Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 16 ноя 2024, 12:20
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2014, 09:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 май 2014, 12:10
Сообщений: 76
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
В про понос, вы не правы, я привел много фактов сроков строительства мостов и туннелей в России, в три числе и в Сочи. Почитайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 18 дек 2014, 07:05 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:17
Сообщений: 429
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 0
:D сроки строительства, именно строительства, часто зависят от важности и количественной вовлеченности строителей в саму стройку, собственно почему планируется, что будут строить мост в большей степени крымчани? Я надеюсь с тем фактом что данный проект является исключительно важный и необходимый вы спорить не будите? В таком случае в сами сроки строительства как вы сами считаете можно брать в сравнение другие не столь критически важные проекты? С другой стороны все построенные мосты на уровне патронируемым государством были построены в предполагаемый срок до начала строительства или даже раньше и это факт. Есть еще одна поговорку русских, к коим я надеюсь Вас еще могу причислить, хотя бы номинально. Русский долго запрягает, но быстро едет. Это как не кстати, лучше всего пока что описывает происходящее.



За это сообщение автора Русский поблагодарил: Руслан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 01 янв 2015, 16:03 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19399
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7123 раз.
Поблагодарили: 11295 раз.
Пункты репутации: 80
Минтранс обнародовал программу строительства Керченского моста


Керчь, 31.12.14 - 14:14

Министерство транспорта России приняло решение выделить строительство железной дороги к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Список изменений в транспортной федеральной целевой программе предусмотрен проектом постановления правительства и опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.

В декабре ФКУ «Ространсмодернизация» и ОАО «Российские железные дороги» подписали контракт на реализацию соответствующих работ на сумму более 9,4 млрд рублей.

На сайте Минтранса отмечено, что необходимые изменения вносятся в субпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг» транспортной федеральной целевой программы и направлены на «повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований», а также на строительство транспортного сообщения через Керченский мост.

Общий план строительства поделен на три этапа. Первый этап предусматривает строительство припортовой железнодорожной станции и подъездных путей, включая ж/д подходы к транспортной развязке через Керченский пролив.

Будущая железная дорога сможет обеспечивать грузовое и пассажирское сообщение с Крымом. По ходу этого этапа должна быть построена автомобильная дорога и развязки с пропускной способностью не менее 8 млн тонн в год, связывающие порт с федеральной трассой М-25 Новороссийск – Керченский пролив.

Второй этап подразумеваем строительство объектов федеральной собственности будущего порта.

Третий этап отвечает за реализацию объектов частной собственности.

Общий объем финансирования уже составляет чуть более 228 млрд рублей. Федеральная собственность первого и второго этапов оценивается в 115,5 млрд рублей. Бюджетные инвестиции – 76 млрд рублей. Третья стадия, предполагающая строительство частных домов, обойдет приблизительно в 112,5 млрд долларов.

«Дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации», — говорится в пояснительной записке Минтранса.
Источник

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: Novas
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строить Керченский мост не обязательно, считает глава Заксоб
СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2015, 11:15 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 12:38
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Строить Керченский мост не обязательно, считает глава Заксобрания Севастополя



При этом чиновник назвал альтернативный способ обеспечения транспортных потребностей полуострова.

Как рассказал председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый, он считает не обязательным строительство Керченского моста. Вместо расходования более 250 млрд рублей на возведение транспортного перехода, он видит возможным направить средства на улучшение паромного сообщения и сделать основным портом Севастополь, а не Керчь. В качестве примера Алексей Чалый привел опыт Швеции, Финляндии и Ирландии.

По расчетам чиновника, стоимость одного парома, который сможет забрать 15-20% нагрузки Керченской переправы и значительно улучшить логистическую ситуацию в Крыму, составляет порядка 7 млрд рублей.

оригинал
http://www.archiportal.crimea.ua/krim/s ... polya.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2015, 14:26 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Пункты репутации: 12
Крым2015 писал(а):
Строить Керченский мост не обязательно, считает глава Заксобрания Севастополя

Чалый, как лидер местного масштаба, хочет чтобы финансовые потоки нового транспортного проекта пролились и на его город, но при этом он явно не хочет видеть преимуществ прямого сообщения между Крымом и остальной частью России (мост или тоннель - решат специалисты). Зная некоторых крымчан меня не удивляет такая позиция - они видимо себя слишком хитромудрыми считают, и больше надеялись получать выгоды от своего уникального местоположения, чем о том, как они будут работать на благо всей страны. На мой взгляд, именно прямое сообщение, не зависящее от морской стихии, и даст возможность организовать интенсивный транспортный поток, с учетом будущих перспектив развития не только Крыма, но и всей страны.
Цитата:
«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

И здесь Чылый лукавит, т.к. в Крыму три крупных порта - Севастополь, Керчь и Феодосия, и если рассматривать логистические маршруты, то выгоднее всего для такой переправы Феодосия, а не Севастополь. Но здесь стоит выбор между курортной зоной и промышленным центром - так что остается безальтернативным прямое сообщение. т.е. мост или тоннель.
Цитата:
По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.

И здесь лукавит Чалый, потому что Евпатория и Саки чисто курортные места, с малым населением и слабой промышленностью, Южный берег вообще для промышленности не подходит, и остается, кроме Севастополя, только Симферополь, Феодосия, Джанкой и Керчь. И если уж рассматривать логистику со всех сторон, то организация паромной переправы из Севастополя для всех других городов будет связана лишь с увеличением протяженности маршрута транспортировки в материковую часть России, лишней погрузкой-разгрузкой, чем прямое движение ж.д. и автотранспорта в сторону моста (тоннеля) в Керчи.
Цитата:
Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.http://ria.ru/

Меньше верить надо таким словам, и помнить, что особый статус города Севастополя не дает ему право спекулировать на якобы выгодах от использования паромов, вместо строительства полноценного моста (тоннеля) в районе Керчи.
Здесь уместно напомнить, что разрабатывается проект высокоскоростной магистрали до Ростова, а потом и до Сочи, причем при проектировании заранее закладывается возможность отвода такой дороги в Крым, что еще раз подтверждает, что решать проблему транспортного обеспечения Крыма нужно в полном масштабе, а не исходя из местечковых интересов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строить Керченский мост не обязательно, считает глава Заксоб
СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:45
Сообщений: 1292
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Пункты репутации: 10
Крым2015 писал(а):
Строить Керченский мост не обязательно, считает глава Заксобрания Севастополя



При этом чиновник назвал альтернативный способ обеспечения транспортных потребностей полуострова.

Как рассказал председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый, он считает не обязательным строительство Керченского моста. Вместо расходования более 250 млрд рублей на возведение транспортного перехода, он видит возможным направить средства на улучшение паромного сообщения и сделать основным портом Севастополь, а не Керчь. В качестве примера Алексей Чалый привел опыт Швеции, Финляндии и Ирландии.

По расчетам чиновника, стоимость одного парома, который сможет забрать 15-20% нагрузки Керченской переправы и значительно улучшить логистическую ситуацию в Крыму, составляет порядка 7 млрд рублей.

оригинал
http://www.archiportal.crimea.ua/krim/s ... polya.html

Та, пошел он в пень, этот чиновник! Задрал этот Севастополь!

_________________
Dum Spiro Spero


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2015, 14:30 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:45
Сообщений: 1292
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Пункты репутации: 10
Дочька позавчера 12-ть часов на той стороне просидела! Погода - штиль, звоним говорят 18-ть метров в секунду.

_________________
Dum Spiro Spero


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2015, 22:24 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:17
Сообщений: 429
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 0
Успокойтесь браты :) Проект по строительству моста, тоннеля является федеральным. Никто на местном уровне не может принять решение по нему - это закон. А кто что думать может и высказывать, это вопрос свободы слова :spiteful: реальной а не той что в руинии. Каждый может высказаться, это никого ни к чему не обязывает в данном случае :jn_pu_sk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2015, 23:04 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 19399
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 7123 раз.
Поблагодарили: 11295 раз.
Пункты репутации: 80
Мост через Керченский пролив будет строить Ротенберг


Определен генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив – им станет российское ООО «Стройгазмонтаж».

Об этом на свой странице в Facebook сообщил бывший вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев.

«19-километровый мост через Керченский пролив будет строить компания «Стройгазмонтаж», имеющая опыт возведения сложных объектов», – написал Р.Темиргалиев.

Данную информацию подтвердило и издание «Ведомости», сославшись на участников переговоров по строительству перехода и чиновников Министерства транспорта РФ.

Проект распоряжения Правительства России о назначении компании единственным исполнителем и проект соглашения с ней уже разосланы на согласование в заинтересованные министерства и ведомства.

«Стройгазмонтаж» – компания, которую связывают с миллиардером Аркадием Ротенбергом, специализируется на строительстве газопроводов, генеральный подрядчик ОАО «Газпром». Согласно сайту «Стройгазмонтажа», среди проектов компании – 13 газопроводов общей протяженностью 7460 км.

Как сообщали Новости Крыма, стоимость строительства мостового перехода через Керченский пролив и по косе Тузла составит ориентировочно 228 млрд рублей. Его общая длина – 19 км. Строительство транспортного перехода включает в себя и создание подходящей инфраструктуры – как железнодорожной, так и автомобильной – со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует направлять до 50% всех своих средств на строительство моста через Керченский пролив. Для этого Росавтодор будет вынужден приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов.

9 декабря российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких репутационных рисков проекта.
Источник: Новости Крыма

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 15 янв 2015, 19:18 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:33
Сообщений: 1464
Изображения: 0
Откуда: КЕРЧЬ - Подмосковье
Благодарил (а): 2067 раз.
Поблагодарили: 1045 раз.
Пункты репутации: 23
сегодня по вестям24 сообщили о строительстве доп. причалов в портах и о предстоящем возведении строительных площадок к проекту весной этого года

_________________
А без моря совсем никак. Просто дышать нечем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru