Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 сен 2024, 12:30
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 19 май 2016, 21:12 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Диогения писал(а):
Первые балки пролетных строений Крымского моста отправлены на стройку из Воронежа

:danser_dans: :happy:

Блин, горсоветовцы ленивцы. Еще немножко:

Изображение


Со skyscrapercity от Эксперт

"19 мая губернатор Воронежской области Алексей Гордеев принял участие в торжественном мероприятии, посвященном отгрузке первых металлоконструкций, произведенных ЗАО «Воронежстальмост» для Керченского моста.

Изображение

Скрытый текст:
Обращаясь к присутствующим, Алексей Гордеев напомнил, что Керченский мост пытаются строить еще с 1901 года.

- Еще 100 с лишним лет назад был первый проект. Попытка была еще в царской России построить мост – помешала Первая мировая война. Затем, уже в советское время, до Великой Отечественной войны, был спроектирован мост и, кстати говоря, тогда заказаны были все металлоконструкции в Германии, потому что своей профильной промышленности еще не было. И вновь началась война. История этого проекта, этого сложного инженерного сооружения очень интересная. То, что этот проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность, что его построят в кратчайшие сроки. И очень престижно для области, что именно «Воронежстальмост» выиграл конкурс и является одним из ведущих поставщиков по металлоконструкциям – балки, пролетные строения. Это конечно гордость для всех нас. В добрый путь, - сказал Алексей Гордеев.

Губернатор также поблагодарил ветеранов завода за то, что удалось сохранить его в сложные времена, и сейчас предприятие может успешно конкурировать на рынке.

Для стройки моста через Керченский пролив ЗАО «Воронежстальмост» произведет в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, уже изготовлена примерно четверть от этого объема.

Генеральный директор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков пояснил, что с начала года завод поставлял металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов в Керченском проливе в помощь строителям.

- Уже выгружено на сегодняшний день, я думаю, порядка 4 тысяч тонн временных сооружений. Но сегодня событие более интересное, потому что это конструкции уже постоянные. Это значимое событие для нашего завода. Будем работать на благо страны и конечно коллектива, - сказал Андрей Боровиков.

Затем губернатор Алексей Гордеев и руководители ЗАО «Воронежстальмост» разрезали символическую ленту и дали старт отправке машин с металлоконструкциями для Керченского моста. Под троекратное «ура» автомобили покинули территорию завода.

Первая отгрузка включает четыре балки пролетных строений моста общим весом около 50 тонн. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения. Кроме того, заводом изготавливаются металлоконструкции арочных пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов, входящих в состав мостового перехода через Керченский пролив.

Керченский мост протяженностью 19 км станет одним из крупнейших в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильная трасса будет состоять из 4 полос. Расчетная скорость движения на дороге – до 120 км/ч. Пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. По двум путям железной дороги смогут проходить до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Мост не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров. В декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

- Участие в строительстве таких сооружений, как Керченский мост, является очень престижным и подчеркивает, что завод «Воронежстальмост» является уникальным, а его продукция востребована вот в таких сложных сооружениях, - отметил Алексей Гордеев.

Глава региона подчеркнул, что участие завода в проекте по строительству Керченского моста - это серьезная загрузка производственных мощностей предприятия на три года.

- Завод – это почти две тысячи работающих, имеет сейчас хорошую динамику развития, сумел модернизироваться. И спасибо, что есть такой объект. Но этот объект носит еще и глобальное экономическое и геополитическое значение не только для нашей страны, но и для всего Евразийского континента. И я думаю, что через три года это будет событие как для Европы, так и для России, и для азиатских стран. Вот такой более короткий ход, о котором еще мечтали англичане в начале 20 века, когда был спроектирован железнодорожный ход Лондон-Дели. Так что мы его спустя 100 лет реализуем. Всех поздравляю с этим событием, - сказал губернатор.

Справка:
«Воронежстальмост» - одно из крупнейших предприятий в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Предприятие было образовано в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Сегодня предприятие имеет в своем распоряжении производственные площади, технологическое, станочное и крановое оборудование, позволяющие изготавливать более 50000 тонн конструкций в год.


Изображение


Губернатор принял участие в митинге в честь отправки из Воронежа первых балок пролетных строений Крымского моста



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 5: Novas, putnik, Русская Версия, Руслан, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 25 май 2016, 18:25 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29432
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Жителей Керчи из зоны строительства Крымского моста переселят в новые дома

Изображение
Проект нового дома для переселенцев © / Из личного архива

Керчь, 25 мая - АиФ-Крым.
Два многоквартирных дома построят в Керчи для жителей района Цементная слободка, которая оказалась в зоне строительства Крымского моста, сообщил глава администрации города Сергей Писарев.
«Два многоквартирных дома для отселенцев будут возведены в районе Нижний Солнечный. В общей сложности жители получат 78 квартир. Сдача запланирована на конец октября. Земля уже выделена, коммуникации согласованы, проект находится на экспертизе», – написал он на своей странице в Facebook.
По словам главы администрации, сейчас решается вопрос о выделении участка под садово-огородное товарищество, где получат землю те, кто имел собственные подворья и владельцы дач, которые расположены в районе прохождения моста.
Все эти вопросы обсуждались на сходе граждан. На встрече также присутствовали глава Росавтодора Роман Старовойт, вице-премьер Крыма Олег Казурин и представители фирмы-застройщика.
Напомним, в районе Керченского морского рыбного порта идет строительство Крымского моста, который соединит полуостров с материком. Его общая протяженность составит 19 км. Подъездная дорога к мосту со стороны Крыма, как и будущая федеральная трасса «Таврида» (Керчь – Севастополь), будет иметь 4 полосы для движения.
http://www.krym.aif.ru/society/zhiteley ... novye_doma



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 2: Helic, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2016, 13:56 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:01
Сообщений: 8
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пункты репутации: 0
Видео от 27.05.16 с высоты птичьего полёта:
phpBB [media]



За это сообщение автора Юрок поблагодарили - 5: kolash, Novas, putnik, Руслан, Горыныч
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 31 май 2016, 21:25 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 20:55
Сообщений: 1505
Изображения: 0
Благодарил (а): 2086 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.
Пункты репутации: 32
На завтрашнем мосту
Владимир МАМОНТОВ, публицист

То, что происходит сейчас на строительстве Керченского моста, который свяжет автомобильно, железнодорожно и кровеносно Крым с материком, холодному описанию не поддается. Тут работают совершенно новые технологии не только в забивке свай, но и в самом подходе к стройке. Во внутренней ее логике мне видится вот что: ходите, ходите мрачной урлой, братья-небратья, чадите факелами, ставьте памятники убийцам, выпрашивайте у хозяина виз да грошей. Перебирайте свою колоду Тимошенко-Порошенко.
А мы мост строим.
Мы строим его так, как научились за последние годы. Во Владивостоке натренировались, аж три штуки воздвигли. Мы, конечно, много чего за эти годы, пока живем с вами врозь, сделали неправильно. Начудили. Но и научились кое-чему. Вы, кстати, раньше тоже кое-что умели. Мы с вами. Через Днепр за 13 лет, с 1940-го по 1953-й (война помешала, конечно), был перекинут чудо-мост. Советский. Имени Патона. Первый в мире цельносварной. Без единого железного гвоздя-заклепки. И ведь стоит. Служит. По нему можно ходить толпой и скандировать «Хероям слава». Он железный. Он выдержит.
Но мы свой мост начинаем не со сварки. Не с песнопений. И даже не со свай. А с разминирования сотен снарядов Великой Отечественной, которые достаем из воды и из-под земли, а потом аккуратно штабелюем на бережку — ​и подрываем так, что можно подумать, это вы Донецк бомбите. Нет, это мирный взрыв.
Это мы мост строим.
Еще мы строим его так: вслед за водолазами и минерами идут археологи. И достают фантастические греческие глиняные чаши, ржавые гвозди, кованные генуэзскими кузнецами. Наконечники славянских стрел, татарские украшения, монеты всех стран, что торговали здесь — ​виноградом, медом, рабынями в мокрых от слез одеждах… Простите, нас, братья-небратья: ничего из этого, ни черепка, ни гвоздочка не принадлежит древнему укру. Может, и хотелось бы вам потрафить, однако правда сурова: греки, скифы, италийцы, тюрки, славяне просматриваются сквозь толщу огненных лет; даже английские косточки тут лежат, не говоря уж о турецких. А ваши новоявленные предки, что были трехметрового роста и вола могли спрятать в кармане шаровар, — ​нет.
Следом за археологами идут биологи. Понимаете, какое дело… Это у вас теперь кровь людская — ​водица. Те, кто не желает свято верить в укров, «хероев» и амеров, для вас не человек — ​вредитель-«колорад». А мы буквально каждую тварь божью бессловесную — ​жука, бурундука с зайцем, всякую птичку (будь она даже не гордый гоголь, а невзрачная авдотка), которые попали в зону строительства, — ​отселили на безопасное расстояние. Гнезда перенесли и норы вырыли. 117 видов. Заметьте, как тщательно мы их пересчитали: никаких «более 110». Или «около 120». Сто семнадцать — ​и точка. Тут точность нужна. Ум, доброта и квалификация. Это вам не советских истуканов валить.
Мы ж мост строим.
Прежде чем привезти сюда основной контингент тружеников, мы отгрохали комфортабельный поселок — ​такого даже на БАМе не было. Помните, вы там силами УССР станцию Ургал построили? Неужто не помните? А мы тут согласовали тысячестраничный проект моста — ​на 30 гигабайт компьютерной памяти. И сняли об этом кино. На три минуты. Говорят, что наше нынешнее поколение дольше внимание не концентрирует. А уж ваше после печенек тем более. Но при случае поглядите. Осилите, думаю. Поймете посыл.
Что еще сказать, раз уж речь про клипы и фильмы? Вы как-то со слезой стишки декламировали, насчет «никогда мы не будем братьями». Слали нам, чтоб нас проняло. Строители моста записали другой стих: не для вас. Для себя. Они поздравляют всех женщин мира (ну, и каждый свою) с 8 Марта и читают по одной строчке нашего великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. «Я помню чудное мгновенье», — ​начинает геодезист. «Передо мной явилась ты», — ​продолжает экскаваторщик. «Как мимолетное виденье», — ​выдает шофер. А когда дело доходит до «Душе настало пробужденье», которую круглолицый крупногабаритный монтажник (каска едва на макушке умещается) произносит, словно меха на баяне рвет, тут уж совершенно ясно становится: построим мы этот мост. За два года. Если война не вмешается. Но мы такого не допустим.
Главное, чему нас научила Русская весна, воссоединение с Крымом, — ​себя лучше понимать. Что нам надо. Что нами движет. Без чего жизнь не мила. Мы ж тоже лет двадцать назад сильно верили в заграницу, и ксендзы нас охмуряли, и полагали мы, совсем как вы сейчас, что кто-то поможет нам, кроме нас самих. Ну и еще ближайшей родни.
Переболели. Нас не трогают ваши «вата», «совки»… Мы наследуем нашу с вами вековую историю, а вы бежите от нее, как черт от ладана. Зря. Обруганный, любимый, ненавидимый, прекрасный, нескладный, такой нерушимый и такой уязвимый СССР продолжает питать нас не только фильмами и книгами. Не только электростанции (мы ж с вами на Днепрогэсе глину ногами месили, а вы теперь опоры пилите) и заводы его честно служат. Аэродром в Багерово под Керчью строили под возможную посадку космического «Бурана», принимал он тяжелые бомбардировщики, состарился. И на отсыпку основания нового моста пойдут его бетонные полосы.
Старые они, отработавшие свой срок, покрытые трещинами, словно морщинами, однако все равно — ​взлетные.

http://portal-kultura.ru/articles/best/ ... nem-mostu/

_________________
Серый романтик... :)



За это сообщение автора Серго поблагодарили - 9: azdaz, kimmeriy, Pilot, Русская Версия, Руслан, Горыныч, Диогения, Черновъ, Экс
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 02 июн 2016, 16:17 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Судоходный пролет моста в Крым соберут на стройплощадке в Керчи


Судоходный пролет – самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – будет собираться на керченском берегу. Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

«В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне», - рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы - по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей для перемещения в проектное положение.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

Фактически это два пролетных строения – под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески.

На сборку судоходных пролетов уйдет около года. Затем полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем – автодорожное.

«Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне, - рассказал заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков, напомнив, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей. – Судоходный пролет, думаю, - самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много».

На технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега. Площадка, создаваемая в прибрежной акватории, включает в себя временный причал для доставки грузов, складские помещения, комплекс локальных очистных сооружений, технологическую дорогу. Здесь начинается третий рабочий мост, с которого будет вестись работа по сооружению основного моста на участке от мыса Ак-Бурун до фарватера Керчь-Еникальского канала.

При этом площадка не только выполняет вспомогательную функцию. Она – основа конструктива самого моста на его керченском участке. Устойчивые твердые глины залегают у Керчи не так глубоко, как по остальной трассе мостового сооружения, и это позволило запроектировать здесь автомобильную дорогу в насыпи. Такая насыпь протяженностью около 1,2 км будет создана на базе узкой части площадки после завершения технологических работ. Широкую же часть площадки будут использовать для работ, связанных с эксплуатацией моста, - сообщает СГМ "Мост".

Источник и фото

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 5: Novas, putnik, Русская Версия, Диогения, Ленчик
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 04 июн 2016, 08:49 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:43
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
"А мы буквально каждую тварь божью бессловесную — ​жука, бурундука с зайцем, всякую птичку (будь она даже не гордый гоголь, а невзрачная авдотка), которые попали в зону строительства, — ​отселили на безопасное расстояние. Гнезда перенесли и норы вырыли. 117 видов. Заметьте, как тщательно мы их пересчитали: никаких «более 110». Или «около 120». Сто семнадцать — ​и точка. Тут точность нужна. Ум, доброта и квалификация."

Вот только о людях незаботятся , я с женой и пятью детьми остаюсь жить на стройке ,мы не вошли в 286 иникаких более метров, санитарной зоны, но умные дяди , посчитали,что мы не вымирающий вид и можем жить на стройке. До моего дома 370 метров от моста и мы более всех страдаем от этой стройки, так как машины идут через нас. Кстати на Кубани санитарная зона 500 метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Керченский мост остался без финансированИя
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июн 2016, 19:27 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
http://allcrimea.net/news/2016/6/8/forb ... iya-60023/


Строительство Керченского моста прекратили финансировать.


Как выяснил Forbes, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года. Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказывает источник Forbes.

«Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта (письмо есть у Forbes).

Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта (письмо есть у Forbes).

Гендиректор СГМ отправил письмо о проблемах с финансированием строительства 27 мая. В канцелярии Минтранса Forbes подтвердили, что получили его 30 мая и направили в работу. В канцелярии Росавтодора письмо зарегистрировали 31 мая и тоже передали исполнителям.

Вопрос об оплате «Стройгазмонтажу» выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.


Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.

Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения» и просит решить проблему.

Согласно распоряжению правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года, после получения положительного заключения госэкспертизы на проект Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Предполагалось, что через этот банк заказчик будет вести расчеты с подрядчиком. Но в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение о казначейском обслуживании контракта, чтобы обеспечить эффективное целевое расходование средств.

Читайте: Появилось новое видео со строительства моста в Крым

Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома Восточный в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.

«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны». Представитель СГМ пока не ответил на запрос Forbes. Представитель Росавтодора ранее сообщил Forbes, что ведомство взаимодействует с Федеральным казначейством по поводу Керченского моста и уже разработало план мероприятий для перехода на другую форму расчетов. Проект нормативного акта о казначейском сопровождении контракта разработан и проходит процедуру согласования, подчеркнул он. Представитель Минэкономразвития сообщил Forbes, что документ находится на согласовании в министерстве. Представитель Минфина пока не ответил на запрос.

«Ситуация находится под контролем», — уверен представитель Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс, добавляет он. «Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», — вторит представитель министерства.

Деньги на 2016 год уже выделены из федерального бюджета, но расходовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, оговаривается он.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июн 2016, 20:25 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Керчь82 писал(а):
Строительство Керченского моста прекратили финансировать.

Ну что ж, следующая новость (от приведенной вами) по финансовой теме моста появилась примерно через 2 часа, так что у вас осталось около часа ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 00:21 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
Что за новость? Мост уже сдали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 00:55 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:10
Сообщений: 797
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Пункты репутации: 0
Блин ну логично же, что госзакупки оплачиваются не каждый день, а по графику, да хоть раз в год. Госзаказы самые надежные были есть и будут. Будет следующий транш. Стройка идет как и шла. Высосать новость из пальца называется.

_________________
ПОехали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru