Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 29 сен 2024, 12:35
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 01:30 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Керчь82 писал(а):
Что за новость? Мост уже сдали?

Ага, в металобрухт, в Кукуеве, Подольский кажись. Аль еще не весь?
А по Керченскому читай, хотя ты это точно читал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 12:06 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
Спасибо. Это не читал. Я только за мост. Можетхоть цены попустятся? А то и мне дорого стало в Крым ездить и деда жалко с такими ценами.

Это правда что клубника по 200 руб?

Харьков 30 грн*2.5= 70 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 12:55 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Строители начали монтаж пролетов моста через Керченский пролив
Изображение
По ссылке остальные фото



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 2: putnik, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 13:26 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:10
Сообщений: 797
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Пункты репутации: 0
Керчь82 писал(а):
Спасибо. Это не читал. Я только за мост. Можетхоть цены попустятся? А то и мне дорого стало в Крым ездить и деда жалко с такими ценами.

Это правда что клубника по 200 руб?

Харьков 30 грн*2.5= 70 руб

Есть и по 140р, не сильно то и дорого.
А правда что в Харькове пенсии 1000грн = 2500р? :-)

_________________
ПОехали!



За это сообщение автора poplavok поблагодарили - 2: Горыныч, Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 13:35 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29432
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
poplavok писал(а):
Есть и по 140р, не сильно то и дорого.
А правда что в Харькове пенсии 1000грн = 2500р? :-)

Грешно смеяться над убогими. Цена на рынке, особенно на скоропортящиеся товары, всегда отражает покупательскую способность населения.
Цена клубники во Франции - 20 евро,( http://www.uadream.com/tourism/europe/F ... p?ID=92279) это 1451руб. (!) Пожалеем французов, да? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 13:45 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
Строители начали монтаж пролетов Крымского моста


Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.

«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх», - рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

«Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн, - рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. – Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».

На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.

«В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, - говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. - А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место».

Поставщики – заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов – рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.

Справочная информация:

О технологии монтажа

Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.

Далее на сборочных стапелях – специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.



О заводах-поставщиках

Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент – более 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области - старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более 1000 человек.



На предприятии «Воронежстальмост» мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.

АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

Текст и фото: СГМ "Мост"

Источник и фото

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 4: putnik, Горыныч, Диогения, Игорь
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 14:45 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
Вот вы злые. Я спросил правда или нет. Я смотрел какие продукты деду привезти и увидел цены на клубнику вот и переспросил. А что она не местная? Чего так дорого?

П.с. Пенсионов знакомых нет. Узнаю пенсию напишу . У меня зп 10000 грн+ Премия 10000. Средняя зп по Харькову ( не заводы) 10000 грн. Зарплата студенту после вуза 7000 грн. В долларах выглядит смешно :(



За это сообщение автора Керчь82 поблагодарил: krym
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 16:18 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: Диогения
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 17:58 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29432
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Керчь82 писал(а):
Вот вы злые. Я спросил правда или нет. Я смотрел какие продукты деду привезти и увидел цены на клубнику вот и переспросил. А что она не местная? Чего так дорого?

П.с. Пенсионов знакомых нет. Узнаю пенсию напишу . У меня зп 10000 грн+ Премия 10000. Средняя зп по Харькову ( не заводы) 10000 грн. Зарплата студенту после вуза 7000 грн. В долларах выглядит смешно :(


А что такое "не заводы"? Это у вас там дворники, врачи и учителя по 10 000 грн. получают? А на заводах тогда наверно тысяч за 30 переваливает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2016, 19:19 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:39
Сообщений: 144
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 9
Просто у меня нет ни одного знакомого с советских знакомых. Хотя нет недавно встретил знакомого с ХАЗ ( авиазавод). Подрабатывает строителем. Так вот почему я написал не заводы, т.к. Я там тоже работал и знаю ту кухню- нормальные люди там не задерживаются, ну и нормальной зп там тоже нет.

Извините за флуд не по теме. Тема та про мост. А он строится, деньги есть, и это замечательно. а то если денег нет..... Но то Медведев знает что надо делать если нет денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru