Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 28 сен 2024, 10:19
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2014, 13:48 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Вот реализованный проект, довольно близкий по параметрам к Керченскому.

По состоянию на август 2013 года плата за проезд на легковом автомобиле составляет 47 евро[2]. По состоянию на февраль 2014 года - 46 евро (EasyGo - 44).

Существует критика платы, которая намного выше, чем многие считают разумной для моста. Однако плата сопоставима с платой за паром, которая взималась до постройки моста, и сохраняется на паромах между Хельсингборгом и Хельсингёром, и люди привыкли к этим сборам.


http://goo.gl/EEr9JV

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 04 сен 2014, 14:02 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Каким будет мост через Керченский пролив и сколько миллионов уйдет на его строительство


Вопрос строительства транспортного перехода по-прежнему находится в разработке. В проекте правительства РФ сообщают дополнительные сведения о постройке моста.

В документе предусматривается, что предельная стоимость проекта, включая проектно-изыскательские работы, составит 228,3 млрд рублей, с финансированием в размере 500 млн рублей за счет бюджетных ассигнований и 227,8 млрд руб. — за счет федеральной целевой программы развития Крыма и города Севастополя до 2020 года.

При этом, в проекте уточняется, «учитывая принятие правительством России решения об определении единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода», устанавливается дополнительное условие исполнения контракта.

Единственный исполнитель гарантирует не превысить предельную стоимость контракта «в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта».

В пояснительной записке к постановлению отмечается, что транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования I категории с 4 полосами движения, а также 2 пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км, что позволит обеспечить соединение транспортного перехода с транспортной инфраструктурой на материковой части Российской Федерации и на территории Крымского федерального округа в рамках других проектов.

Ориентировочный срок реализации проекта, включая проведение изыскательских и проектных работ, может составлять не менее 5 лет. Начало проектирования объекта должно начаться в 2014 году.

Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов: в 2015 году будет выделено 59,5 млрд рублей, в 2016 и 2017 годах — по 60 млрд рублей, в 2018 году — 36,885 млрд рублей, в 2019 — 11,415 млрд рублей (для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства).

Постановления предусмотрено возложить обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении создания транспортного перехода на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства — на федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

Об этом говорится в проекте постановления правительства РФ «О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив», размещенном на едином правовом портале.
Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 05 сен 2014, 21:37 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Путину доложили о начале строительства моста через Керченский пролив


Глава Минтранса Максим Соколов информировал Президента о ходе реализации грандиозного проекта.

На сайте Президента России появилась стенограмма его встречи с министром транспорта Максимом Соколовым.

В.ПУТИН: Максим Юрьевич, мы достаточно далеко находимся от региона, о котором мы сейчас будем говорить. Но поскольку мы с Вами здесь, в Республике Алтай, и вместе здесь, я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, Вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье с Республикой Крым, то есть речь идет о керченском мосте. Пожалуйста.

М.СОКОЛОВ: Уважаемый Владимир Владимирович, разрешите доложить об исполнении Вашего поручения в части ускорения начала строительства работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 километра, а также по дамбе и участку существующего пролива в целом тоже порядка 6,5 километра.

Помимо этого, строительство транспортного перехода включает в себя также и создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла.

Существующая сегодня инфраструктура, как автомобильная дорога М25, так и железнодорожная, находится в этой точке, примерно 40 километров, станция Вышестеблиевская. И у нас разработана уже проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 километра, и автомобильной дороги, тоже участок порядка 40 километров, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив.

Сегодня, поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами, ОАО «РЖД», мобилизованы строительные мощности компании, которые начали не то, что подготовительные работы, а даже уже непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Мобилизованы строительные городки, проводятся работы по разминированию. Это была зона боев, и Керчь у нас – город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию.

В.ПУТИН: Оставшихся еще со времен Второй мировой войны.

М.СОКОЛОВ: Со времен Великой Отечественной войны.

Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу, а вторая или, вернее, может быть, даже первая площадка, мобилизована в 40 километрах, около станции. Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка.

Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста. По нашему плану-графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года.

В.ПУТИН: Хорошо.

И в этой связи вопрос. Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он должен быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны.

М.СОКОЛОВ: Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть она может пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны.
Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 сен 2014, 21:18 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Земли под керченский мост предложили изъять в упрощенном порядке
http://top.rbc.ru/society/18/09/2014/949967.shtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2014, 15:13 
Последние новости о подготовке к строительству моста собираются тут http://kerch-most.ru/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2014, 09:27 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:24
Сообщений: 486
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, любая платная дорога, должна иметь бесплатную альтернативу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2014, 16:28 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:45
Сообщений: 121
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пункты репутации: 6
Индеец Джо писал(а):
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, любая платная дорога, должна иметь бесплатную альтернативу.

Грузовые коммерческие перевозчики, как мне кажется, должны платить.
Он платят сейчас, и немало. Так что обнуление проблемы ожидания парома будет для них только плюсом.

Вообще у них жизнь не легкая )), так что не привыкать

До 10 тысяч штрафов за выезд грузовиков на МКАД выписывают ежедневно
Цитата:
"За нарушения органы ГАИ ежедневно выписывают 5-10 тысяч штрафов за административные правонарушения. У нас с 1 мая штраф повысится до 2 тысяч рублей, с 1 июня — до 3 тысяч рублей, с 1 июля — до 5 тысяч рублей", — сказал Савченко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2014, 10:21 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:24
Сообщений: 486
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Не, оно конечно ясно, мост нужно "отбить" + содержание. Коммеррческий транспорт - ну да, за тоннаж, только за. А вопрос-то был в другом.
Ну а что там, реально начали строительство ? Мне отсюда не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2014, 10:31 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:10
Сообщений: 797
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Пункты репутации: 0
Так еще не появилось картинки, как именно будет проходить мост и его развязка? Интересно куда его завернут от крепости.

_________________
ПОехали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2014, 00:39 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:10
Сообщений: 797
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Пункты репутации: 0
ester писал(а):
Очень забавляет оптимизм, -вот построим, -вот уже начали строить, -вот начнем проектировать уже,,, ::)))*

не построите,, точнее в теории можно, но нужно знать что делать,, проблема № 1 это муляка много десятков метров с которой состоит керченский берег, теперь трабла №2, это порты азовского моря требуют прохода кораблей, это по высоте до 40м,, и так опоры которые не будут уплывать будут длиной до 100м,, -про останкинскую телебашню рассказать?? она на такой же геологии стоит, только не в море)))

теперь то что реально, но то что не обсуждают, это металлический туннель, положенный на геотекстиль по дну пролива южнее Тузлы,,толщина стенки металла будет 100мм,, реально гейропейци могут такое построить за 4-5 лет,, в вашем случае никогда,,

при этом железки там не будет,,, электрики для Крыма в Краснодарском крае нет, воды на Кубани и так не хватает, газ есть только в точке где южный поток мечтали строить,,

Но вы не пережевывайте все будет быстрее уже этой зимой у вас наступит 54год,, это когда РФСР спихнула Крымскую область УССР, и в обмен забрала части украинских территорий,,

В Украине больше всего в мире экономистов на душу населения, и самая отсталая экономика. Когда срок подойдет, тогда и скажем построили или нет. А такие прогнозы делайте лучше касательно подготовки к земле.

_________________
ПОехали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru