Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Крымские вести.
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=66&t=147
Страница 91 из 109

Автор:  водолей [ 26 ноя 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

sam53 писал(а):
Так как вы похоже никогда советскую политэкономию не изучали, а представления о капиталистической экономике у вас наивные, то чтобы вас не нагружать, расскажу в чем ваше заблуждение в данном вопросе.
По сложившейся практике подавляющее количество договоров поставок в современной России заключается в конце текущего года или в худшем случае в январе наступившего - так удобнее с точки подведение итогов и уплаты налогов за год. Все крупные производители заключают договор не только с ритейлерами, но и с транспортными компаниями (иногда это могут делать сами ритейлеры), где на год вперед расписано по каким расценкам будут производится транспортные услуги. Так как в конце 2017 года никаких планов о досрочном вводе моста не было, естественно все было расписано на весь 2018 год с учетом затрат на паромную переправу, и поэтому никто планы с транспортниками после октября месяца не перезаключал, хотя бы потому что это нецелесообразно, т.к. покупатель и так все оплатит. И те "сверхдоходы", которые вам мерещатся на поставках молочки, лягут в карман транспортников, а кто работает в бизнесе хотя бы пару десятков лет, понимают, что они лишь компенсируют те их убытки, которые они несли из-за того, что им приходилось сжигать много топлива для охлаждения холодильников фур, когда они стояли сутками на жаре летом в очередях, или из-за ненастной погоды, когда паромы не ходили.
Так что изучайте внимательно экономику марксизма-ленинизма, и тогда много чего инетересного узнаете - например о том, что цены на завозную молочку раньше 2019 года в Крыму не изменятся. Как я и говорил - из-за инерционности экономических решений, они сказывается на ценах не сразу, вот почему реального снижения цен от открытия Крымского моста, раньше 3-6 месяцев не произойдет. Это диалектика мировой экономики, жаль что вы её не постигли в советское время...

Вы в своем пространном тексте столько очевидного вздора нагородили, что и разбирать лень. Просто для иллюстрации: насчет убытков, которые-де несли транспортники, когда возили грузы через переправу. Ага, они четыре года работали себе в убыток, занимаясь благотворительностью, очевидно из патриотических чувств.
Вообще, высокомерие нехорошая черта, но у Вас оно к тому же не подкреплено ни достаточным умом, ни знаниями.
"Говорят, что мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.." М.Жванецкий.
Очень похоже, что это Ваш случай.

Автор:  sam53 [ 26 ноя 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

водолей писал(а):
Вы в своем пространном тексте столько очевидного вздора нагородили, что и разбирать лень.

Вы показали свою безграмотность, и полное отсутствие знаний в вопросах российского бизнеса.
Скажите честно, не стеснясь - сами то хоть чем-то подобным, вроде "Рога и копыта" руководили, или только по фильмам это изучали? Про серьезный бизнес не говорю - вы от него так далеко стоите, и ваша неосведомленность в простейших вопросах меня не удивляет.
водолей писал(а):
Очень похоже, что это Ваш случай.

Вы себя раньше военным историком возомнили, при обсуждении Эльтегентского десанта, теперь специалистом по бизнесу пытаетесь выглядеть, но как говорится, "рожденный ползать..." - словом жгите дальше.

Автор:  водолей [ 26 ноя 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

sam53 писал(а):
Вы показали свою безграмотность, и полное отсутствие знаний в вопросах российского бизнеса.
Скажите честно, не стеснясь - сами то хоть чем-то подобным, вроде "Рога и копыта" руководили, или только по фильмам это изучали? Про серьезный бизнес не говорю - вы от него так далеко стоите, и ваша неосведомленность в простейших вопросах меня не удивляет.

Вы себя раньше военным историком возомнили, при обсуждении Эльтегентского десанта, теперь специалистом по бизнесу пытаетесь выглядеть, но как говорится, "рожденный ползать..." - словом жгите дальше.

Для начала усвойте, как правильно пишется "Эльтиген".
Знаток великий, фу.

Автор:  Руслан [ 26 ноя 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

водолей писал(а):
Для начала усвойте, как правильно пишется "Эльтиген".


Эльтиген - (Ж-21), (Эльтигень, Эльтегень), мкрн г. Керчи, в 5 км южнее города на берегу Керченского пролива. Переименован в 1945 г. в Героевское. Включено в черту г. Керчи в 1959 г, возвращено первоначальное название Эльтиген в 1990 г. Героевское, «Огненная земля», плацдарм высадки десанта. На берегу находится музей и памятник, мотобот. В 1941 г. Эльтиген южнее мыса Камыш-Бурну, вдоль моря. В 1897 г. «Эльтыгенъ 27 Р.», у моря, на берегу два ветряка, на возвышенности западнее балки «Корд.». В 1877 г. хуторъ Эльтыгенъ, Нимфея (эк.), корд. Нимфейскiй. В 1865 г. Кучукъ-Эльтыгенъ, «д. вл. русск. - на берегу моря», относилась к Феодосийскому уезду, 7 дворов, в южной части Корд. В 1853 г. Д. Кучукъ-Эльтигенъ, 3 двора у моря, южнее Кордонъ, западнее на возвышенности обозначен Нимфеонъ. В 1842 г. Кучукъ-Эльтигенъ. В 1832 г Эльтегенъ или Тюбечик, 1828 г.— Чибиченскiя хутора.
viewtopic.php?p=75697#p75697

Автор:  sam53 [ 27 ноя 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

водолей писал(а):
Для начала усвойте, как правильно пишется "Эльтиген".
Знаток великий, фу.

До войны по разному писалось, так что не сильно умничайте:
Цитата:
Согласно Списку населённых пунктов Крымской АССР по Всесоюзной переписи 17 декабря 1926 года, в селе Эльтеген, Сарайминского сельсовета Керченского района, числилось 103 двора, из них 89 крестьянских, население составляло 468 человек, из них 265 русских, 192 украинца, 2 белоруса, 1 грек и 1 немец, 7 записаны в графе «прочие», действовала русская школа I ступени (пятилетка)[14].

Список населенных пунктов Крымской АССР по всесоюзной переписи 17 декабря 1926 года.. — Симферополь: Крымское центральное статистическое управление., 1927. — С. 106, 107. — 219 с.

Автор:  водолей [ 27 ноя 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

sam53 писал(а):
До войны по разному писалось, так что не сильно умничайте

Вы такой древний, что по привычке пишете названия, как это было принято в 1927 г.? Ну что ж, Вам осталось поднапрячься и подтвердить, что Эльтиген писали еще и с буквой "т" в конце.

Один из важных признаков честного (от слова честь ) человека, это способность признавать свои ошибки, а не цепляться за надуманные оправдания.

Как Вы можете судить об уровне знаний других о том или ином предмете, в данном случае об истории Эльтигенского десанта, если само это слово воспроизводите с двумя ошибками, то есть будучи абсолютно не в теме? Это же просто недостойное поведение, для офицера тем более. Вам такое невдомек?
Продолжать эту ничтожную дискуссию не считаю ни нужным, ни интересным. Допускаю продолжение оскорбительных выпадов с Вашей стороны, но реагировать на них больше не намерен.

Ну а те, кто этот диалог читает, свои выводы сделают сами.

Автор:  sam53 [ 27 ноя 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

водолей писал(а):
Вы такой древний, что по привычке пишете названия, как это было принято в 1927 г.? Ну что ж, Вам осталось поднапрячься и подтвердить, что Эльтиген писали еще и с буквой "т" в конце.

Пусть будет так как вы считаете, и я допустил грамматическую ошибку в современном написании названия поселка.
Но какое имеет отношение название Эльтиген к вашему безграмотному толкованию причин неснижения цен на молочную продукцию в Крыму после открытия моста, которое произошло совсем недавно?
Можете популярно разъяснить ваше понимание почему это не произошло и опровергнуть то, что я написал выше?
Только без лозунгов, а исходя из вашего опыта в организации современного бизнеса, чтобы все видели как вы это понимаете и сделали соответствующие выводы.

Автор:  водолей [ 27 ноя 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

sam53 писал(а):
Пусть будет так как вы считаете, и я допустил грамматическую ошибку в современном написании названия поселка.
Но какое имеет отношение название Эльтиген к вашему безграмотному толкованию причин неснижения цен на молочную продукцию в Крыму после открытия моста, которое произошло совсем недавно?
Можете популярно разъяснить ваше понимание почему это не произошло и опровергнуть то, что я написал выше?
Только без лозунгов, а исходя из вашего опыта в организации современного бизнеса, чтобы все видели как вы это понимаете и сделали соответствующие выводы.

Ладно, отвечу.

Эльтиген имеет то отношение, что Вы же его и приплели буквально вчера, высокомерно указав при этом, что я "возомнил себя" военным историком. Я не военный историк, но тему Эльтигена знаю хорошо, читал практически все имеющиеся работы о десанте, включая малодоступные, знаком с архивными документами. И уж точно не Вам судить об уровне моих знаний, поскольку, - тут повторюсь, - Вы-то абсолютно не в теме.

О стоимости продуктов в Крыму после того, как по мосту пошел грузовой транспорт. Я уже внятно и однозначно высказал свое мнение о том, почему цены не снизились. С самой высокой вероятностью - проблема в шкурничестве торговых сетей. Тратят на закупки меньше - получают больше, пока им это позволено, пока отсутствует реальная конкуренция. У кого-нибудь есть сомнения в том, что весь мало-мальски значимый и прибыльный бизнес - под присмотром чиновников и силовиков? Они тоже бенефициары. А наполняют их карманы обычные крымчане, которые платят за товары неоправданно дорого.
Вы утверждаете, что дело в контрактах, которые продавцы заключили с транспортниками еще в прошлом году, и эти контракты ну никак нельзя пересмотреть. А любая иная версия вроде как чушь. Ну так это Вы докажите свою правоту: приведите эти контракты, укажите на те положения. которые не допускают пересмотра стоимости услуг. Разумеется, доступа к таким документам у Вас нет, и подтвердить Вы ничего не можете. Но с чего бы тогда щеки надувать и голословно оскорблять любого, кто при ином мнении?
В Крым так и не зашли крупные сети вроде "Перекрестка", "Магнита" и т.д. Допускаю, что у крупняка свои особенности работы и менее поворотливая организация. Но небольшие фирмы, которые в Крыму преобладают, вполне могут маневрировать и быстро реагировать на изменения конъюнктуры. Но им просто выгодно держать прежние цены.

Автор:  azdaz [ 27 ноя 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

putnik писал(а):
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 ноя — РИА Новости Крым. После открытия грузового движения по Крымскому мосту перевозчики снизили стоимость доставки продукции на 10-20%, однако крымчане не ощутили снижения цен из-за недобросовестности заказчиков перевозок.


Было же заявлено, что перевозчики УЖЕ снизили цены на 10-20%. А не собираются только контрактовать со следующего года.

Автор:  putnik [ 27 ноя 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Крымские вести.

Между Украиной и Крымом введены ограничения для граждан России

На украинских контрольных пунктах въезда-выезда, расположенных на административной черте между аннексированным Крымом и материковой Украиной, введен режим ограниченного пересечения для граждан России. Об этом во время брифинга сообщил председатель Херсонской областной государственной администрации Андрей Гордеев, передает УНН. Режим начал действовать 25 ноября вечером.
"Пункты пропуска сейчас работают в режиме ограниченного пересечения относительно граждан Российской Федерации. Как туда, так и обратно. Что касается граждан Украины и других государств, их пропускают через украинские КПВВ в обе стороны без ограничений", - сообщил Гордеев. Речь идет о трех пунктах, а именно "Чаплинка", "Каланчак", "Чонгар".
https://strana.ua/news/173568-na-ukrain ... ossii.html

Насколько мне известно, крымчане ездят на б/у краину по украинским паспортам, по той простой причине, что укры не признают их российские паспорта, а граждане России из других регионов не въезжают на б/у краину из Крыма, чтобы не получить срок за его "незаконное посещение". Стало быть "нововведение" касается граждан России, которые попытаются приехать в Крым через б/у краину, т.е. тех граждан России, которые пытаются соблюдать украинские законы. Ну что же, всё логично.

Страница 91 из 109 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/