Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 30 сен 2024, 04:23
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 11:40 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Некто Octavian August

Рядовые опорные части:
Изображение

Опорные части под фарватерные пролёты (арки):
Изображение

Изображение


Кстати, в обзорную камеру на Митридате видно что с одной стороны жд-арки уже "отстегнули" концевые сегменты.



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 4: Novas, putnik, Руслан, Митридат
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 21:31 
Не в сети
Царь Понта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 21:00
Сообщений: 68
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пункты репутации: 0
Helic писал(а):
"Мостовые" это, они и раньше попадали в кадр. Там лисы никому не нужны, ну в смысле что их не гоняют, не отсреливают, а разных пищевых вкусняшек еще подбрасывают. Возможно поэтому зверек и сократил безопасную для него дистанцию. Но руками к ним все равно "нафих-нафих", тут kalashik в общем прав - справку-то у лисы не попросить никак.

Вообще-то я к ним ближе чем на 720 "фотоаппаратных" единиц не подходил. Пусть беспокоятся те, кто их с рук вкусняшками кормит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2017, 12:50 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29435
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
Формирование свайных фундаментов Крымского моста завершено

Изображение

Строители завершили формирование свайных фундаментов автодорожной части Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, сообщил в среду информационный центр «Крымский мост».
«Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив… Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай», — говорится в сообщении.
В информцентре отметили, что в фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай: около 500 буронабивных и более 2,5 тыс. трубчатых.
«На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические - все выполнены, а также трубчатые - более 2800 штук, выполнено на 65%», — добавили в информцентре.
Крымский мост возводится на средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста — 19 километров.
http://rusnext.ru/news/1502869982


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 19 авг 2017, 20:38 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29435
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7196 раз.
Пункты репутации: 114
phpBB [media]



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 2: Novas, Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2017, 15:19 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19414
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7138 раз.
Поблагодарили: 11266 раз.
Пункты репутации: 80
phpBB [media]

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарили - 2: Helic, Митридат
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 24 авг 2017, 13:26 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 13:00
Сообщений: 298
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Пункты репутации: 20
Строители керченского моста ждут у моря погоды


Для наблюдений за изменениями погоды и планирования работы в акватории осенью 2015 года для строителей Крымского моста были установлены три метеостанции – со стороны Керчи и Тамани. Приборы измеряют семь базовых метеопараметров в автоматическом режиме круглые сутки. Информация поступает в штабы строительства на обоих берегах пролива.

Историческая справка о гидрометеорологии Керченского пролива


Акватория Керченского пролива в гидрометеорологическом отношении относится к хорошо изученным. Исследования начали проводиться еще с конца XVIII века, а систематические наблюдения начались в 1873 году после организации морского гидрометеорологического поста в порту Керчи. С 1927 года наблюдения стали выполняться на морской гидрометеорологической станции Тамань.
В 1922-1928 годах экспедиционные работы в Керченском проливе проводились Азово-Черноморской промысловой экспедицией, а в 1928-1932 годах Азово-Черноморской рыбохозяйственной станцией. В 1946-1958 годах регулярные экспедиционные работы в проливе выполнял Азово-Черноморский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии.
С 1944 года на северном побережье Керченского пролива работает морская гидрометеорологическая станция I разряда Опасное (Жуковка), а с 1950 года в южной части пролива – пост Заветное.
В 1960-1991 годах экспедиционные наблюдения выполняли суда Гидрометслужбы. С 1992 года число систематических экспедиционных исследований открытых частей пролива снизилось, особенно в начале периода, что обусловлено, прежде всего, экономическими проблемами причерноморских государств, выходом из строя и утратой практически всего научно-исследовательского флота.
В 2014 году в Керченском проливе возобновились гидрометеорологические изыскания в интересах проекта строительства Крымского моста. Эту работу провели специалисты Государственного океанографического института им. Н. Н. Зубова.
Характеристики ветрового режима в Керченском проливе оценивались по наблюдениям на морских гидрометеорологических станциях (МГ) и постах (МГП) – Опасное (севернее трассы моста, 69-летний период наблюдений – 1945-2013 годы), Керчь (118-летний период наблюдений – 1891-2013 годы), Заветное (южнее трассы моста, 63-летний период наблюдений – 1950-2013 годы) и Тамань (с 1939 по 2013 годы).

Ветер в Керченском проливе


Южная часть Азовского моря характеризуется наибольшим среднегодовым числом дней со скоростью ветра более 10 м/с и 15 м/с. Наибольшая повторяемость штормов приходится на период февраль-март, а наименьшая – на август-сентябрь.
Керченский пролив считается районом с умеренной штормовой деятельностью. Среднемноголетние значения скорости ветра здесь составляют от 4,2 м/с до 5,2 м/с в зависимости от района пролива.
Абсолютный максимум скорости ветра в 28 м/с (при порывах до 33-34 м/с) фиксировали на гидрометеостанции Керчь в феврале 1946 года, в марте 1949 года, в январе 1954 года и в октябре 1969 года. Станция Заветное в октябре 1987 года фиксировала ветер скоростью в 30 м/с
В целом наибольшие величины скорости ветра отмечаются в феврале. Шторма скоростью 20 м/с наблюдаются в Керчи только с октября по январь.
В летний сезон ветровая активность значительно снижается. Максимум штилевых условий наблюдается, как правило, в весенний и осенний сезоны на станциях Керчь (10-11 % от времени наблюдения) и Заветное (7-8 % от времени наблюдения).
Средняя скорость ветра в августе на станции Керчь за период наблюдений с 1891 по 2013 годы составляла 4,4 м/с. В сентябре за тот же период – 4,5 м/с. Самая высокая среднемесячная скорость ветра в эти месяцы составляла 7 м/с – это было в 2012 году.
Однако усиление ветра до штормовой силы возможно в любой период года и в любом районе Керченского пролива. Так, в августе 1945 года станция Керчь фиксировала ветер скоростью 17 м/с, в сентябре 1948 года – 25 м/с.
Максимальные порывы ветра в августе фиксировались в 1979 году (до 20 м/с) и в сентябре – в 1906 году (до 25 м/с).

Наблюдения с мая 2014 по март 2015 года


Максимальная средняя скорость ветра за период инженерно-гидрометеорологических изысканий в рамках проекта строительства Крымского моста на станции Опасное составила 15 м/с, Керчь – 16 м/с, Тамань – 14 м/с. Максимальная средняя скорость ветра на острове Тузла за три периода полевых наблюдений составила 17,2 м/с.
За 11 месяцев наблюдений было выделено 19 штормовых периодов. Наибольшее усиление в летний период наблюдалось 20-21 июня 2014 года, когда через исследуемый район проходил глубокий циклон с юга, а средняя скорость ветра достигала 16,8 м/с.

Наблюдения во время строительства Крымского моста


Для наблюдений за изменениями погоды и планирования работы в акватории осенью 2015 года для строителей Крымского моста были установлены три метеостанции – со стороны Керчи и Тамани. Приборы измеряют семь базовых метеопараметров в автоматическом режиме круглые сутки. Информация поступает в штабы строительства на обоих берегах пролива.
За это время самым сложным по метеоусловиям оказался октябрь 2016 года, когда количество штормовых часов достигло 447 (более 18 суток, в том числе когда штормовое предупреждение действовало 13 суток подряд). Максимальные порывы ветра фиксировались в ноябре 2015 года и составили тогда 30 м/с.
Август 2016 года был относительно спокойным: количество штормовых часов составило 127 (около 5 суток), в сентябре фиксировалось 219 часов с ветром выше 10 м/с – это примерно 9 суток. Максимальные порывы ветра в августе и сентябре 2016 года не превышали 19 м/с.
В целом на данный момент можно отметить, что 2016 год был более ветреным, чем 2017-й. За январь – июль прошлого года зафиксировано в общей сложности 1525 штормовых часов, а за тот же период в этом году – на 12 % меньше (1343 часов).
Штормовые условия ограничивают применение высотной техники (например, строительных кранов). В то же время гидрометеорологические условия Керченского пролива хорошо изучены проектировщиками Крымского моста еще на стадии разработки проекта и учтены в графиках производства работ. Стройка продолжается вне зависимости от погоды, но ведется с учетом ограничений по метеоусловиям.

Текст: инфо-центр "Крымский мост".

Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=68341
© KERCH.COM.RU



За это сообщение автора Ленчик поблагодарили - 4: Helic, kimmeriy, putnik, Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 25 авг 2017, 09:46 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:23
Сообщений: 335
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Пункты репутации: 0
Печальные новости

Цитата:
Двенадцать человек погибли при падении автобуса в море на Кубани
Автобус с рабочими опрокинулся и упал в море в Краснодарском крае. МЧС подтвердило гибель 12 человек. Еще 20 человек были спасены. Как уточнили в администрации Кубани, автобус перевозил работников предприятия «Таманьнефтегаз»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/08/2017/59 ... m=newsfeed


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 25 авг 2017, 23:35 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 18:26
Сообщений: 677
Откуда: Среднерусская возвышенность
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Пункты репутации: 0
Трагическое событие, конечно. Но к строительству моста напрямую не относящееся. Ребята строили пирс где-то недалеко. Упокой, Господь, их души... Кто побился, - им скорей выздороветь.

И всё-таки... Ждём погоды? Что там слышно, Керчь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 26 авг 2017, 09:12 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1465
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2091 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Пункты репутации: 23
dave писал(а):
Ждём погоды? Что там слышно, Керчь?


Крыминформ. Операция по установке арки Крымского моста может начаться на сутки раньше объявленного ранее срока. На сайте администрации морских портов Чёрного моря опубликованы изменения, касающиеся сроков ограничения движения в Керченском проливе.
«Запретить с 00.00 местного времени 27 августа до 00.00 местного времени 30 августа плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов ВМФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив» в запретном районе в районе строительства «Транспортного перехода через Керченский пролив» в акватории Керченского пролива», – говорится в документе.
Ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с проведением первого этапа морской операции – транспортировкой и подъёмом на фарватерные опоры железнодорожной арки Крымского моста, уточнили строители. Ранее планировалось ограничить движение судов в проливе с 28 до 31 августа.

В пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань» уточнили, окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла.


http://www.c-inform.info/news/id/56254

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 26 авг 2017, 13:41 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
Судя по обзорной вебке на Митридате уже вторую плавопору заталкивают под арку, так что у меня скорость ерзания на табурете повышается.



За это сообщение автора Helic поблагодарили - 3: dave, Novas, putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru