Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 сен 2024, 10:18
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2016, 09:34 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Сухогруз "Лира" задержан в порту Таганрога


Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна «Лира». Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области.


Пресс-служба СГМ "Мост" сообщила о том, что арест на сухогруз «Лира» наложен в целях обеспечения морского требования ООО «СГМ-Мост», говорится в определении суда.Обеспечительные меры в виде ареста необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке.

Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года.
Согласно исполнительному листу Арбитражного суда Ростовской области, компании «СГМ-Мост» в срок до 14 апреля 2016 года необходимо представить доказательства подачи искового заявления по требованию, в связи с которым судом приняты предварительные обеспечительные меры.

Напомним, что 21 марта по приходу на рейд порта Таганрог сухогруз «Лира» был задержан капитаном морского порта Таганрог по ходатайству ООО «СГМ-Мост», поданному в соответствии с положениями 81 статьи Кодекса торгового мореплавания РФ. По этой статье Кодекса капитан порта по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи, в том числе, и с иным причинением вреда, может задержать судно и/или груз впредь до предоставления судовладельцем и/или грузовладельцем достаточного обеспечения.

Ио директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев:
«Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации имеет статью, наделяющую капитана морского порта правом задержать судно и/или груз в порту по заявлению любого заинтересованного лица в обеспечительных целях на срок не более 72 часов. Это общераспространенная мировая практика. В течение 72 часов заинтересованное лицо должно в судебном порядке – то есть через суд – предъявить судовладельцу свои требования. И уже суд решает дальнейшую судьбу задержанного судно. Может арестовать в обеспечительных целях. Если суд примет решение об аресте, то капитан морского порта будет обеспечивать решение суда, не выпуская судно из морского порта. Еще раз подчеркну, это обычная практика работы капитана морского порта».

Также пресс-служба перечислила крупные российские компании, которые принимают участие в строительстве моста в Крым:

ООО «СГМ-Мост» привлекла к выполнению основных строительно-монтажных работ на мосту через Керченский пролив предприятия из разных регионов России. В основном, это компании, которые располагают собственными производственными силами и имеют опыт успешной реализации инфраструктурных проектов. Кроме ведущих строительных компаний проект объединил лучших мостостроителей страны, которые прошли глобальные стройки: БАМ, подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи.

Один из главных субподрядчиков строительства моста - крупнейшая отечественная мостостроительная компания «Мостотрест», основанная в 1930 году. За годы своей деятельности предприятие построило и реконструировало более 7 тысяч инфраструктурных объектов, в том числе мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору, вантовый мост через Оку около Мурома, Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, транспортные развязки и дублер Курортного проспекта в Сочи, Бусиновскую транспортную развязку в Москве и другие объекты.

«Его («Мостотреста») мостостроительные отряды тоже будут принимать участие», - заявил министр транспорта России Максим Соколов на встрече с журналистами на площадке возведения моста в Крым на острове Тузла. Он отметил, что в этой стройке «будет принимать участие вся страна, будут привлекаться строительные компании из Сибири, Урала и северо-запада страны».

«Мостоотряд №75» приехал строить мост в Крым из Санкт-Петербурга. На счету этой организации, работающей с 1944 года, строительство и восстановление искусственных сооружений на Беломорско-Балтийском канале, на Кировской и Октябрьской железных дорогах, в Республике Карелии, Мурманской, Ленинградской и Новгородской областях, на полуострове Ямал.

Еще одна строительная компания из «северной столицы» - «Карст». В числе субподрядчиков из Краснодарского края привлечены к работам: филиал предприятия «Мостдорстрой»; компания «ПортГидроСтрой» с опытом сооружения гидротехнических сооружений; компания «КраснодарГазСтрой», у которой свои собственные производственные площадки и завод металлоконструкций. Компания «КБК-Групп» - из Ростовский области. Новосибирск представлен силами «Фирмы ДЕКО». Компания «ГидроПромСтрой» с филиалом в Севастополе ведет монтаж металлоконструкций.

Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2016, 15:40 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2016, 18:15 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Более 3 млн тонн грузов доставлено для организации строительства моста в Крым


За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов.

Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.

«Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки».

Среди производителей металлоконструкций моста - крупнейшее отечественное профильное предприятие «Воронежстальмост». За 70 лет работы этот завод произвел пролетные строения для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки.

К производству металлоконструкций моста также привлечен «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко». Предприятие начало свою историю в 1977 году и обеспечило конструкциями из металла мост через Кольский залив под Мурманском, вантовый мост через реку Москва, переходы в дельте Волги, мосты через реки Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач.

Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

«Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки, - рассказала заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук. – Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях».

Следующий этап – входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. Его осуществляют лабораторные службы, их уже более 10-ти. Инертные материалы проверяются партиями, например, суточная отгрузка. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.

«За время подготовки к основной стройке службы заказчика и генподрядчика отработали четкий механизм контроля качества материалов и конструкций – что называется, из карьера или от станка на заводе до проектного положения, предусмотренного проектировщиками», - отметила Ольга Жук.

В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.

Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.

Активно используется водный транспорт – как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками. Для этого создаются три временных причала: на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу.
Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 30 мар 2016, 19:12 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2016, 14:31 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 5: Dolya Sergey, Helic, Novas, putnik, Русская Версия
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2016, 15:40 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 3: Helic, Novas, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2016, 22:25 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Поднакидаю немного, без сортировки по актуальности, собрано с нескольких ресурсов через тему на skyscrapercity.com
"А в это время где-то под Таманью...
Вяжется арматурный каркас буронабивной сваи."
Изображение
http://www.facebook.com/Krymsky.bridge/?fref=photo

Из чьего-то vk
Тузлинская опора

Изображение

Из мордокниги

Изображение

Изображение

Изображение

ростверк опоры 173
Изображение

Компания "Старый город - Карст" из Санкт-Петербурга привезла на стройплощадку на острове Тузла свою первую установку Fundex F15 для забивки свай.
Изображение

Доставка, фрагмент



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 7: kimmeriy, Novas, putnik, Руслан, sam53, Диогения, Черновъ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2016, 22:31 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Еще из ВК, за остальным ввиду отсутствия наличия не пускают :) источник
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 8: kimmeriy, Novas, putnik, Руслан, sam53, Диогения, Митридат, Черновъ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2016, 09:08 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:27
Сообщений: 1770
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 1841 раз.
Пункты репутации: 28
http://most.life/multimedia/foto/

а такой ресурс в этой ветке есть? Если дубль, давайте удалим. Я поискала - не попался.

Изображение

новости какие-то старенькие там, последняя датирована 28 марта...

_________________
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз -
Это все для вас, для вас, для вас.



За это сообщение автора iridim поблагодарил: Helic
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 12 апр 2016, 11:54 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29432
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Готова первая опора моста через Керченский пролив.

Изображение

На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив –опора № 173 под автомобильную трассу.
Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.
Согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.
«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ.
По данным инфоцентр «Кpымcкий мocт», опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.
Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», – рассказал главный инженер строительного участка Алексей ЕМЧЕНКО.
На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты.
На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.
http://ankerch-crimea.ru/page/news/112884



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 4: Helic, kimmeriy, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru