в Красные книги России и Краснодарского края, - полоз желтобрюхий, полоз сарматский и разноцветная ящурка. Проведено их переселение на новые «места жительства», отвечающие экологическим потребностям каждого из видов.

В 4-м квартале представителей герпетофауны не встречено в связи с наступлением периода спячки. По результатам оценки териофауны отмечены преимущественно виды: малая белозубка и желтобрюхая мышь. Эти виды встречаются повсеместно и в достаточном количестве на всех участках исследования. Все генеративные процессы у млекопитающих приостановлены в связи с наступлением холодного периода года.

Орнитофауна

В 3-м квартале наблюдалось уменьшение видового разнообразия, так как в теплое время года отдельные виды птиц предпочитают улетать откармливаться в другие регионы. В 4-м квартале отмечен рост общего числа представителей орнитофауны, что связано с прибытием на период зимовки отдельных видов птиц, например, большого баклана. В то же время общее количество видов птиц снизилось, что связано с сезонными изменениями. В ноябре наибольшее количество особей наблюдалось на озере Тузла, тогда как в декабре максимальное количество как особей, так и видов зарегистрировано на острове Тузла.

На следующий отчетный период специалисты прогнозируют сокращение как видового состава, так и общего числа представителей орнитофауны, что связано с переселением отдельных видов птиц, входящих в Красную книгу России и Краснодарского края с территории строительства на территорию компенсационных участков (для птиц проектом предусмотрено обустройство искусственных мест гнездования и подкормки в Запорожско-Таманском заказнике).

Экзогенные геологические процессы

Мониторинг опасных экзогенных процессов и явлений в целом по трассе строительства проводится с периодичностью дважды в год. В 2015 году он проводился в октябре. Исследование показало, что в настоящее время существенных областей размыва и угроз строительству моста нет. В перспективе строительство мостового сооружения не должно серьезно повлиять на литодинамический режим в районе Керченского берега.

Источник и фото

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2016, 13:58 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Строители готовят акваторию к началу стройки моста через Керченский пролив


В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий – особенно в период зимних и весенних штормов.

«Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход – транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных – более 14,7 тысяч.

«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. – В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».

Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений – их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка

Протяженность первого рабочего моста – от Тузлинской косы до острова Тузла – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

Источник и фото

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 5: Novas, Pilot, putnik, Диогения, Экс
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2016, 14:23 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:01
Сообщений: 8
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пункты репутации: 0
Всем привет! Нашёл еще свежее видео со стороны Керчи автора Roman Kazakov.
Для тех, кто следит, наслаждайтесь :)



За это сообщение автора Юрок поблагодарили - 4: kimmeriy, Novas, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2016, 14:28 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:01
Сообщений: 8
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пункты репутации: 0
И еще одно со стороны Тамани от 08.02.2016 автора Валерий Ковальчук.



За это сообщение автора Юрок поблагодарили - 4: kimmeriy, Pilot, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2016, 15:30 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29431
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
В секте "Свидетелей строительства керченского моста" прибавляется паства. Атеистам "всёвыврети" уже труднее рассказывать про "распилбабла" и "косоруких кацапов". Их легкомысленные доводы разбиваются об массивную стену объективной реальности. Они уже готовы стыдливо помалкивать, но в сумерках свидомого сознания ещё жив демон сомнения, питающий безумные надежды укропитеков. Но, с каждым ударом по сваям будущего моста, эти надежды всё глубже погружаются на дно пролива. :)



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 5: kimmeriy, Novas, Pilot, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru