Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 сен 2024, 08:26
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 10 мар 2016, 16:32 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Строители начали возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив


На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км.

Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

«Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».

Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.

Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

Изображение

«Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Это несколько вариантов металлических конструкций, технические параметры которых определены под разные участки работ. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сваи погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. Их сборка ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах. После укрупнительной сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится специальное покрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.

Изображение

«Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее – процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах», - рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

Изображение

В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться ряд технологических операций.

Изображение

Справка:
В феврале 2016 года Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России, и выдало ФКУ Упрдор «Тамань» разрешение на строительство объекта. Единственным исполнителем работ является ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ».


Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 5: Helic, Novas, putnik, Диогения, Юрок
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 мар 2016, 17:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:52
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пункты репутации: 0
Симферополь, 11 марта. Крыминформ. На первом рабочем мосту (РМ №1), который проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла, появились временные дорожные знаки. Соответствующая информация была опубликована сегодня на странице проекта «Крымский мост» в Facebook.
«У нас уже есть первые, пусть и временные, дорожные знаки», – сообщили администраторы проекта.
Временные рабочие мосты в районе Керченского пролива между Таманью и Керчью начали возводить в конце августа прошлого года. Всего будет построено три таких сооружения, которые должны обеспечить доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий. Движение транспорта по первому из рабочих мостов было открыто 1 октября прошлого года. Два других рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега – будут готовы к лету 2016 года. Изображение



За это сообщение автора MOJJEVEL поблагодарили - 6: Helic, Pilot, putnik, Русская Версия, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 мар 2016, 20:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:37
Сообщений: 74
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
MOJJEVEL
ОПА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 мар 2016, 20:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:52
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пункты репутации: 0
БЕГЕМОТ писал(а):
MOJJEVEL
ОПА!

Даров ПРОД)))) :ko_re:sha: :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 12 мар 2016, 08:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:52
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пункты репутации: 0
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 мар 2016, 17:58 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29431
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Завтра Путин проинспектирует Керченский мост и побывает на Тузле

Изображение

18 марта, в день двухлетней годовщины вхождения Севастополя и Республики Крым в состав Российской Федерации, президент Владимир Путин проверит, как идет строительство мостового перехода через Керченский пролив.
Об этом пишут «Известиям», ссылаясь на собеседников в нескольких ведомствах, причастных к стройке.
«Планируется, что президент России осмотрит остров Тузла, куда с таманского берега уже протянут временный мост, который используют для стройки основного, — отмечается в публикации. — Мост будет использован для доставки рабочих, грузов и строительной техники. Сам остров Тузла был предметом территориального спора между Россией и Украиной в 2003 году. Со стороны Кубани велись насыпные работы для восстановления косы и, соответственно, включения острова и акватории в состав России. Тогда для решения проблемы президент Украины даже прервал зарубежный визит и посетил Тузлу, где стояли украинские пограничники. Спор был улажен дипломатическим путем на уровне председателей правительств. В итоге Тузла на тот момент остался крымским. И сегодня остров входит в состав Республики Крым, два года назад решившей вернуться в состав России».
Ожидается также, что после осмотра объектов строительства моста президент проведет совещание по развитию Крымского федерального округа, — пишет издание». — Сооружение планируется ввести в строй уже в 2018 году, по нему сможет переправляться как автодорожный, так и железнодорожный транспорт».
http://www.politnavigator.net/zavtra-pu ... e-smi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 мар 2016, 22:04 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
putnik писал(а):
Завтра Путин проинспектирует Керченский мост и побывает на Тузле

К набегу на форум персонажей с электророзеткообразными носами приготовиться!



За это сообщение автора Helic поблагодарил: Novas
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 мар 2016, 22:06 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
На завтрашнем мосту
16.03.2016

Владимир МАМОНТОВ, публицист

То, что происходит сейчас на строительстве Керченского моста, который свяжет автомобильно, железнодорожно и кровеносно Крым с материком, холодному описанию не поддается. Тут работают совершенно новые технологии не только в забивке свай, но и в самом подходе к стройке. Во внутренней ее логике мне видится вот что: ходите, ходите мрачной урлой, братья-небратья, чадите факелами, ставьте памятники убийцам, выпрашивайте у хозяина виз да грошей. Перебирайте свою колоду Тимошенко-Порошенко.

А мы мост строим.
Скрытый текст:
Мы строим его так, как научились за последние годы. Во Владивостоке натренировались, аж три штуки воздвигли. Мы, конечно, много чего за эти годы, пока живем с вами врозь, сделали неправильно. Начудили. Но и научились кое-чему. Вы, кстати, раньше тоже кое-что умели. Мы с вами. Через Днепр за 13 лет, с 1940-го по 1953-й (война помешала, конечно), был перекинут чудо-мост. Советский. Имени Патона. Первый в мире цельносварной. Без единого железного гвоздя-заклепки. И ведь стоит. Служит. По нему можно ходить толпой и скандировать «Хероям слава». Он железный. Он выдержит.

Но мы свой мост начинаем не со сварки. Не с песнопений. И даже не со свай. А с разминирования сотен снарядов Великой Отечественной, которые достаем из воды и из-под земли, а потом аккуратно штабелюем на бережку — ​и подрываем так, что можно подумать, это вы Донецк бомбите. Нет, это мирный взрыв.

Это мы мост строим.

Еще мы строим его так: вслед за водолазами и минерами идут археологи. И достают фантастические греческие глиняные чаши, ржавые гвозди, кованные генуэзскими кузнецами. Наконечники славянских стрел, татарские украшения, монеты всех стран, что торговали здесь — ​виноградом, медом, рабынями в мокрых от слез одеждах… Простите, нас, братья-небратья: ничего из этого, ни черепка, ни гвоздочка не принадлежит древнему укру. Может, и хотелось бы вам потрафить, однако правда сурова: греки, скифы, италийцы, тюрки, славяне просматриваются сквозь толщу огненных лет; даже английские косточки тут лежат, не говоря уж о турецких. А ваши новоявленные предки, что были трехметрового роста и вола могли спрятать в кармане шаровар, — ​нет.

Следом за археологами идут биологи. Понимаете, какое дело… Это у вас теперь кровь людская — ​водица. Те, кто не желает свято верить в укров, «хероев» и амеров, для вас не человек — ​вредитель-«колорад». А мы буквально каждую тварь божью бессловесную — ​жука, бурундука с зайцем, всякую птичку (будь она даже не гордый гоголь, а невзрачная авдотка), которые попали в зону строительства, — ​отселили на безопасное расстояние. Гнезда перенесли и норы вырыли. 117 видов. Заметьте, как тщательно мы их пересчитали: никаких «более 110». Или «около 120». Сто семнадцать — ​и точка. Тут точность нужна. Ум, доброта и квалификация. Это вам не советских истуканов валить.

Мы ж мост строим.

Прежде чем привезти сюда основной контингент тружеников, мы отгрохали комфортабельный поселок — ​такого даже на БАМе не было. Помните, вы там силами УССР станцию Ургал построили? Неужто не помните? А мы тут согласовали тысячестраничный проект моста — ​на 30 гигабайт компьютерной памяти. И сняли об этом кино. На три минуты. Говорят, что наше нынешнее поколение дольше внимание не концентрирует. А уж ваше после печенек тем более. Но при случае поглядите. Осилите, думаю. Поймете посыл.

Что еще сказать, раз уж речь про клипы и фильмы? Вы как-то со слезой стишки декламировали, насчет «никогда мы не будем братьями». Слали нам, чтоб нас проняло. Строители моста записали другой стих: не для вас. Для себя. Они поздравляют всех женщин мира (ну, и каждый свою) с 8 Марта и читают по одной строчке нашего великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. «Я помню чудное мгновенье», — ​начинает геодезист. «Передо мной явилась ты», — ​продолжает экскаваторщик. «Как мимолетное виденье», — ​выдает шофер. А когда дело доходит до «Душе настало пробужденье», которую круглолицый крупногабаритный монтажник (каска едва на макушке умещается) произносит, словно меха на баяне рвет, тут уж совершенно ясно становится: построим мы этот мост. За два года. Если война не вмешается. Но мы такого не допустим.

Главное, чему нас научила Русская весна, воссоединение с Крымом, — ​себя лучше понимать. Что нам надо. Что нами движет. Без чего жизнь не мила. Мы ж тоже лет двадцать назад сильно верили в заграницу, и ксендзы нас охмуряли, и полагали мы, совсем как вы сейчас, что кто-то поможет нам, кроме нас самих. Ну и еще ближайшей родни.

Переболели. Нас не трогают ваши «вата», «совки»… Мы наследуем нашу с вами вековую историю, а вы бежите от нее, как черт от ладана. Зря. Обруганный, любимый, ненавидимый, прекрасный, нескладный, такой нерушимый и такой уязвимый СССР продолжает питать нас не только фильмами и книгами. Не только электростанции (мы ж с вами на Днепрогэсе глину ногами месили, а вы теперь опоры пилите) и заводы его честно служат. Аэродром в Багерово под Керчью строили под возможную посадку космического «Бурана», принимал он тяжелые бомбардировщики, состарился. И на отсыпку основания нового моста пойдут его бетонные полосы.

Старые они, отработавшие свой срок, покрытые трещинами, словно морщинами, однако все равно — ​взлетные.



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 6: azdaz, Novas, putnik, Русская Версия, Горыныч, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29431
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Helic писал(а):
К набегу на форум персонажей с электророзеткообразными носами приготовиться!



Изображение
Всегда готовы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2016, 12:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:37
Сообщений: 74
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Что-то укро-орки активизировались вокруг моста опять...
Ролики лепят десятками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru