Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 30 сен 2024, 08:14
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 17:54 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2473
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 65
Helic писал(а):
А вам решить задачу выбора: "220 лярдов это офигеть как дорого" или "55м, чтоб "Херсонес" пролез, но чтоб дешевле"

Ойспадя ... всего 2 парусника во всей стране - да им дешевше мачты снимать каждый раз при входе в пролив, пущай винтами гребут (или вёслами :-) ), буксиров полно - дотащуть если что
А что - студентам отработка нештатной ситуации: "сломались мачты во время шторма+не работает двигатель"
Замена мачты на ходу :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 17:58 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29435
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7197 раз.
Пункты репутации: 114
водолей писал(а):
Не могу судить, насколько возросла бы стоимость строительства, будь мост выше. Вы, уверен, тоже не спец по этой части.
Но то, что из-за малых габаритов прохода под мостом могут быть проблемы, это скорее всего. Статью, выложенную Путником, читали? Теперь от Украины с самой высокой вероятностью последуют иски в международные суды по поводу ущерба их мореходству. Объективно рассуждая, основания для таких исков есть. И как бы не пришлось платить те неистраченные миллиарды в качестве возмещения. К тому же высота моста накладывает ограничения на использование порта Кавказ и другие российские порты на Азове.


В той же статье апеллируют к тому, что проход через Керченский пролив, вернее Керчь-Еникальский канал, был и раньше, до строительства моста, ограничен для судов по осадке 8.5 м, да и в других проливах существуют различные ограничения по габаритам судов. В конце концов никто ведь не помешает той же б/у краине зафрахтовать суда с подходящими габаритами. Сейчас ускоренными темпами строится порт Тамань, но его терминалы будут за мостом, а работа порта Кавказ будет осуществляться с судами класса "река-море", их габариты вполне соответствуют ограничениям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:03 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
kalashik писал(а):
Ойспадя ... всего 2 парусника во всей стране

Да и я, собссна, об этом же :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:06 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 08:48
Сообщений: 238
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Пункты репутации: 10
Helic писал(а):
А вам решить задачу выбора: "220 лярдов это офигеть как дорого" или "55м, чтоб "Херсонес" пролез, но чтоб дешевле" :-)

Вас, похоже, заклинило на "Херсонесе". Бог бы с ним. Но габариты мостового прохода создают более сложные проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:10 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
putnik писал(а):
В той же статье апеллируют к тому, что проход через Керченский пролив, вернее Керчь-Еникальский канал, был и раньше, до строительства моста, ограничен для судов по осадке 8.5 м, да и в других проливах существуют различные ограничения по габаритам судов. В конце концов никто ведь не помешает той же б/у краине зафрахтовать суда с подходящими габаритами. Сейчас ускоренными темпами строится порт Тамань, но его терминалы будут за мостом, а работа порта Кавказ будет осуществляться с судами класса "река-море", их габариты вполне соответствуют ограничениям.

КЕК собираются почистить до 10м паспротных кажется.
Украине бы от своих портов по маршруту прохождения судов Азов углубить сначала, а потом верещать об убытках. Откопали несколько случаев захода в Марик большегрузов и разорались, но забыли упомянуть, что эти самые "панамаксы" что туда, что оттуда недогруженные ходили. Догружались уже в Черном море.



За это сообщение автора Helic поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:11 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 03:54
Сообщений: 1532
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Пункты репутации: 5
водолей писал(а):
Но габариты мостового прохода создают более сложные проблемы.

Кому или чему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:17 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 08:48
Сообщений: 238
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Пункты репутации: 10
putnik писал(а):

В той же статье апеллируют к тому, что проход через Керченский пролив, вернее Керчь-Еникальский канал, был и раньше, до строительства моста, ограничен для судов по осадке 8.5 м, да и в других проливах существуют различные ограничения по габаритам судов. В конце концов никто ведь не помешает той же б/у краине зафрахтовать суда с подходящими габаритами. Сейчас ускоренными темпами строится порт Тамань, но его терминалы будут за мостом, а работа порта Кавказ будет осуществляться с судами класса "река-море", их габариты вполне соответствуют ограничениям.

В статье, тобою выложенной, говорится, что в украинские порты заходили суда, которые теперь пройти не могут. Фрахтовать другие суда? Ты уверен, что это не повлечет финансовые потери и разные прочие проблемы для украинских предприятий? Так или иначе, судебных споров не избежать, это ясно. И решения могут быть не в нашу пользу. А какими могут оказаться суммы компенсаций, только время покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 18:38 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29435
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7197 раз.
Пункты репутации: 114
водолей писал(а):
В статье, тобою выложенной, говорится, что в украинские порты заходили суда, которые теперь пройти не могут. Фрахтовать другие суда? Ты уверен, что это не повлечет финансовые потери и разные прочие проблемы для украинских предприятий? Так или иначе, судебных споров не избежать, это ясно. И решения могут быть не в нашу пользу. А какими могут оказаться суммы компенсаций, только время покажет.

Уже была куча судебных споров и ещё будет куча, но что это изменит? Уверяю тебя, высота моста от судебных решений не изменится ни на миллиметр. Пусть копают пролив на Арабатской стрелке, жалко что ли. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 19:17 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
putnik писал(а):
Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине – ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение.

Автор статьи слегка лукавит, "забывая" о том, что между Россией и Украиной еще много лет назад было подписано соглашение о строительстве моста. И тогда никто на Украине не говорил об опасности такого строительства, что мост рухнет, и прочие глупости, которые муссируются среди свидомых. Да и экономическая целесообразность такого строительства была налицо, хотя все грамотные люди понимали, что Украина больше получит дивидендов от использования моста, и при этом будет иметь возможность перекрыть поток на границе по своему усмотрению. Достаточно вспомнить совместную паромную переправу, когда на все просьбы России увеличить количество рейсов, украинцы категорически не хотели этого делать по понятной причине.
Что касается грунтов, то напомню, что много месяцев в проливе велось бурение с платформ, чтобы понять как строить мост. А какой-то шелкопер, даже не имея результатов исследований грунтов, начинает строить свои умозаключения на собственных фантазиях.
Ценность данной статьи заключается в том, что если почитать то, что писали свидомые раньше по поводу моста, и что они пишут сейчас, то становится понятно, что они не хотят выглядеть идиотами и теперь отрабатывают задний ход, и начинают намекать что мол мост построят, но долго он не простоит. А еще раньше они вообще считали что мост невозможно построить - это было их мантрой долгое время, но похоже пришлось менять пластинку на ходу.

_________________
Изображение



За это сообщение автора sam53 поблагодарил: dave
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 20:24 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29435
Благодарил (а): 9646 раз.
Поблагодарили: 7197 раз.
Пункты репутации: 114
sam53 писал(а):
Автор статьи слегка лукавит, "забывая" о том, что между Россией и Украиной еще много лет назад было подписано соглашение о строительстве моста. И тогда никто на Украине не говорил об опасности такого строительства, что мост рухнет, и прочие глупости, которые муссируются среди свидомых. Да и экономическая целесообразность такого строительства была налицо, хотя все грамотные люди понимали, что Украина больше получит дивидендов от использования моста, и при этом будет иметь возможность перекрыть поток на границе по своему усмотрению. Достаточно вспомнить совместную паромную переправу, когда на все просьбы России увеличить количество рейсов, украинцы категорически не хотели этого делать по понятной причине.
Что касается грунтов, то напомню, что много месяцев в проливе велось бурение с платформ, чтобы понять как строить мост. А какой-то шелкопер, даже не имея результатов исследований грунтов, начинает строить свои умозаключения на собственных фантазиях.
Ценность данной статьи заключается в том, что если почитать то, что писали свидомые раньше по поводу моста, и что они пишут сейчас, то становится понятно, что они не хотят выглядеть идиотами и теперь отрабатывают задний ход, и начинают намекать что мол мост построят, но долго он не простоит. А еще раньше они вообще считали что мост невозможно построить - это было их мантрой долгое время, но похоже пришлось менять пластинку на ходу.


То ли ещё будет через годик. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1380 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru